alex76
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
Выбираю Zafira (2007г) или Fusion (2005г.)Разница по деньгам существенная (почти 200т.р) хочу знать по обслуживании что дешевле и соответственно по надежности? По кузову есть ли у кого нарекания про зафиру гарантия 12лет а у форда какова?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
alex76 писал(а):По кузову есть ли у кого нарекания про зафиру гарантия 12лет а у форда какова?
столько же
alex76 писал(а):Выбираю Zafira (2007г) или Fusion (2005г.)Разница по деньгам существенная (почти 200т.р) хочу знать по обслуживании что дешевле и соответственно по надежности?
Вообще машины координально разные. Зафира - минивен, причем достаточно удачный, а Фьюжн - легковушка с неплохим дорожным просветом, но места в нем значительно меньше. Для каких целей нужна машина и в каких эти машины комплектациях?
alex76
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
У меня вопрос больше по тех. части - вместимость и объем это уже другой вопрос.
PS. Машина нужна только для поездок на дачу семьей из 3 чел(+ребенок на детск. кресле) а может из 6чел(редко) дорога достаточно херовая .
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Гарантию на кузов вообще не надо смотреть - во первых это от сквозной коррозии, во вторых много всяких "если". Например, гарантия действует, если машина каждый год предоставлялась на осмотр ЛКП в дилерский центр (в ТО не входит) и по итогам осмотра за бабло владельца заполировывались/закрашивались все царапинки и скольчики. То есть, если это выполнять - машина в любом возрасте будет сверкать как новая
на дорогах еще такого не видел. Если не выполнил хоть один год - слетаешь с 12-летней гарантии и можешь тешить себя тока рекламными буклетами, где она указана.
Я бы и на Тазег на таких условиях 12-летнюю гарантию дал )))
ЗЫ по теме - если единственная машина, взял бы Зафиру, она универсальнее.
alex76
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
ОК. А как она по угоняемости?
OlAlG
На форуме 20 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Малоугоняема, достаточно штатной сигнализации+ штатные датчики объема например... Отличная машина, но с бездорожьем аккуратнее, дорожный просвет не ахти... она больше подходит для дальняка какого нибудь, но по дорогам а не по ямам...
alex76
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
А как же без ям-этож в россии главное зло из двух-ну подвеска у нее жесковата, а как по ломучеси?
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
alex76 писал(а):а может из 6чел(редко) дорога достаточно херовая
Если нужно под 6 человек, то однозначно Зафира, в Фьюжн столько не влезет, он же пятиместный вроде.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
У Фьюжа ваще жесткая и короткоходная подвеска, имхо авто только для города с хорошими дорогами. Хотя я и на дачу гоняю на нем по гравию :wink:
OlAlG
На форуме 20 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
alex76 писал(а):а как по ломучеси
Зафира прошлого поколения отходила 3 года и 110 тыков (фирменная командировочная) - не плановых ремонтов было 3 замена стоек после пробега по карелии в -30 (задубели и разбились) - замена одного ступичного подшипника, и самое неприятное- на 100 тыще, после окончания заводской гарантии- начал глючить автомат , боялись что его придется менять, однако все решилось заменой его "мозгов" т.е. электронного блока управления... После этого ее продали нашему же сотруднику, и он на ней еще год отмотал и 30 тык, вроде все окей!
Новая зафира уже пол года и тыщ 20-25 пробега (точно не знаю, водилы сейчас нет)- все без проблем пока!
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
alex76
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
А чего может вылезти за год (было 2 ТО)-думаю делать диагностку или нет (движок -1600р +800р подвеска)?
OlAlG
На форуме 20 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
А вопрос разницы по деньгам не стоит?
Фьюжик же вроде дюже дешевше.
Зафира сейчас стоит в районе 28000-30000$
И еще хочу сказать - на новой зафире МКПП- не нравится, явно туда ее ставят как дань традициям- переключать не удобно, мешает подлокотник, и передачи ОЧЕНЬ короткие, 120 км/ч - это чуть ли не 4500 оборотов!
И брать только 1,8 он ей как раз, 1,6 - слабоват будет !
alex76
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
OlAlG писал(а):И брать только 1,8 он ей как раз, 1,6 - слабоват будет !
дык я ж не гонщик, повторяюсь, машина не для "понта" а для безопасной езды на дачу;
OlAlG писал(а):А вопрос разницы по деньгам не стоит?
вроде наскребли, правда на каско не хватает - гараж есть - думаю пока и так сойдет.
P.S. Говорят када деньги есть - они руки жгут - потому пытаюсь получить одно единственное, правильное решение похоже оно будет непростым
alex76
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
кстати - насчет форда кто-нить что-нидь скажек?
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Машины разного класса и разной ценовой категории
если хвататет на свежую Зафиру то брать ее, т.к. как правило чем больше авто, тем выше ресурс ее агрегатов. Дальше Клиренс у Зафиры не маленький (16-17см точно есть), кто там говорил про низкий клиренс пусть идет сам посмотрит. К тому же 6 чел влезут только в зафиру.
OlAlG
На форуме 20 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
alex76 писал(а):дык я ж не гонщик, повторяюсь, машина не для "понта" а для безопасной езды на дачу
Именно поэтому 1,8, чтоб на обгоне не убраться например!
Машина не легкая!
Camel писал(а):т.к. как правило чем больше авто, тем выше ресурс ее агрегатов
КУЯСЕБЕ вывод, жжошь
Все за уазхантерами и грейтволами
(шучу)
Camel писал(а):Клиренс у Зафиры не маленький
Я и не говорю что он маленький, просто мне кажется что для минивена его было логичнее сделать повыше, чем у обычной легковушки!
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
OlAlG писал(а):Я и не говорю что он маленький
Вроде клиренс 140 мм. (под защитой). ИМХО - нормально.
OlAlG писал(а):Именно поэтому 1,8, чтоб на обгоне не убраться например!
+1 Сколько раз уже убеждаюсь, что не зря взял 2.0! На обгонах очень ощутимо, а отсюда и сами обгоны увереннее и езда интереснее. Так что все верно - мощность тоже в некотором роде элемент безопасности.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
1. авто новый или б/у?
если новый - расходы будут сопоставимы, если б/у - как повезет
2. если на цену наплевать, то я Зафиру - машина классом больше - больший комфорт и фарш, если есть проблемы с парковками в городе - думать.
3. по поводу Форда что можно сказать? только общеизвестное: Форд - гуМно; Опиль - аЦтой
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Senna писал(а):Форд - гуМно; Опиль - аЦтой
ну и классичезккое "Карфаген должен быть разрушен" :-D
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
мим писал(а):ну и классичезккое "Карфаген должен быть разрушен" :-D
какой паразит сократил количество знаков в подписи?
з.ы. ну свои 2 (+1) кирпичика я из него выдернул
8-)
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
alex76
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
Роман-НН так а скока Форд дает на кузов от сквозной каррозии - чета нигде ненайду?
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Цитата:У меня вопрос больше по тех. части - вместимость и объем это уже другой вопрос.
Если по техчасти, то тут особо не из чего выбирать. Обе машины достаточно удачные, обе неломкие, обе достаточно комфортные. Фьюжен чуть побюджетнее и попроще, главное его достоинство - компактные размеры и неубиваемая подвеска (я вообще не слышал, чтобы с подвеской Фьюжена что-то случалось). Зафира побольше и в теории покомфортнее, но ездить по тесным городским улицам на ней неудобнее. К фиговым дорогам в теории лучше приспособлен Фьюжен (база короче), хотя обе они не для них.
Я сам в свое время стоял примерно перед таким выбором и выбрал Фьюжен - решил, что ездить преимущественно вдвоем на семиместном минивэне как-то глупо, да и работаю я в таком историческом центре, что впору на велосипеде ездить....
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Svarog писал(а):Цитата:У меня вопрос больше по тех. части - вместимость и объем это уже другой вопрос.
Если по техчасти, то тут особо не из чего выбирать. Обе машины достаточно удачные, обе неломкие, обе достаточно комфортные. Фьюжен чуть побюджетнее и попроще, главное его достоинство - компактные размеры и неубиваемая подвеска (я вообще не слышал, чтобы с подвеской Фьюжена что-то случалось). Зафира побольше и в теории покомфортнее, но ездить по тесным городским улицам на ней неудобнее. К фиговым дорогам в теории лучше приспособлен Фьюжен (база короче), хотя обе они не для них.
Я сам в свое время стоял примерно перед таким выбором и выбрал Фьюжен - решил, что ездить преимущественно вдвоем на семиместном минивэне как-то глупо, да и работаю я в таком историческом центре, что впору на велосипеде ездить....
От себя могу добавить. Много поездил по Москве на Мицубиши Грандис. Никаких неудобств не испытывал. Ну кроме изредка парковки. А Грандис поболее Зафиры будет, Зафира вроде как компакт-вэн.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы