Страница 1 из 2
Старый Лыжник
Honda представляет в России новый спортивный седан премиум -класса Honda Accord.



Компания Honda официально представляет на российском рынке новый спортивный седан премиум класса - Honda Accord. Новый Accord восьмого поколения с двигателями 2,0 и 2,4 литра мощностью 156 л.с. и 201 л.с. будет доступен российским покупателям в пяти различных комплектациях. Эксклюзивно для российских ценителей спортивного стиля вождения Honda представит Accord в комплектации Type-S, отличающейся специальной спортивной подвеской, аэродинамическим обвесом, 18 дюймовыми дисками и спортивными элементами интерьера. Новый Accord будет производиться на заводе в г. Саяма (Япония) и станет доступен покупателям в салонах официальных дилеров Honda с 25 июня 2008 года.

Новый Honda Accord – это спортивный седан премиум - класса, в котором превосходно сочетаются динамичный и агрессивный стиль, премиальный интерьер и непревзойденный комфорт. Совершенный эмоциональный экстерьер нового Honda Accord, восхитительная динамика и выдающиеся технические характеристики, несомненно, позволят этой модели занять особое место среди седанов D сегмента, совмещая уровень качества и комфорта автомобилей класса премиум, а также инновационный и спортивный дух бренда Honda. В новом Accord представлен широкий спектр самых передовых технологий, отвечающих истинным потребностям самых взыскательных водителей, а гармония внешнего и внутреннего исполнения позволит испытать потрясающие ощущения при вождении Accord.

Пропорции нового Accord отражают его спортивный характер и экстерьер премиум класса: автомобиль стал шире и немного ниже предшественника, благодаря чему была приобретена дополнительная устойчивость, а также улучшенные аэродинамические характеристики. Вытянутая передняя часть и плавные линии кузова сформировали подтянутую и атлетичную форму. Дизайн с отчетливыми и крепкими колесными арками подчеркнул широкую колею и придал новому Accord выразительный и премиальный вид. Ценителям активной езды, несомненно, придется по вкусу управляемость и маневренность Honda Accord. Пониженный центр тяжести, широкая колея, адаптивная подвеска, а также более жесткий кузов из высокопрочной стали позволяют новому Accord идеально четко реагировать на действия водителя.

Новое поколение моделей Accord в России может быть оборудовано двумя новыми бензиновыми двигателями последнего поколения i-VTEC объемом 2,0 и 2,4 литра, соответствующими стандартам Евро 4. Экологичность новых двигателей прекрасно сочетается с улучшенными эксплуатационными характеристиками, сохраняя при этом высокую динамику. Мощность двигателя i-VTEC 2.0 л составляет 156 л.с. при 6300 об/мин., его крутящий момент равен 192 Н/м. Двигатель потребляет 7,2 литра бензина на 100 км (MT) и является оптимальным с точки зрения экономичности и снижения уровня вредных выбросов. Для любителей динамичной езды Honda предлагает Accord с двигателем i-VTEC 2.4 л, мощностью 201 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом в 234 Нм. Двигатель i-VTEC 2.4 гарантирует превосходные впечатления от вождения, быстрый разгон и отличную динамику. i-VTEC 2.4 потребляет 8.6 литра бензина на 100 км (AT).

Вся линейка двигателей i-VTEC в новом Accord оснащена испытанной 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. На моделях Accord с автоматической трансмиссией имеются удобные подрулевые лепестки для ручного управления. Еще одной особенностью новой автоматической коробки передач является кнопка включения режима kick-down под педалью газа. Данная кнопка предназначена для того, чтобы водитель смог легко определить степень нажатия на педаль газа для переключения на пониженную передачу.

Новый Accord обеспечивает высочайший уровень безопасности в любых дорожных условиях. Все системы активной и пассивной безопасности установлены в качестве стандартного оборудования в любой комплектации Honda Accord. Комплекс передовых систем безопасности включает в себя фирменную систему стабилизации автомобиля (VSA), преднатяжители передних ремней с ограничителями веса, двухфазные передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности для водителя и пассажира, активные подголовники, крепеж детского кресла и опорные точки ISOFIX, а также антиблокировочную систему (ABS). Передовая технология совместимости (ACE) элементов кузова позволяет обеспечить высокую защиту пассажира в условиях реальных столкновений. Дополнительно в Accord применена абсолютно новая система безопасности - адаптивный электроусилитель руля (Motion Adaptive EPS), сочетающая возможности системы стабилизации VSA и электроусилителя руля автомобиля. Влияние системы едва заметно и водитель постоянно сохраняет контроль над автомобилем при прохождении поворотов. Для обеспечения безопасности пешеходов новый Accord оснащен рядом инновационных технологических решений, которые позволяют снизить уровень травм при столкновении.

Внутреннее оформление Accord формирует особую атмосферу. Приятные на ощупь поверхности и высококачественные материалы отделки салона создают ощущение абсолютного комфорта. Новая конструкция сидений позволяет запомнить положение водителя за рулем, она разработана таким образом, чтобы снизить вибрации, передающиеся при движении. В салоне Accord предусмотрено множество различных отделений для хранения мелочей. Емкость багажного отделения нового Accord лучшая в классе и составляет 467 литров. Благодаря сочетанию улучшенных аэродинамических характеристик и высококачественных шумоизолирующих материалов инженерам удалось достичь абсолютно нового уровня комфорта.

Стоимость нового спорт – премиум седана Honda Accord в салонах официальных дилеров составит:

Двигатель Комплектация Трансмиссия Цена, руб. с НДС
i-VTEC 2.0 Comfort 6MT 811,000
Sport 5AT 862,000
i-VTEC 2.4 Type-S 6MT 940,000
5AT 965,000
Executive 5AT 1,000,000


Новый Accord будет предложен покупателям в пяти различных новых цветах, которые не были доступны ранее.

New Accord O8MY Технич. характеристики

Комплектация
2.0 Comfort MT/ SportAT 2.4 Type-S MT/AT 2,4 Executive AT
Внешние размеры
Общая длина мм 4726
Общая ширина мм 1840
Общая высота мм 1440
Колесная база мм 2705
Колея Перед. мм 1589,3 1580
Задн. мм 1588,6 1580
Свесы (включая бампер) Перед. мм 978
Задн. мм 1045
Дорожный просвет мм 150
мм (с водителем) 135
Радиус разворота по кузову м 5,85 6,05 5,86
по центру колеса м 5,49 5,7 5,49
Внутренние размеры
Количество мест 5
Ширина салона на уровне плеч Перед./Задн. 1468/1426
Ширина салона на уровне бедер Перед./Задн. 1411/1377
Вес
Собственная масса MT кг 1414-1514 1484-1575
AT кг 1443-1544 1518-1607
Максимально допустимая масса MT кг 1935 1995
AT кг 1960 2030
Макс. допустимая нагрузка на ось Перед./Задн. кг MT 1020/920 1055/950
Перед./Задн. кг AT 1045/920 1095/950
Макс. масса буксируемого прицепа (с / без тормозов) MT, кг 1500/500 1600/500
AT, кг 1500/500 1600/500
Макс. нагрузка на фаркоп кг 75
Макс. нагрузка на крышу кг (без рейлингов) 60
Тягово-динамические характеристики
Максимальная мощность л.с./об.мин. 156/6300 201/7000
Максимальный крутящий момент Н-м/об.мин. 192/ 4100-5000 "234/4300-4400 (MT)
230/4200-4400(AT)"
Уровень шума в центре салоне на 100 км/ч на ровной дороге дБ 63
Максимальная скорость MT км/ч 215 227 -
АТ км/ч 212 227
Разгон МТ, сек. 0 → 100 км/ч 9,4 7,9 -
0 → 400 м 16,9 15,8 -
60-100 км/ч на 4ой передаче 10 7,8 -
Разгон АТ, сек. 0 → 100 км/ч 10,9 9,7 9,8
0 → 400 м 18,0 17,1 17,2
60-100 км/ч на 4ой передаче 7,0 6,4 6,5
Потребление топлива
МТ Городской цикл 9,4 11,9
Новый метод Загородный цикл 5,9 7,0
93/116/EC Комбинированный 7,2 8,8
CO2 г/км 170 209
АТ Городской цикл 10,4 12,0
Новый метод Загородный цикл 6 6,6
93/116/EC Комбинированный 7,7 8,6
CO2 г/км 182 204
Вместимость
Бензобак литров 65
Объем бачка омывателя литров 5
Антифриз Замена AT/MT 5.48/5.60 6.5/6.6
литров Всего AT/MT 6.93/7.02 8.6/8.7
Моторное масло Замена без фильтра 3,5 4,0
литров Замена с фильтром 3,7 4,2
Всего 4,5 5,3
Объем загрузки литров в VDA стандарте задние сиденья подняты 467 464
Параметры двигателя
Тип двигателя R20A3 K24Z3
Тип камеры сгорания Шатровая
Газораспределительный механизм SOHC, VTEC 4-клапаный DOHC, VTEC 4-клапаный
Рабочий объем cc (см3) 1997 2354
Диаметр цилиндра × Ход поршня мм 81×96.9 87.0×99.0
Степень сжатия 10,6 11
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива
Потребляемое топливо Аи-95
Система контроля выхлопных газов Евро 4
Размер катализатора литров 1,22 1,72
Механическая трансмиссия
Тип сцепления для механической трансмиссии "Сухое, однодисковое,
диафрагменная пружина" -
Коробка передач 6 скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором -
Передаточные числа 1ая 3,266 3,266 -
2ая 1,884 1,884 -
3я 1,297 1,361 -
4ая 1,023 1,023 -
5ая 0,829 0,829 -
6ая 0,72 0,686 -
Задняя 3,583 3,583 -
Соотношение главной пары 4,388 4,764 -
Автоматическая трансмиссия
Тип автоматической трансмиссии Гидромеханическая
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением
Передаточные числа 1ая 2,785 2,651
2ая 1,684 1,613
3я 1,128 1,081
4ая 0,772 0,772
5ая 0,592 0,566
Задняя 2,00 2,000
соотношение главной пары 4,437 4,437
Система подвески
Тип подвески Передняя Независимая, на сдвоенных рычагах
Задняя Независимая, многорычажная на сдвоенных рычагах
Амортизаторы Передняя Телескопические, газонаполненные
Задняя Телескопические, газонаполненные
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости / размер прутка Передний мм 26.5хt4.5 26.5хt5.3
Задний мм 14
Тормозная система
Тип тормозов Передних Дисковые вентилируемые
Задних Дисковые Дисковые
Тип стояночного тормоза Барабанный (ручной)
Тормозной контур Диагональный
Диаметр дисков Передних мм 296 320
Задних мм 282 305
Шины / Диски
Размер шины Передние 205/60R16 92V 235/45R18 98W 225/50R17 98V
Задние 205/60R16 92V 235/45R18 98W 225/50R17 98V
Запаска T135/80D16 101M T145/80R17 107M
Размер дисков /тип Перед./Задн. 16×6 1/2J 18×8J 17×7 1/2J
Тип Стальные/Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Запаска 16×4T 17×4T
Рулевое управление
Тип рулевого управления Электроусилитель, шестерня - зубчатая рейка
Передаточное отношение 13,4 13,5 13,4
Оборотов, от упора до упора 2,61 2,53 2,61
Электрическая система
Емкость аккумулятора В-А-ч 12В 45А-ч
Генератор временного тока В-А-ч 12В - 105A-ч
Стартер двигателя MT/AT кВт 1,2 1,6
Головной свет В-Вт "Дальний свет: 12В 60 Вт
Ближний свет: 12В 55 Вт для галогеновых ламп
" "Дальний свет: 12В 60 Вт
Ближний свет: 12В 35 Вт для ксенонового света"

Comfort Sport Type-S Executive
Двигатель Бензиновый, 2.0 л. 0 0 - -
Бензиновый, 2.4 л. - - 0 0
Электронная дроссельная заслонка 0 0 0 0
Функция холодный старт 0 0 0 0
Соответствие экологическим нормам EURO4 0 0 0 0
Трансмиссия 5 ступенчатый автомат - 0 0 0
6 ступенчатая механика 0 - 0 -
Подрулевые лепестки - 0 0 0
БЕЗОПАСНОСТЬ Активная безопасность Антиблокировочная система (ABS) 0 0 0 0
Система распределения тормозных сил (EBD) 0 0 0 0
Система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой 0 0 0 0
Система стабилизации прицепа (TSA) 0 0 0 0
Адаптивный электроусилитель руля (EPS) 0 0 0 0
Подушки безопасности Фронтальные для водителя и переднего пассажира с функцией интеллектуального раскрытия 0 0 0 0
Боковые 0 0 0 0
Шторки безопасности с сенсором опрокидования 0 0 0 0
Детские сидения Крепление ISO FIX 0 0 0 0
Ремни безопасности Три трехточенчных сзади 0 0 0 0
Напоминание о непристегнутых ремнях Для водителя, переднего и задних пассажиров 0 0 0 0
Противоугонные системы Иммобилайзер 0 0 0 0
Сигнализация - 0 0 0
Блокировка дверей изнутри 0 0 0 0
Доступ в автомобиль Складной ключ 0 0 0 0
Центральный замок 0 0 0 0
КУЗОВ/ЭКСТЕРЬЕР Колеса 16-дюймовые стальные диски 0 - - -
16-дюймовые легкосплавные диски - 0 - -
17-дюймовые легкосплавные диски - Y - 0
18-дюймовые легкосплавные диски - - 0 Y
Запасное колесо в багажнике ("докатка") 0 0 0 0
Декоративная заглушка на ступицы Для стальных дисков 0 - - -
Для легкосплавных дисков (с логотипом) - 0 0 0
Шины 205/60R16 92V 0 0 - -
225/50R17 98V - Y - 0
235/45R18 98W - - 0 Y
Передняя решетка радиатора Хромированная 0 0 - 0
Тонированный хром - - 0 -
Бампер В цвет кузова 0 0 0 0
Передний спойлер В цвет кузова - - 0 -
Накладки на пороги В цвет кузова - - 0 -
Задний спортивный бампер В цвет кузова - - 0 -
Наружные и внутренние дверные ручки Хромированные 0 0 0 0
Электропривод стекол с защитой от защемления С автодоводчиком для всех дверей 0 0 0 0
Боковые зеркала С интегрированным повторителем указателя поворота 0 0 0 0
Асферические, окрашены в цвет кузова 0 0 0 0
С электроприводом, подогревом и функцией складывания 0 0 0 0
Дополнительный комфорт Парктроник (спереди и сзади) Y Y Y 0
Функция наклона правого зеркала при движении задним ходом - - - 0
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Система передних дворников С фиксированным режимом 0 - - -
С выбором режима и датчиком дождя - 0 0 0
Рычаг переключения MT Обычный 0 - - -
Отделка кожей - - 0 -
Селектор АТ Отделка кожей - 0 0 0
Рулевое колесо Черное 0 - - -
Отделка кожей - 0 0 0
Релевая колонка Регулировка по высоте и вылету 0 0 0 0
Педали Алюминевые накладки - - 0 -
Стояночный тормоз Ручной 0 0 0 0
Приборная панель Подсветка шкалы приборов (белая) 0 0 - 0
Подсветка шкалы приборов (красная) - - 0 -
Система гибкого ТО 0 0 0 0
Индикатор выбора оптимальной передачи 0 - 0 -
Датчик температуры за бортом 0 0 0 0
Бортовой компьютер 0 0 0 0
АУДИОСИСТЕМА Аудиосистема AM/FM/1CD/MP3 0 0 - -
AM/FM/6CD/MP3 - - 0 0
AUX JACK 0 0 0 0
USB+i-POD 0 0 0
Кнопки управления аудиосистемой на руле 0 0 0 0
Автоматическое увеличение громкости 0 0 0 0
Динамики Передние динамики (двери) 0 0 0 0
Задние динамики (полка) 0 0 0 0
Высокочастотные динамики (твиттеры) 0 0 0 0
Динамик в центре панели приборов - - 0 0
Задние динамики (двери) - - 0 0
Сабвуфер - - 0 0
Интерьер/комфорт Кондиционер Двухзонный климат-контроль 0 0 0 0
Фильтр SUPER 0 0 0 0
Вентиляционные дефлекторы для задних пассажиров - - - 0
Отелка сидений Ткань 0 0 - -
Комбинированная отделка (ткань + кожа) - - 0 -
Кожа - - - 0
Передние сиденья Подогрев 0 0 0 0
Карманы на спинке сидения пассажира 0 0 0 0
Ручная регулировка сиденья водителя (по высоте, продольно и по наклону) 0 0 0 -
Электрорегулировка водительского сиденья в 8ми положениях (по высоте, продольно и по наклону) - - - 0
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира (продольно и по наклону) 0 0 0 -
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 8ми положениях (по высоте, продольно и по наклону) - - - 0
Поддержка поясницы (механическая) 0 0 0 0
Память сидений - - - 0
Подлокотник для водителя и переднего пассажира 0 0 0 0
Задние сиденья Откидной подлокотник 0 0 0 0
Складывающиеся в соотношении 60:40 0 0 0 0
Подголовники сидений Активные передние подголовники 0 0 0 0
Задние подголовники 0 0 0 0
Перчаточный ящик С охлаждением 0 0 0 0
С замком 0 0 0 0
Отделение для мелочей Со стороны водителя 0 0 0 0
Со стороны пассажира 0 0 0 0
Солнечные козырьки Держатель для документов для водителя 0 0 0 0
Косметические зеркала для водителя и перед. пассажира 0 0 0 0
Багажное отделение Сетка для крепления груза в багажнике Y Y Y Y
Крюки для крепления груза в багажнике 0 0 0 0
Люк с электроприводом - - - 0
Датчик дождя - 0 0 0
Дополнительный комфорт Круиз-контроль - 0 0 0
Отсек для очков 0 0 0 0
Пепельница и прикуриватель 0 0 0 0
Площадка для отдыха левой ноги 0 0 0 0
Коврики в салон Y Y Y Y
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ Внешний свет 4 прожектора 0 0 0 0
Галогенновые лампы 0 0 - -
Ксеноновые лампы с авторегулировкой - - 0 0
Регулировка переднего света 0 0 0 0
Датчик света - 0 0 0
Омыватель фар с кнопкой 0 0 0 0
Передние противотуманные фары Y 0 0 0
Задние противотуманные фары 0 0 0 0
Внутреннее освещение Подсветка перчаточного ящика 0 0 0 0
Штурманские лампы 0 0 0 0
Подстветка замка зажигания 0 0 0 0
Подстветка кнопок управления 0 0 0 0
Подствека багажного отделения 0 0 0 0
Подсветка косметических зеркал - 0 0 0
Общая подсветка салона 0 0 0 0
0 - стандартное оборудование
Y - акссесуар
Тоха Купчинский
хорошая машина
Роман-НН
Тоха Купчинский писал(а):

хорошая машина


очень коротко и не вызывает сомнений Very Happy
Наблюдатель
Старый Лыжник
Непонятно снова одно,в Америке новый Аккорд 2,4 (напоминаю там показатель мощности проверяется при сертификации) 190 @ 7000 RPM,а мы на худшем бензине смело добавляем 11 л.с.. Surprised
Тоха Купчинский
И налог вроде сразу хорошо так увеличивается при переходе из категории до 200лс в категорию более 200лс.. А за сколько аккорд с 2 литрами на ручке до 1000кмч разгоняется?
Тоха Купчинский
а, нашел, 9.4 секунды, что-то не так быстро, не по-хондовски..
Serg65
Тоха Купчинский писал(а):

нашел, 9.4 секунды, что-то не так быстро, не по-хондовски..


че то медленно Sad
Camel
ваще ни ап чем если чессно
за эти деньги мондео будет 2.5 турбо 250 лошадей и 7.5 сек
mikal
Тоха Купчинский писал(а):

И налог вроде сразу хорошо так увеличивается при переходе из категории до 200лс в категорию более 200лс..


Не, от 150 до 250 одна шкала.
Camel
mikal
раньше было
0-100
101-150
151-200
201-250
251- ...
mikal
Camel
Точно. Попутал. Если лошади всё-таки выросли, то можно пережить, не на последние такие машины покупают, а если и правда голимая реклама обидно переплачивать. Два раза дураком выставляют Sad
Camel
имхобыстрее старого он не будет, вес наверняка вырос
движки те же самые остались

кстати 201 лс возможно просто достигнуто увеличением оборотов, т.е. на старом 2.4 макс мощность вроде на 6300-6400 была, счас вот на 7000
mikal
Camel писал(а):


кстати 201 лс возможно просто достигнуто увеличением оборотов, т.е. на старом 2.4 макс мощность вроде на 6300-6400 была, счас вот на 7000


Вполне возможно. Но толку от этого тогда не много. Это для Цивика Тип Р подходящий метод, а для семейного седана на АКПП пусть и со спортивной жилкой Confused А с моментом что по сравнению с предыдущим?
Camel
mikal
http://www.avtotemp.ru/accord/engine/

Цитата:

Двигатель объемом 2 литра и мощностью 155 ЛС (114 кВт) достигает пика крутящего момента в 190 Нм при 4500 об/мин, расход топлива при смешанном цикле движения - 7,7 литра на 100 км, а уровень содержания СО2 в выхлопных газах составляет всего 182 г/км (на автомобиле с механической коробкой передач). Максимальная мощность двигателя объемом 2,4 литра - 190 ЛС (140 кВт) при 6800 об/мин с максимумом крутящего момента в 223 Нм при 4500 об/мин.

Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Непонятно снова одно,в Америке новый Аккорд 2,4 (напоминаю там показатель мощности проверяется при сертификации) 190 @ 7000 RPM,а мы на худшем бензине смело добавляем 11 л.с..


ИМХО: и 190 л.с. очень не плохо....
mikal писал(а):

а если и правда голимая реклама обидно переплачивать. Два раза дураком выставляют


тоже верно.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

ИМХО: и 190 л.с. очень не плохо....


С философской точки зрения безусловно, но при сравнении... Very Happy
Camel писал(а):

ваще ни ап чем если чессно
за эти деньги мондео будет 2.5 турбо 250 лошадей и 7.5 сек


Осталось только глянуть моментные характеристики обеих машин...
Bladik874
Нда.........какой же ид...т сделал 201 л.с.
201 л.с. в принципе хорошо, но для России блин глупо...........транспортный налог :ooo: Из-за 1 лошади.
Fox103
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

ИМХО: и 190 л.с. очень не плохо....


С философской точки зрения безусловно, но при сравнении... Very Happy
Camel писал(а):

ваще ни ап чем если чессно
за эти деньги мондео будет 2.5 турбо 250 лошадей и 7.5 сек


Осталось только глянуть моментные характеристики обеих машин...


У Сивика (i-vtec 1,8л 140лс 174нм) - 90% момента уже с 2000об и полка ровная до отсечки.
Andre2115
Bladik874 писал(а):

Нда.........какой же ид...т сделал 201 л.с.
201 л.с. в принципе хорошо, но для России блин глупо...........транспортный налог :ooo: Из-за 1 лошади.


для тех кто покупает аккорд, размер налога имеет меньшее значение, чем для того, кто покупает спектру с ее 102 лс
Andre2115
[quote="SMF"]
Роман-НН писал(а):

ИМХО: и 190 л.с. очень не плохо....


С философской точки зрения безусловно, но при сравнении... Very Happy
у двух знакомых новые аккорды. тот, что на 2.0 л - отжигает. а одноклассник на 2,4л ездит не спеша. не любит гонять.....
Муса Джалиль
Fox103 писал(а):

У Сивика (i-vtec 1,8л 140лс 174нм) - 90% момента уже с 2000об и полка ровная до отсечки.


А при чем здесь Сивик? Very Happy
Andre2115 писал(а):

для тех кто покупает аккорд, размер налога имеет меньшее значение, чем для того, кто покупает спектру с ее 102 лс


Ошибаешься... 8-) Просто так деньги дарить никому не охота...

Andre2115 писал(а):

у двух знакомых новые аккорды. тот, что на 2.0 л - отжигает. а одноклассник на 2,4л ездит не спеша. не любит гонять.....


Вывод? Им нужно махнуться машинами, т.к. купили они их не по целям... Very Happy
Camel
SMF


Цитата:

2.5 Duratec I5 Petrol (220 PS) 2521 cc 5-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 20-клапанный; с системой регулирования фаз газораспределения (VVT); с головкой цилиндров из легкого сплава, с двухмассовым маховиком, системой турбонаддува и электронной системой управления многоточечным впрыском топлива. 162 кВт (220 л.с.) при 5000 min-1 320 Нм при 1500-4800 min-1



http://www.major-ford.ru/Article_6165.html


320нм VS 238нм
турбина делает свое дело
Муса Джалиль
Camel писал(а):

320нм VS 238нм



Mazda 6 Hatchback 2.5
Ford Mondeo 2.5
Honda Accord Tourer 2.4

Мощность л.с. при об/мин
170/6000
220/5000
190/6800

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин
226/4000
320/1500-4800
223/4500

Снаряженная масса, кг
1355
1492
1386

Массу на л.с. и на мощность все смогут поделить и сравнить?
Роман-НН
SMF
Что-то вообще все не в пользу Аккорда.... Что стало со знаменитыми Хондовскими движками?
bobby_brown
Цитата:

седан премиум -класса


это конечно отжег
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы