Страница 1 из 1
rruslan
Имеется проставка с гасиелем колебаний - металлическая плетенка (не знаю как правильно обозвать) подскажите тяжело ли ее поменять сняв катализатор.
И будут ли плюсы после указанной операции?
Спасибо.
J_rockiN
Из серии снял-поставил.

Минусы - воняет карбом. Никакой экологичности.

Плюсы - гаситель колебаний. Нет необходимости тратить 4500 на новый кат при выходе старого из строя.

Прибавка мощности - сомнительная.
Kolpak
rruslan, ставится без проблем. Машинке реально дышится легче. Пробивать кат не советую, лучше потратить 300 рублей на проставку, а то я в свое время пожалел денег теперь наслаждаюсь звоном из под машины.
rruslan
Спасибо большое!
А при замене ката на проставку лябда зонд нужен или нет?
Просто в этом пока не разбираюсь Confused
Kolpak
К тебе личный вопрос ты мне кажется перепрошивал контроллер?
Если да, то скинь пожалуйста номерочек прошивки и телефон товарища, который занимается перепрошивками, если можно.
Спасибо.
Artecom
rruslan писал(а):


А при замене ката на проставку лябда зонд нужен или нет?


не помешает, если у тебя евра2, если евра3, то нужно шить в евра2
Boor
...а лучше вместе с выбросом католизатора, выкинуть адсорбер( к хуям) и залить прошивку с отключённым ДК... 8-)
Artecom
Boor писал(а):

...а лучше вместе с выбросом католизатора, выкинуть адсорбер( к хуям) и залить прошивку с отключённым ДК... 8-)


Дану!
А смысл? Поведай нам бестолковым.
Kolpak
rruslan, ты прав я сразу перепрошивал мозги. Человека нашел на форуме "октя" тебе в личку кинул его телефон.
Antee3z
Kolpak, плиз кинь мне тоже имя и телефон этого человечка. и сколько отдал за прошивку. 8-)
Kolpak
Antee3z, по цене договаривайся сам. Я прошивал прошивку которую принес ему на флешке, тут одна цена, а если шить прошивку которая у него в ноуте (он шьет прошивки Паши) тогда другая.
Номер телефона кинул.
Antee3z
Kolpak писал(а):