Страница 9 из 9
MIK1982
rattle
если она у тебя жрет 12 литров то это очень хорошо, 2-х литровый больше жрет
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Я не спорю лошадей надо кормить..))


Сейчас за 10 сек среднестатистические пони разгоняются... Very Happy Вопчем на позорь марку, пересаживайся на 3л... Wink
rattle
MIK1982 писал(а):

если она у тебя жрет 12 литров то это очень хорошо, 2-х литровый больше жрет


Вчера с мериноводом говорили..)) Ну не верит он..)) Ну а я то что сделаю...)) Если расход такой..)))
SMF писал(а):

Сейчас за 10 сек среднестатистические пони разгоняются... Вопчем на позорь марку, пересаживайся на 3л...


Это тебе фиатовцы напели про 10 сек.??)) Ну давай, зимой так же марку держи..))) Да я бы с удовольствием на 3,0 пересл, да только у нас в Перми таких аутов в продаже нету..А Легаси спец.В только праворукие, сегодня за таким ехал..Шустро уходит..сволочь..))
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Это тебе фиатовцы напели про 10 сек.??))


А скока?
rattle писал(а):

Ну давай, зимой так же марку держи..))

До зимы далеко, после революции ещё выжить нужно... Very Happy
rattle писал(а):

Ну а я то что сделаю...)) Если расход такой..)))


Да признайся что 14 и хрен с ним... :-D
rattle
SMF писал(а):

А скока?


А х.з. я же не гонсчег с синими пИсалками..)) Для меня это не самая важная характеристика..
SMF писал(а):

Да признайся что 14 и хрен с ним...


Я пишу по факту..Первоначально была 15-ка, сейчас упало до 12, дороги и пробки те же, стиль такой же..Остается только бенз..
Муса Джалиль
rattle писал(а):

А х.з. я же не гонсчег с синими пИсалками..)) Для меня это не самая важная характеристика..


Тогда ты должен знать, как устроен дрыгатель и сколько коней из него разбегается при торможении в пол... Very Happy По моим подсчетам, от 2110 оторваться будет проблематично... Very Happy
mikal
MIK1982 писал(а):

SMF писал(а):

А ВРХ порвет?


если не тюненная или не твинтурбо раскачанная то да.


Думаешь порвёт? Такой Цивик конечно очень шустрый но 160 лошадок против 218, плюс проигранный старт.. Сомневаюсь короче Confused
rattle
SMF писал(а):

Тогда ты должен знать, как устроен дрыгатель и сколько коней из него разбегается при торможении в пол... По моим подсчетам, от 2110 оторваться будет проблематично...


Че та ваще не вкурил...
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Че та ваще не вкурил...


З сколько 100 разменивает? 9,8 сек?
MIK1982
mikal
уверен соотношение мощность/масса то в пользу цивика, а старт тут уже от прокладки зависит.
У меня сейчас мощность мотора 150 л/с но учитывая массу под две тонны ту же самую 12-ку если надо обогнать с места приходится крутить под 6 тыс.
mikal
MIK1982 писал(а):

уверен соотношение мощность/масса то в пользу цивика, а старт тут уже от прокладки зависит.


Фиг его знает.. Может и так. Но старт на полном приводе продуть переднему надо сильно постараться Laughing Имхо, такие экземпляры ВРХ не покупают.
rattle
у Сивика я глядел при 160 кобылках масса 1050 кг..Максимум движок о 200 лошадях видел..Вес не помню...Но монопривод..Субарик минимум 2литра с турбо 218 кобылок масса 1200 кг, т.е. 150 разницы..но полный привод дает о себе знать при старте...ИМХО Сивик сольет старт..Пока шлифовать будет..Ну или антибукс зарежет старт..
MIK1982
mikal
на нормальном асфальте старт нормален у обоих машин. Для информации 600 мерин в старом кузове спокойно рвет СТИ в разгоне со сфетофора, а у него вообще задний привод.
СТИ и ВРХ это ралийные машины на них в городе не очень удобно ездить
mikal
MIK1982 писал(а):

Для информации 600 мерин в старом кузове спокойно рвет СТИ в разгоне со сфетофора, а у него вообще задний привод.


Ну ты сказанул. Во первых у Мерена что-то около 390 лошадей, во-вторых задний привод при старте на-а-амного прибыльнее переднего. А нормальный старт.. ты думаешь если с 4000 об бросить сцепление и педаль в пол он шлифовать не будет? Всё равно играть придётся, а суба просто поедет. Другое дело, что потом полный привод только помеха.
MIK1982
mikal
Вот только мерин автоматный, и при мне гонялись со СТИ на ручке и 4ВД
mikal
MIK1982 писал(а):

автоматный


Это да, минус. Но пуляет он правда лихо. Уних и по ТТХ вроде у обоих что-то около 6 секунд, так что запросто.[/i]
MIK1982
На больших моторах на коробке сложно тронуться большой крутящий нужно со сцеплением аккуратно играть, например на Супре при мне человек по ошибке при трогании ее чуть боком в стену не впорол
Муса Джалиль
MIK1982 писал(а):

СТИ и ВРХ это ралийные машины на них в городе не очень удобно ездить


Современные СТИ и ВРХ две разные машины... На ВРХ можно комфортно передвигаться по городу, по крайней мере не жестче, чем в Мазде3...
mikal писал(а):

Это да, минус. Но пуляет он правда лихо. Уних и по ТТХ вроде у обоих что-то около 6 секунд, так что запросто.[/i]


Интересно, сколько привезет корпусов на 402 метра, разница в 2,5 сек до 100 км/ч? Корпуса 4 будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы