Страница 20 из 20
Andre2115
SMF писал(а):

eugene-vaz писал(а):

А что с FIAT Linea? В прошлом году обещали "вот-вот будет" и что-то нет больше новостей.


Пока инфы никакой нет.



собственно только это:
Цитата:

Sollers в 2010 году начнет производить в России потенциально очень сильную модель FIAT Linea


http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2009/12/16/1511696
Муса Джалиль
http://auto.lenta.ru/news/2010/01/19/gcar/
Цитата:

Геи Европы выбрали "Автомобиль года 2010"
Лучшим европейским автомобилем для геев 2010 года (European Gay Car 2010) был назван кабриолет Fiat 500C. Выбором лучшего "гей-кара" года занимались участники французского проекта Ledorga.fr, объединяющего автомобильные гей-клубы Европы.

В финале 2010 года за победу, помимо Fiat 500C, боролись еще два открытых автомобиля - Aston Martin DBS Volante и Alfa Romeo 8C Spider, а также городская микролитражка Toyota iQ. "Фиат" был выбран победителем за свой "романтический ретро-стиль", дружелюбный дизайн и использование традиционной мягкой складывающейся крыши.

Кроме того, в ходе голосования выбран еще и автомобильный "гей-бренд" года - эта премия в 2010 году присуждалась впервые. Победителем голосования стала марка Citroen, которая опередила Aston Martin и Alfa Romeo.

Напомним также, что в 2009 году "гей-автомобилем" года стал хэтчбек Alfa Romeo Mi.To, в 2008-м - Fiat 500, в 2007-м - Alfa Romeo Spider, в 2006-м - Aston Martin DB9 Volante, а в 2005-м году - Mini Cabrio.


hehe Италия рулит... ROFL
UBER
SMF
Я думаю в следующем году главным гей-авто планеты должна стать UAZ BUHANKA с открытым мягким верхом. Возьми на заметку, а то ты какой-то не модный ... получаешься dns4
Муса Джалиль
UBER писал(а):

Я думаю в следующем году главным гей-авто планеты должна стать UAZ BUHANKA с открытым мягким верхом.


Как ты, однако, чутко чувствуешь всю эту гомосячью моду? А чего на Шкоде шифруешься? Буханку отдать? Сделаешь мягкий верх... hehe
Наблюдатель
UBER писал(а):

SMF
Я думаю в следующем году главным гей-авто планеты должна стать UAZ BUHANKA с открытым мягким верхом. Возьми на заметку, а то ты какой-то не модный ... получаешься dns4

Тогда геям придеться сильно менять свой имидж под нее,так что ей это не грозит pst
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Тогда геям придеться сильно менять свой имидж под нее,так что ей это не грозит


Ну это не нам с тобой решать, вон видишь, у них свои тараканы, Буханку с мягким верхом им подавай... hehe
MEPHI_Aahz
Прокатился в среду на ГП своего товарища - который 3 месяца запчасти ждал.

Пробег не посмотрел, возраст - почти 2 года.

Постоянно горят лампы абс и ручника (есп - по объяснениям хозяина аффто),возможно данные системы не работают. Чинить по заверению владельца - ему влом. Pardon
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Постоянно горят лампы абс и ручника (есп - по объяснениям хозяина аффто),возможно данные системы не работают.


Откуда у него ЕСП взялось?
Дюжина
SMF
ESP вообще не бывает, или в Россию таких не поставляют?

Где там Шумахер?
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

SMF
ESP вообще не бывает, или в Россию таких не поставляют?


Только в комплектации Эмоушен, но у него вроде не Эмоушен?
не Шумахер
Вот он я
Версии с ЕSP в Рашу поставлялись, но в малом количестве и они были крайне дороги- на 100% уверен, что в обсуждаемой машине этого дивайса нет.Более того,для диагностики неисправности ESP предусмотрена отдельная лампочка Smile (у Пунто лампочек штук 25, абсолютно на все случаи жизни. Очень подозреваю, что лампочки АБС и ручника горят по причине того, что уровень тормозной жидкости упал.Или горит лампочка не ручника, а стёршихся колодок-они похожи.
Эта комбинация из двух лампочек явно что-то обозначает.Если бы была тупо неисправно АБС ошибка была бы в текстовом виде на компе.Да и проверить АБС сейчас, на обледеневших дорогах, не проблема
не Шумахер
Глянул мануал: эти две лампочки обозначают неисправность EBD-системы распределения тормозных усилий.Совершенно непонятно, как эта система, может бдыть неисправна при исправности АБС(она работает на той же "элементной базе").Возможно,глюк мозгов.Но я бы, всё-таки для начала проверил уровень тормозухи и состояние колодок Smile
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

как эта система, может бдыть неисправна при исправности АБС


О! точно, ебд.

есп, ебд... какая разница. 63 rlzz
не Шумахер
попалась инфа:
Министерство транспорта Японии требует, чтобы итальянский автоконцерн Fiat и японский автопроизводитель Isuzu немедленно отозвали автомобили моделей Panda и Elf. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на японское информационное агентство "Дзидзи", министерство требует от Fiat отозвать из Японии более 2,5 тысяч городских автомобилей FIAT Panda в связи с неисправностью в работе антиблокировочной системы (ABS).
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/02/19/1527942
Откуда в Японии Панды в таких количествах?!
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Откуда в Японии Панды в таких количествах?!


Может быть отсюда? http://www.fiat-auto.co.jp/
Муса Джалиль
Вчера во дворе фанаты оторвали задний шильдик Феада... как теперь без ключа открывать габажник? lol1
не Шумахер
А на Браве, при нажатии на кнопочку открывания багажника в салоне, его крышка не выпрыгивает немного вперёд, что б руками за край можно было ухватиться, как на Пунте?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

А на Браве, при нажатии на кнопочку открывания багажника в салоне, его крышка не выпрыгивает немного вперёд, что б руками за край можно было ухватиться, как на Пунте?


На Браве либо с ключа, либо на шильдик задний нажимаешь... Сегодня оракалом заклеил, шильдик стоит 3500, ждать 3 недели.
Муса Джалиль
Вот такая красота появится на Европейских дорогах: http://www.drive.ru/alfaromeo/news/2010/02/27/2957601/romeo_i_dzhuletta.html

Кстати:
Цитата:

Гамма двигателей Джульетты сначала будет состоять из четырёх наддувных двигателей, соответствующих нормам токсичности Евро-5 и оснащённых по умолчанию системой start/stop. Бензиновые «четвёрки» 1.4 TB и 1.4 TB MultiAir (250 Н•м) выдают 120 и 170 л.с. соответственно. Турбодизелей тоже пара — 105-сильный 1.6 JTDM (320 Н•м) и 170-сильный 2.0 JTDM (350 Н•м). А чуть позже появится турбомотор 1750 TBi (235 сил и 340 Н•м), который украсит модификацию Quadrifoglio Verde. Топ-версия будет рекордсменом в классе по литровой мощности — 134 лошадиные силы с литра рабочего объёма. Лучший показатель среди альфовских двигателей массового производства. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» и «робот» с двумя сцеплениями.

Дюжина
Чтобы там не говорили про италоавтопром, но красивые машины они делать умеют, факт.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Чтобы там не говорили про италоавтопром, но красивые машины они делать умеют, факт.


Всё таки и по качеству пока серьезных нареканий нет, кроме сервисников бракоделов.
Муса Джалиль
Вот и до коробок добрались итальяшки: http://www.autoreview.ru/news/563/73637/
Цитата:

Пожалуй, главная новость ― это преселективная трансмиссия TCT, Twin Clutch Transmission, с двумя «сухими» сцеплениями, которой обзаведутся хэчтбеки MiTo и Giulietta с бензиновыми турбомоторами 1.4 MultiAir (на модели Giulietta он форсирован до 170 л.с., а на MiTo ― до 135 л.с.).

Шестиступенчатая коробка передач производства подразделения Fiat Powertrain Technologies оснащается сцеплениями фирмы Luk и способна переваривать крутящий момент до 350 Нм против 250 Нм у «сухосцепленчатой» коробки DSG концерна Volkswagen. Правда, семиступенчатый робот DSG на 10 кг легче фиатовского агрегата: 70 кг против 80 кг.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы