х123ас
ЗачОт))
Круто смотрится.
Ща таз повалит))))
х123ас
ЗачОт))
х123ас
Кросавчег)) а 10.93 у тя бывший борькин будет?
ык однозначно, появится, тем более с валом, буквально вчера сравнивал выхлоп у себя и товарища,
у меня на метр где-то бъёт по руке, у него сток 10-ка сантиметров 20 и то слегка.
но первое зря ты не переходишь на больший размер клапанов,
второе КМК на 8 вэ голове Т образные клапана это скорее минус чем + больше сопротивления потокукоторый и так поворачивает на 90гр и упирается в клапан....
Это на сток выхлопе? У меня вообще прямоток,и без вала на метр било...
Представь что будет на прямотоке
Клапана стремно смотрятся, не оторвало бы тарелки
Сань, ну поток же всасывается в цилиндр, а не я его туда под давлением дую, и если есть куда этому потоку уйти, нах он будет упираться в клапан? Он уйдёт в образовавшуюся щель. А так как тарелка стала тоньше, клапанная щель при малом подъёме полюбому больше, при чём существенно. В принципе спор про Т-образные клапана можно сравнивать с спором про распредвалы, или выбор масла, однозначного мнения нет. Я когда токарю говорил что мне сделать нужно, я и не просил его чтоб он делал локально Т-образный профиль, я говорил чтоб всё таки сделал переход повторяющий профиль стока, только менщего размера. Но токарь решил по своему :-D , видать Т-образники ему было легче сделать, а когда он сделал, я уже ничего говорить не стал. У нас же тут деревня,такие вещи эти токаря вообще не делали никогда, я ещё не сразу нашёл того, который за это возьмётся.
Кстати, про большие клапана. У меня ж есть моя старая ГБЦ 2108 (с уже запиленными каналами и немного КС), с ней же всё равно делать что то надо, вот может её на большие клапана и поставлю, если конечно найду где,и цена будет не заоблачная.
да проще тебе готовую из МСК притащить они здесь не катируются
А про мнения есть продувочные стенды вобщем то раз и на всегда можно сказать что к чему, у меня просто нет таких данных по 8вэ, по 16 вэ экспирименты проводились и некоторые данные есть...
всасываешь ты его или толкаешь это неимеет значения никакого, клапанная щель образуется меж фасками седла и фаской клапана, можно нарисовать некий цилиндр при полностью поднятом клапане, просчитав длину окружности тарелки по внутреннему радиусу фаски и умножив на высоту подъёма, так вот профиль тарелки здесь неимеет значения всегда самое узкое место это клапанная щель и дело здесь в повороте который зависит от угла фаски и сечении проходном, которое тоже зависит от фаски, поэтому то и делают некоторые фаску не 45 а 30 градусов.....
автар,как ощущения то?!машина стала валить?
Субъективно - лучше стало во всём диапазоне. Это не значит что прям закапывается в асфальт , но всё же оно того стоило, хотя у меня и та бошка была пиленная,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы