Страница 4 из 5
El Dron
Otto Frija писал(а):

Логан у них = ЗАЗ.


Лаганос Smile
kkonstantin
На Октавии год катался. А тут надо было логан перегнать нулевый, да мне как раз туда надо было поехать. В общем сел я на него. Оговорюсь сразу: крутость машины для меня ничто, ездил на всем. Я сел в него, первое впечатление: большой салон, просторный. Лето, дождь. Отопитель едва успевал осушить лобовуху. А про боковые и речи нет, не видно НИЧЕГО. А еще задняя стойка широкая подводит, когда выезжаешь с прилегающей под углом налево, уступить правым можно, если остановишься, опустишь заднее правое стекло (вручную). Салон большой - это хорошо, но отопитель слабый для него. Вопрос: нужна ли такая иномарка?
dezruptor
kkonstantin писал(а):


Запомни, парень: у меня проблем нет, а четырка - это средство для достижения лишь определенных целей, а не объект обожания. На работу на электричке езжу, пешком бегаю в день по 8 км.


Запомни пацан :-D - здесь был конкретный вопрос что взять за 300, а про "качественные скачки" я тебе уже объяснил.

Александр2110> забей на шуму.
За 300 можно взять б/у самые разные варианты, в зависимости от целей-предпочтений. В этой ветке куча тем на озвученную цену б/у.
IvSPb
kkonstantin
Есть 2 способа:
1. Тёплый воздух - на стёкла, рециркуляцию выключить
2. Включить кондей, воздух - на стёкла, рециркуляцию включить. Отпотевает сразу.
El Dron
kkonstantin писал(а):

Вопрос: нужна ли такая иномарка?


Судя по кол-ву логанов, которые рассекают по просторам необьятной, ответ очевиден. Да, недостатки есть, центр. дефлектор маловат, хода КПП странноваты, обзорность сзади так-се, но по соотношению- много достаточно качественой и комфортной машины, за мало денек, тут ИМХО без вариантов.
kkonstantin
Ну, набросились, набросились :-D

dezruptor писал(а):

пацан


Это ты мне написал? Вы, ростовчане все такие залупастые, или только на форуме одним местом машете? Южане, блин...

IvSPb писал(а):

1. Тёплый воздух - на стёкла, рециркуляцию выключить
2. Включить кондей, воздух - на стёкла, рециркуляцию включить. Отпотевает сразу.


Smile Третий подсказать?
dezruptor
kkonstantin писал(а):


dezruptor писал(а):

пацан


Это ты мне написал? Вы, ростовчане все такие залупастые, или только на форуме одним местом машете? Южане, блин...


Дык приезжай. Узнаешь. Тут всего то тысяча км. Гостеприимство гарантирую Drinks or Beer

А написал тебе, разве не видно что тебя цитировал. Нормальный ответ на "парень".

Кстати, вы там все москвичи такие "умные", учите как скакать по жизни надо, и что есть машина, а что нет?
Александр2110
Otto Frija писал(а):

El Dron, это когда человек знает, чего хочет. А тут, судя по постам, как минимум каша в голове. Логан у них = ЗАЗ. И поэтому не рассматривается.
По работе такой чуши много вижу: Неву у них в Питере делают, а немецкое оборудование- на Украине. Щаз.




Ну перепутал Логан с Ланосом, как не догодались что я имел ввиду?))
kkonstantin
dezruptor Здорово!
Да были мы у вас раза 4, гаишники добрые, гостеприимные :-D Особенно когда на негабарите заезжаешь - ваще Sad
Не думал, что "парень" это оскорбительно.
Я не москвич, в профиле поправлю.
Serge!
El Dron писал(а):


...хода КПП странноваты...

Confused Это что-то новое. Чего в них странного? Передачу кулисой ловить не приходится - сама входит? Wink Или речь не о кулисе, а о подборе ряда?
З.Ы. КПП там на пять имхо. Не каждая более дорогая ино этим может похвастаться...
kkonstantin
Serge!
Не на пять. Далеко не на пять. Допустим, что ты привык к своей машинке, ты ее прекрасно чувствуешь. Теперь представь себе, что ты с места плавно разгоняешь свою машинку до сотни. С первой по четвертую передачи. Машина ускоряется ровно, плавно. А теперь посмотрим, что покажет нам тахометр. Если диапазон оборотов снизу доверху примерно одинаков на каждой передаче и соответствует максимальному моменту, развиваемому двигателем - тогда нормально, двигатель, коробка, ГП, колеса созданыдруг для друга. Логан этим похвастаться не могет. Не правда ли? Двигатель с коробкой на разных передачах грузим по-разному, только привыкнув ко всему этому можем ехать плавно. На разных оборотах любой двигатель по разному тянет - всем известно. Устанешь быстро, выбирая оптимальные режимы. Далеко до на пять.
El Dron
Serge! писал(а):

Это что-то новое. Чего в них странного?


Ну как скать.. ход ручки КП по-горизонтали (лево-право) оч.маленький, а по вертикали (верх-низ)- большой. Лично мне- непривычно.
А так, переклюк достаточно легкий и точный, хотя 1ую и заднюю иногда и приходалось проталкивать с силой.
Serge!
kkonstantin писал(а):

Serge!
Не на пять. Далеко не на пять. Допустим, что ты привык к своей машинке, ты ее прекрасно чувствуешь. Теперь представь себе, что ты с места плавно разгоняешь свою машинку до сотни. С первой по четвертую передачи. Машина ускоряется ровно, плавно. А теперь посмотрим, что покажет нам тахометр. Если диапазон оборотов снизу доверху примерно одинаков на каждой передаче и соответствует максимальному моменту, развиваемому двигателем - тогда нормально, двигатель, коробка, ГП, колеса созданыдруг для друга. Логан этим похвастаться не могет. Не правда ли? Двигатель с коробкой на разных передачах грузим по-разному, только привыкнув ко всему этому можем ехать плавно. На разных оборотах любой двигатель по разному тянет - всем известно. Устанешь быстро, выбирая оптимальные режимы. Далеко до на пять.


Я ваще-то говорил именно об избирательности, а не о подборе ряда. Но если обсуждать его, то бестолковей трансмиссий с гп 3.7 самар и матрех - придумать сложно! Хотя на трассе она конечно рулит!
El Dron писал(а):

Serge! писал(а):

Это что-то новое. Чего в них странного?


Ну как скать.. ход ручки КП по-горизонтали (лево-право) оч.маленький, а по вертикали (верх-низ)- большой. Лично мне- непривычно.
А так, переклюк достаточно легкий и точный, хотя 1ую и заднюю иногда и приходалось проталкивать с силой.


именно. Дело привычки. Никакого дискомфорта нет, да и ошибиться невозможно. А зачем поперечным перемещениям быть большим?
El Dron
Serge! писал(а):

А зачем поперечным перемещениям быть большим?


Шоб не воткнуть скорость по-ошибке, но привыкнуть мона, согласный.
kkonstantin
Serge!
Рад, что ты привык. А всё-таки посмотри за тахометром и на характеристики двигателя. Прокатись на Шкода Октавия 1,6 в предыдущем кузове еси представится возможность и поймешь, в чем разница. Ты просто сядешь и поедешь, и не надо привыкать к коробке. Там все подобрано верно.
Serge!
kkonstantin писал(а):

Serge!
Рад, что ты привык. А всё-таки посмотри за тахометром и на характеристики двигателя. Прокатись на Шкода Октавия 1,6 в предыдущем кузове еси представится возможность и поймешь, в чем разница. Ты просто сядешь и поедешь, и не надо привыкать к коробке. Там все подобрано верно.


да я и не говорю, что привык - на ем много и НЕ ездил, но отровенных "дыр" по вине кпп в динамике не видел, в отличии от тазов...А короткие поперечные ходы кулисы на многих авто, никаких минусов не вижу....
kkonstantin
Serge!
Да не про кулису я, про кол-во зубов на шестеренках.
Serge!
kkonstantin
И я про них. Хотя изначально речь шла именно о кулисе. Т.н. "дыры" в динамике и есть ни что иное, как несогласованность двигателя с трансмиссией...
kkonstantin
Самая лучшая кулиса - в классике!
Serge!
kkonstantin писал(а):

Самая лучшая кулиса - в классике!


...и в любом ЗП авто - особенность конструкции (крайности не рассматриваем). Хотя имхо многие современные ПП ино по избирательности и ходам приблизились к ЗП. Во всяком случае разница уже не принципиальна...
kkonstantin
Да нет, я не о том. Просто ее там нет совсем.
AuCT
А Нексию со счетов списали уже? Уже сейчас на них ставят движки 1.6 109 кобыл, в июне начнутся продажи рестайлинговой Нексии. Имхо, самый лучший вариант.
P.S. Сам буду брать в августе, бюджет тот же, пока вижу только Нексию.
Serge!
Unforgiven писал(а):

А Нексию со счетов списали уже? Уже сейчас на них ставят движки 1.6 109 кобыл, в июне начнутся продажи рестайлинговой Нексии. Имхо, самый лучший вариант...


1.Спинка задняя не складывается (впрочем как и в логане)
2.Реально маленький клиренс
3.Нерегулируемая р.колонка. Руль низко, не каждому удобно (можно даже сказать большинству неудобно)
4.Теснота сзади
5.Кор.стойкость кузова не очень.
В плюсах остается цена авто, стоимость зп и изученная конструкция.
Александр2110
Нексию не охота, модели больше 30ти лет. Сейчас присматриваюсь к Опелю Астре года 2000, что скажите?
Биг804
Unforgiven писал(а):

А Нексию со счетов списали уже? Уже сейчас на них ставят движки 1.6 109 кобыл, в июне начнутся продажи рестайлинговой Нексии. Имхо, самый лучший вариант.
P.S. Сам буду брать в августе, бюджет тот же, пока вижу только Нексию.



У них АБС и автомат будет или опять нет? Подушки безопасности?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы