Страница 1 из 2
~Toxa~
Здравствуйте.В общем возник вопрос покупки первого автомобиля.Довольно часто в нее должны комфортно помещаться 4 человека.АКПП,потому что только за рулем часто будет моя сестра,у которой стаж отсутствует.(у меня его вообще нет)) Smile Предполагаются в основном поездки по городу и редко выезды на дачу по хорошей дороге недалеко от Москвы.Приоритеты по убыванию:надежность,
комфорт,экономичность,экстерьер,безопасность,простота обслуги,динамика.Требуется abs,кондей,2 фронтальные подушки,автомат.Кузов в принципе я так понимаю однообъемный,хотя это не принципиально.
Багажник должен быть,не на одну спортивную сумку. Smile Проблема выбора замучила,факт.Пока выделил:опель Мерива,Пежо 308(правда еле влезает в бюджет),Фьюжн-но это на самый край,хонда Джазз(маловата конечно),сузуки SX4.Рассматриваются и другие варианты.К чему стоит присмотреться внимательней?
мим
ИМХО, опель. Еще Ниссан Ноут (правда в бюджет может не вписаться).
Hans11
~Toxa~

Megan II sedan Aut+
inok
как владелец опелька могу сказать неплохая машинка. джазик тоже отличнейший аппарат, экономичный и динамичный. вместительный, подушки сидений задних поднимаются вертикально и получаем две ниши, позади сидений и между спинками передних и задних сидений. класс. взять с вариатором и нет проблем. с меривой сложнее (хоть она и больше), там только робот, рекомендовать его я бы не стал..

А вообще стоит ли первый автомобиль брать с такой позиции. может правильнее взять какой-то авто на годика два для оттачивания водительского умения и потом уже авто "настоящее". с точки зрения расходов можно получить большую экономию
не Шумахер
Если робот не устраивает, то, только Опель Корса :cool: А вообще, с таким бюджетом, надёжность и стоимость обслуги будт примерно одинакова , а комфорта и динамики просто не будет Very Happy
~Toxa~
Hans11 писал(а):

Megan II sedan Aut+


Спасибо,стоит посмотреть
inok писал(а):

с меривой сложнее (хоть она и больше), там только робот, рекомендовать его я бы не стал..


Это немного расстраивает,до этого опель был в первых рядах,сейчас смещается.Джазз смущает способностью везти 4х человек в паре с автоматом и двигателем 1.4...Хотя динамика,повторюсь почти по барабану,главное чтоб без ущерба безопасности обгонов,о которой много говорят на данном форуме. Very Happy
не Шумахер писал(а):

Если робот не устраивает, то, только Опель Корса


Маловата,хотя тоже вариант.
А какие мнения насчет пежо 308 го???думаю на днях съездить его пощупать)))Да и сузуки,какие мнения?
inok
~Toxa~ писал(а):

Это немного расстраивает,до этого опель был в первых рядах,сейчас смещается.Джазз смущает способностью везти 4х человек в паре с автоматом и двигателем 1.4...Хотя динамика,повторюсь почти по барабану,главное чтоб без ущерба безопасности обгонов,о которой много говорят на данном форуме. :D


Я ж говорю, не автомат, вариатор на джазе. Он мощность отнюдь не отбирает. И расход не увеличивает. Обгоны... Ну надо аккуратным быть на самом деле. В таком бюджете сложно взять что-то мотористое типа 1.8 турбо. Это минимум чтобы себя почувствовать чуть более спокойным на трассе. Выдающаяся динамика не в бюджете в общем.

А джаз классный аппарат, повторюсь, но не для трассы. В городе - идеал. Для трассы (в россии читай куйзнаетчто, то ли пересеченная местность местами, то ли дорога после бомбежки) по моему разумению надо джип с более менее приличным моторчиком. Но это имхо.
~Toxa~
inok писал(а):

вариатор на джазе


Точно,бесступенчатая трансмиссия...читал про нее за рулем-вроде очень даже гууд.Буду смотреть.И все таки пыж и сузуки также в бюджете ,а значит не останутся без внимания. inok,насколько помню у Вас Мерива,но вот робот в моей ситуации это минус,а так машинка оч понравилась.Будем думать и выбирать,спасибо.
BIOMAKS
У меня друг вчера джаз заказал 497 тыс.Пригонят в конце мая.... сборка кстати китайская) 8-)
Oll
inok писал(а):

...Для трассы (в россии читай куйзнаетчто, то ли пересеченная местность местами, то ли дорога после бомбежки) по моему разумению надо джип с более менее приличным моторчиком. Но это имхо.


Шутник ИМХО. Прожорливый медленный кирпич для езды по трассе?
dark-hunter
Oll
не соглашусь на счёт прожорливого и медленного кирпича... У меня Хонда СР-В, расход 8-9 л на 100 км, 128 лошадей, вариатор, динамики и скорости хоть отбавляй, так что с тобой не соглашусь...
Oll
dark-hunter
Ничего не имею против джипов, в данном случае я умышленно сгустил краски.
Корректно будет так: джип на трассе на более-менее приличной скорости из-за худшей (по сравнению, например, с легковыми седанами) аэродинамики будет потреблять больше топлива и при том же движке будет ехать медленнее. Повеска джипа также не заточена под трассу.
Джип - это не автомобиль, заточенный для езды по трассе, у него есть масса совсем других преимуществ.
dark-hunter
по моему очень даже заточен, по крайней мере у меня. Расход топлива при всех скоростных режимах и интенсивности разгона ровный, с лёгкостью набирает скорость даже при 120, 160 едет без проблем. Правда у меня так называемый сити эдишн, т.е больше под город адаптирован, но и по бездорожью провезёт без проблем. Спорить не хочу, машина машине рознь=)
dark-hunter
Автрору
На твоем месте ~Toxa~, я бы взял фьюжн, у меня начальник купил, вполне доволен, все они немецкой сборки, первое ТО через 20000 км, просторный, приятный, подушки на месте. Сзади просторно, даже мне, при росте 188 см, знакомые работают на сервисе форд, отзываются о фьюжене хорошо, никто раньше первого ТО не приезжает, да и потом при грамотной эксплуатации проблем нет.
Я за фьюжн.
Хренобляк
С аналогичными требованиями сам выбирал. Выбор - Хундай матрикс, заказал и жду. Джазы и ноуты может и получше в чем то, но все таки размером поменьше. Фьюжн какой то консервный, кароч не торкнуло.
kyzmyk
Я уже говорил тут про Джаз - отличная машина, как по вместительности (за счет отличной трасформации салона), так по ездовым качествам.
На нем ездил в Питер ночью в салоне 4 взрослых плюс сумки в багажнике - проблем при обгонах не испытвал.
1HUNTER-CMEPTHIK1
Автор, пери Пежо 308 - машина как раз по твоим запросам.
Места в салоне хватит четверым с лихвой.
Багажник - 430 литров, плюс возможности трансформации.
Муса Джалиль
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Автор, пери Пежо 308 - машина как раз по твоим запросам.
Места в салоне хватит четверым с лихвой.
Багажник - 430 литров, плюс возможности трансформации.


+1 отличный автомобиль под указанные потребности... Wink
inok
Oll писал(а):

Шутник ИМХО. Прожорливый медленный кирпич для езды по трассе?


Да нет, не шучу. Более чем уверен в этом. Конечно не все джипы одинаковые и это надо учитывать. Я не советую покупать Landrover Discovery, или Hummer H1. Я имею в виду именно паркетники, автомобили с большим клиренсом и достаточно комфортные для водителя/пассажиров. А паркетник это: 1) комфорт вкупе с высокой посадкой, 2) независимая обычно подвеска, 3) отсутствие понижающей передачи но 4) наличие полного привода в том или ином виде и 5) отличная экономичность для подобного рода автомобилей. Для меня это на текущий момент эталон. Мерива и подобные ему автомобили я уже причисляю скорее к городским авто. Если бы отмотать годик назад взял бы мериву с минимальным мотором и с кондеем (не более того) чисто как городской вариант и смотрел бы в сторону второго авто уже паркетно-вседорожного.
Муса Джалиль
inok писал(а):

Я имею в виду именно паркетники, автомобили с большим клиренсом и достаточно комфортные для водителя/пассажиров. А паркетник это: 1) комфорт вкупе с высокой посадкой, 2) независимая обычно подвеска, 3) отсутствие понижающей передачи но 4) наличие полного привода в том или ином виде и 5) отличная экономичность для подобного рода автомобилей.


Или другими словами, ничего особенного? Very Happy
1. Комфорт в паркетах приблизился к классу В.
2. Которая необходима только на бездорожье и ралли.
3. ахтунг и
4. привод на одно переднее и одно заднее колесо.
5. т.е. больше, чем седан Д класса?

Паркет выбирают те, у кого нет желания или возможности обслуживать 3 автомобиля... Город - А-В, трасса С-Е, пересеченка Реёндж Ровер (или на край Уазик). Всё разумеется ИМХО мои рассуждения и взгляды на жизнь.
inok
SMF писал(а):

Или другими словами, ничего особенного? :D


По-отдельности может и так, но вкупе - прекрасный на мой взгляд результат. Наша жизнь - это хитросплетение компромиссов, во всех отношениях. Насчет нет денег на три авто да, на три нет. А о двух уже серьезно думаю, вторым и будет паркетник
Муса Джалиль
inok писал(а):

По-отдельности может и так, но вкупе - прекрасный на мой взгляд результат. Наша жизнь - это хитросплетение компромиссов, во всех отношениях.


Да вы батенька философ... :grin: Сумма средневзвешанных, а порой и худших, значений ну никак не способно выдать максимального или около максимального результата, только средний, это и есть проблема всего универсального, а паркетник разумеется это универсальный автомобиль... Wink Если бы с успехом паркетник заменял 3 автомобиля, другие авто прекратили бы всякое существование... :-D
inok
SMF писал(а):

Да вы батенька философ... :grin: Сумма средневзвешанных, а порой и худших, значений ну никак не способно выдать максимального или около максимального результата, только средний, это и есть проблема всего универсального...


Это знаете как все в одну кучу свалить и средневзвешенное посчитать. Вроде средней температуры по больнице. О многом она вам поведает? Не думаю.

Взгляд на целое как на сумму частей его составляющих примитивен. Если интересно почитайте чуточку далее в сноске. Так вот, по-моему мнению (здесь и далее буду говорить достаточно общо, следуя вашему примеру): 1) по крайней мере некоторые вседорожники являют собой сумму существенных для меня потребительских качеств, каждое из которых выражено в средней или превосходящей средний уровень степени. 2) именно набор этих качеств делает эти вседорожники уникальными автомобилями, применимыми как нельзя лучше в ряде ситуаций. И это несмотря на то, что вроде как ни по одному отдельно взятому параметру ничего выдающегося эти автомобили не демонстрируют. Что и обуславливает необходимость существования таковых, иначе бы существовал только B класс и гусеничный транспорт.

Цитата:

Часть и целое.

Много веков назад сложилось убеждение, что понять тот или иной предмет - значит узнать, из чего он состоит. Философскими понятиями, с помощью которых ранее всего, и притом долгое время, осмысливалось “устройство” бытия, служили понятия “простого - сложного”, “части - целого”. Эти пары категорий тесно связаны между собой, ибо простое долгое время мыслилось как элементарное, не имеющее частей, а сложное - как составленное из частей, разложимое на простые составляющие.

Под частями понимали такие “предметы”, которые в своей совокупности образуют новые, более сложные предметы. Целое же рассматривалось как результат сочетания частей того или иного предмета. Если говорить более просто, то целое считалось простой суммой своих частей.

Однако постепенно в науке и философии складывалось убеждение, что свойства целого несводимы к набору свойств его частей, его составляющих. Но оставалось неясным, в чем же заключается секрет целостности. Ответить на этот вопрос на основе метафизического мышления не удается. Ключ к решению дает диалектика: тайна целостности, ее несводимости к простой сумме частей заключается в связи, объединяющей предметы в сложные комплексы, во взаимовлиянии частей. Таким образом, был открыт, сформулирован принцип целостности, играющий важную роль в развитии знаний и практики. Еще Сократ заметил, что лицо связывает в единое целое свои части: губы, рот, нос, глаза, уши, подбородок, щеки. И как бы ни различались по виду и функциям все части лица, и как бы ни были сходны, сами по себе они не образуют лица. Лицо есть нечто единое, целое. Оно неразделимо и несводимо к тем частям, из которых состоит, без потери своей качественной определенности как именно лица. Оно объединяет части, охватывает их все и образует уникальное целое, обладающее новыми интегративными свойствами.

Роль принципа целостности в современном научном и философском анализе, а также в других формах осмысления действительности исключительно велика. Ориентация на данный принцип позволяет преодолеть ограниченные способы уяснения, преобладавшие на прежних стадиях познания: элементаризм (разделение сложного на простые составляющие), механицизм (понимание целого лишь как суммы частей), редукционизм (сведение сложного, более высокого по уровню развития к простому).

В определенных границах способ уяснения сложных объектов в понятиях “часть - целое” и сегодня в общем - то не потерял своего значения, но получил серьезное углубление, обогащение, занял важное место в современном системном подходе к самым различным объектам.

Обогащение категорий “часть - целое” понятием связи открыло путь к постепенному формированию новых категорий: элемент, структура, система. Понятие связи прежде всего дало импульс к уточнению и развитию представлений о способах упорядоченности различных объектов.

Laughing
Муса Джалиль
inok писал(а):

иначе бы существовал только B класс и гусеничный транспорт.


Зачёт! :-D

Цитата:

ЕДИНСТВО И борьба ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ - один из основных законов диалектики, раскрывающий источник самодвижения и развития объективного мира и познания. Исходит из положения, что основу всякого развития составляет противоречие - борьба (взаимодействие) противоположных сторон и тенденций, находящихся вместе с тем во внутреннем единстве и взаимопроникновении.



Таким образом резюмируя нарефлексированное приходим к выводу, что у паркетников нет будущего, ибо эталон является тупиковой ветвью развития. 8-)
inok
SMF писал(а):

Таким образом резюмируя нарефлексированное приходим к выводу, что у паркетников нет будущего, ибо эталон является тупиковой ветвью развития. 8-)


Какие будут ваши доказательства? Я все-таки склонен думать, что время рассудит. Да и если серьезно паркетники появились не сегодня и не вчера даже. Эпоха паркета началась с не совсем даже паркетника - наша лада нива родоначальник, если нет, знатоки меня поправят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы