Страница 1 из 3
EDvarDT
Собственно,САБЖ.Ближе к осени собираюсь брать 2108-2109.Ввиду извечной проблемы студента-финансовой,машина будет года 1994-1997(в лучшем случае).Не хочется нарваться на "убитую" машину.Какие мнения,господа?
Mih@il
Искать, искать и еще раз искать, причем долго.
Во-первых кузов, во-вторых все остальное.
И вообще, если машина снаружи ухожена, то скорее всего и внутри все в порядке.
Люся
да никакие :-D - искать долго, по кузову все уже с большим "прошлым".
двигатель надо смотреть и слухать с опытным человеком
Mih@il
Главное кузов, остальное можно сделать
Тимыч
копить или брать класегу...
Этого года, будет скорее всего помойка, которая будет сосать бабло. Все хорошие, ухоженные машинки (как у наших форумчан) расходятся по друзьям, родственникам и знакомым...
Люся
для учебы на 6-12 месяцев подойдет, в принципе, потом продать подешевше.
G-Unit
на кузов!
Снизу-сверху!
снизу на дыры, сверху на наличие шпаклевки.
Компресометром поменяй компрессию.
Fl@sh
автор, по любому будь готов к дополнительным вложениям, год слишком старый...
А так смотреть надо все, и снаружи и снизу, и ходовую и двигатель, и состояние салона внутри. Только вот если будешь все это смотреть, то наверное не купишь такой год, и постепенно перейдешь в более высокую ценовую категорию.
#МиХа#
скока денег то, аффтар?
по сабжу сматреть кузов, все остальное можно сделать
Mih@il
+1
GenarёkK
EDvarDT
бюджет???
до 50тыр. можно не плохой вариант взять!
Тимыч
#МиХа# писал(а):

сматреть кузов, все остальное можно сделать


да уж.....и все мне так говорили...
в итоге взял "пятак" с неплохим кузовом, конечно тогда посоветовать или посмотреть особо не кому было...
За пол года в своем на тот момент 11 летнем пятаке я поменял половину подвески. То гена умер, потом вся система охлаждения начала померать тоже поменял, новый карб, бензонасос, термостатов штуки 4 поменял Smile, тормоза.....ходовую......
Ну а когда все было закончено, вложения превзошли первоначальную стоимость машины...поползла ржа....

так и продал в два раза дешевле, но с нормальной подвеской
купил за 1200баксов, вложил 1200баксов за 1.5 года и продал за 650$...вот аткая арифметика со старенькой машинкой....
Можно конечно сказать что сам виноват и т.д. но все же)))
#МиХа#
Тимыч
смареть кузов-это значит не брать в расчет машины с заведомо убитым железом.. если у тя ноги начнут проваливаться, то имхо никакие подвески и гены уже не нужны будут..
а дальше по возрастающей.. отобрать несколько машин с живыми кузовами и выбирать "лучшую"..
ну а по поводу вложений и т.д. во первых это как повезет, а во вторых.. афтар я думаю понимает, что собирается брать не 2-3 годовалый авто и возможен вариант, что он начнет сыпаца.. возможно жестко..
SPGEAR
Кузов,а остальное все делается при наличии инструмента,рук и головы. 8-)
Тимыч
#МиХа# писал(а):

афтар я думаю понимает, что собирается брать не 2-3 годовалый авто и возможен вариант, что он начнет сыпаца.. возможно жестко..


причем это надо учитывать впервую очередь

Я по неопытности этого не учел))ДУмал вложу последние тыщу баксов и буду кататься - *** :-D

Именно как ты описал, я уже выбирал вторую машинку :cool: + форум помог Smile
EDvarDT
Бюджет-50-60 тысяч,максимум-70
Akim
EDvarDT писал(а):

Бюджет-50-60 тысяч,максимум-70



я тоже как то хотел за эти деньги взять. потом понял,что это 1% из 100.

Просто вот тебе как совет -

1) хозяим должен быть один
2) он дед
3) хранение в кирпичном гараже

Соблюдая эти параметры,просмотрев около тысяч двух объявлений
Я купил ваз 21093 инжектор снежка. 2001
1)Брал после деда - он первый хозяин
2)гаражное хранение
3)только летняя эксплуатация

итог машина стоила 115тыщ из-за чуть мятых дверей(даже краска не слезла) сторговался за 105тыщ. !!!пробег!!!! - 54тысячи
На машине стоит всё заводское,нет зимней резины - вообщем не молодёжное авто скажем так.
НО ни единой ржавчинки,движок шепчет тьфу тьфу тьфу...
вложился ещё 60 тыщ. и у меня отличное авто. (брал машину в начале 2008)

Так,что забей на все примочки-диски,музыка,тонировка и.т.д.
Бери после деда!! лучше улыбаться и ездить на стоковом авто,чем плакать за красивым и ругаться на себя Wink
EDvarDT
Кстати,появились резонные вопросы:
1.Сколько будет стоить капремдвиг,если с расточкой,шлифовкой коленвала,заменой коленвала и т.д.,т.е. полный?
2.Тоже,только подвеска(с заменой деталей рулевой трапеции,тормозных шлангов и прочего,что страдает от плохих дорог).
3.Сколько будет стоить проварить днище.

З.Ы. Спрашиваю на будущее,для справки
Akim
1нормальный кап. ремонт 25000
2 сраную ставить опять нет смысла поэтому где-то 25000 только вот к подвеске рулевое и шланги от тормозов нипричём это уже другая тема...
3. от сварщика зависит. не более 5000
CaHbI4-komi
Есть смысл сиотреть зубилы от 3х килобаксов!!! Ниже не стОит
LcL
EDvarDT писал(а):

Бюджет-50-60 тысяч,максимум-70



Я взял недавно за 65 8-ку 97 г.в. с пробегом в 65 000 км. С небольшой коцкой по кузову (вмятинка с ладонь размером на вод. двери почти без повреждения ЛКП). Втечение недели вложил в нее еще 2 т.р. на мелкий ремонт (электрика, ручка двери) и обслуживание (сменил масло, свечи, провода, фиьтры, сделал диагностику и т.п.). Через пару месяцев "граната" захрустела - еще 2 т.р. выложить придется...

Цена хорошая, да и авто в нормальном состоянии найти - большое везение.
Так что старше 95 г.в. - даже не смотри. Намучаешься.
idd
да и младше 95 - тоже не сахар.
Люся
Akim писал(а):


вложился ещё 60 тыщ. и у меня отличное авто. (брал машину в начале 2008)


Это дофига за 4 месяца! Confused Она как Самара-2 свежее годами по цене получается....
Что делал?
EDvarDT
Люся писал(а):

Akim писал(а):


вложился ещё 60 тыщ. и у меня отличное авто. (брал машину в начале 2008)


Это дофига за 4 месяца! Confused Она как Самара-2 свежее годами по цене получается....
Что делал?


Вот этого я и боюсь...Больших вложений сразу псле покупки.....
И у меня ещё вопрос:если подвернётся машина с гнилым днищем и порогами,а остальное в порядке и цена заманчивая,стоит ли брать?
Fl@sh
ИМХО лучше ходить пешком, если такой напряг по деньгам, и покопить на чтонить поприличнее или кредит взять. Это ведро которое ты купишь, как уже писали, сожрет денег сопоставимо с его стоимостью (если конечно не будешь добивать его в хлам, а лечить косяки) и в итоге продастся за такие же деньги, за которые купил.
Нерационально!
Люся
Я покупала первую самару с гнилыми порогами, и с дыркой в 5 копекк со стороны вод. пола. И хлопушка уже просилась.
Переварила, через пару лет. Потом и двери пошли, и весь пол (лонжероны).
Только хватает этого ненадолго, в Питере машинки быстро гниют, особенно если железо не родное, а наваренное.
О порогах много спорили, но это не несущая конструкция.
Все косяки- предмет для торга. Можно и с гнилым кузовком взять, если учится и внешний вид не волнует, рабочая лошадь типа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы