Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Доброго всем времени суток! Я зашел на вашу ветку в гости с "классики", т.к. надеюсь здесь найти помощь. Вопрос вот в чем:
Не очень давно поменял классику на Нексию, т.е. задний привод на передний. На мелких кочках (типа стиральной доски) и на небольших ямках при проезде на малой скорости какие-то непонятные глухие стуки в передней подвеске, в других случаях подвеска отрабатывает сбито без вопросов... Скажу сразу, машина новая на гарантии, дилеры (узбеки) толком сказать ничего не могут, поменяли наконечники, втулку на рулевой - не помогло. Я им говорю - может рейка стучит? они - мы не знаем как она стучит.. Подскажите пожалуйста, как на переднеприводных машинах стучит эта рейка? Как можно продиагностировать? (ГУРа нет).
Буду очень благодарен за любую помощь.
Se.Zh.
На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2110, 1998г.в. карб. -> Renault Megan Sedan (Extrime) 2008г.в.
Хм, пожалуй и я сюда вклинюсь, но у меня как по профилю - десятка. Ездил последнее время со стуками в передней подвеске - стуки доносились из передка. Так вот, вчера вывесил машину передними колесами и покрутил их - рейка рулевая стучит в определенных местах. Я так понимаю где-то разбиты зубья, чтоли (т.е. крутишь колеса влево - вправо и слышишь стучки в некоторых местах). Что можно с этим сделать? Менять или пока ездить?
wadmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Se.Zh
А ты , дорогой , давно рейку подтягивал?
Garik1
В принципе для переднего привода постукивание на стиральной доске это нормально , но тут надо слушать . Есть вероятность что рейка ослабнет и стучать уже начнёт не очень хорошо.
Лучший вариант это купить свой инструмент для подтяжки и рулить этот вопрос самостоятельно.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Garik1 мне кажеться у тебя не рейка стучит а амо.стойки. приложи руку сверху к опорному подшипнику и нажимая на машину проверь нет ли стуков. (сильно раскачивать машину не надо, нужно так нажимать как будто она едит по грунтовке)
Se.Zh. тебе же прийдеться разбирать рейку и менять на ней ремкомплект. зубья скорей целые иначе клина давно бы выхватил. у тебя девяточная рейка.
Se.Zh.
На форуме 16 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2110, 1998г.в. карб. -> Renault Megan Sedan (Extrime) 2008г.в.
bootblack писал(а):тебе же прийдеться разбирать рейку и менять на ней ремкомплект. зубья скорей целые иначе клина давно бы выхватил. у тебя девяточная рейка.
А в ремкоплекте что будет? Я пока мурзилку не смотрел на предмет составялющих рейки. Ну и еще вопрос, на сколько сложно это будет делать?
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
втулка опорная (из пластика), подшипники 2шт.,упор рейки, гайка упора,стопорное кольцо,пружина упора, стопорная шайба, ну и резиновые уплотнители к ним.
если понимаешь в механнике, то не сложно.
проблема может быть как вытащить нижний роликовый подшипник.
в корпусе рейки сверлишь отверстие в районе обоймы подшипника (примерно 2---2.5мм) и выбиваешь подшипник подходящей выколоткой ( затупленным гвоздем)
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Se.Zh. писал(а):А в ремкоплекте что будет? Я пока мурзилку не смотрел на предмет составялющих рейки. Ну и еще вопрос, на сколько сложно это будет делать?
В ремкомплекте будет всё. кроме корпуса рейки и шестерен.
Меняется недолго, но геморно. В течении 2-х часов с перекурами. Тут люди убедились, что рейку снимать надо целиком с тягами.
Снимаем, разбираем, протираем, ставим новые детальки и забиваем масло.
Кроме ремкомплекта надо взять хомутов длинных 4 шт и этот.. Финол, ну в магазине скажут, чем набить рейку. И ключь восьмигранный, чтобы открутить упор, без него попадос. короче - в мурзилке подробно/добротно, без приключений. Заковык нет.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
ВАспомнил - основная заковыка - запомнить положение шестерён при разборе -иначе руль станет боком и замок уйдёт.
bootblack писал(а):проблема может быть как вытащить нижний роликовый подшипник.
Кстати:
в корпусе рейки сверлишь отверстие в районе обоймы подшипника (примерно 2---2.5мм) и выбиваешь подшипник подходящей выколоткой ( затупленным гвоздем)
не делал и не собирался, ремонтировал не одну рейку. Первый раз выдрал поддев изнутри гнутой отвёрткой.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Aleksey1975 писал(а):ВАспомнил - основная заковыка - запомнить положение шестерён при разборе -иначе руль станет боком и замок уйдёт.
а руль переставить проблема? куда замок уйдет?
Aleksey1975 писал(а):Первый раз выдрал поддев изнутри гнутой отвёрткой.
а второй раз как? сами выпыдают? это я спрашиваю потому что у меня не кривой отверткой, не крючками всякими не выходят.
Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
И все-таки, подскажите, при неисправности рейки какого характера стук? когда проявляется (на кочках, на скорости и т.п.), как можно продиагностировать?
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Garik1 подергай за внутренний наконечник рулевой тяги. если болтаеться то пробуй подтянуть. если подтяжка только зажимает рейку а стук не проходит, тогда нужно разбирать.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Garik1 писал(а):И все-таки, подскажите, при неисправности рейки какого характера стук? когда проявляется (на кочках, на скорости и т.п.), как можно продиагностировать?
Дёргаем изнутри обе тяги в трёх положениях руля - в крайнем левом, в центре, в крайнем правом.
Проявляется на кочках.
bootblack писал(а):а руль переставить проблема? куда замок уйдет?
Замок не уйдёт, уйдёт дырка от замка, что в рулевом валу сделана. и руль будет вставать в блокировку совсем не в том положении, как надо.
bootblack писал(а):
а второй раз как? сами выпыдают? это я спрашиваю потому что у меня не кривой отверткой, не крючками всякими не выходят.
А больше нигде и не выдирал -чтобы убить подшипник надо постараться.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Garik1
У меня при разбитой втулке, так было: стоя на месте, покачивая руль, тук-тук, рукой чувствуется и слышно слегка.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Aleksey1975 писал(а):Замок не уйдёт, уйдёт дырка от замка, что в рулевом валу сделана. и руль будет вставать в блокировку совсем не в том положении, как надо.
ну так я и говорю, что легче: руль перекинуть или раком корячиться пытаясь попасть как он стоял раньше.
а насчет замка, какая разница в каком положении он закроеться если конечно не гарант стоит.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
bootblack писал(а):ну так я и говорю, что легче: руль перекинуть или раком корячиться пытаясь попасть как он стоял раньше.
как сказать. Руль просто поставить, конечно
.
Проще тупо поставить перед разбором руль прямо и снимать всё. И рейку разбирая заметить положение выточки на валу. Чтоб не колхозить.
А корячиться сироно придётся
-Evgen-
На форуме 16 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ-21124->KIA Rio
А кто как контрит гайку после подтяжки рейки? Или забиваем на это дело и катаемся до появления стуков и опять подтягиваем?
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
забиваю.. на это дело.. ходит дооолго..
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы