alex057
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: ЛИВНЫ
Авто: 08
Как правильно выставить зажигание?
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Лучше опытным путём.. Я делал так: Выезжал на трассу,сдвигал трамблёр на пол деления, заводил и разгонялся пробывал разные режимы движения. Потом опять сдвигал.. , и таким образом находил лучший вариант.. ну холостой ход уже в конце этими двумя винтами..
alex057
стробоскопом еще,но лучше,действительно как писал
Gregr и конкретно под себя
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лучше сначало стробоскопом, а потом на ходу, 4-я передача, 50км/ч, тапка резко в пол - нет детонации делаешь чуть пораньше, есть - попозже, полделения за глаза, это 4-е градуса по КВ.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
alex057 писал(а):Как правильно выставить зажигание?
Опытным путем, как сказано выше.
На моей машине есть зона, где звон есть всегда - начало работы 2 камеры. По эконометру это начало желтого сектора. Видимо когда в работу вступает 2 камера, то распыление в ней хреновое. Владельцев ВП это может ввести в заблуждение, т.к. эконометра нет и звон не пропадает, если не вдавить тапку дальше или не отпустить ее. С ростом температуры зона постоянного звона расширяется.
Честно говоря, с уменьшением УОЗ пока не экспериментировал.
Хотелось бы услышать наблюдения других карбоюзеров по данному вопросу.
Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
А как определить звук детонации если не знаю как она звучит?
apsav
На форуме 19 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Gregr писал(а):Лучше опытным путём.. Я делал так: Выезжал на трассу,сдвигал трамблёр на пол деления, заводил и разгонялся пробывал разные режимы движения. Потом опять сдвигал.. , и таким образом находил лучший вариант.. ну холостой ход уже в конце этими двумя винтами..
Кстати, лучше перед этим делом заправиться там, где постоянно заправляешься, чтобы топливо было то, на котором ты в большинстве ездишь. А то максимальный УОЗ очень от топлива зависит. Заодно и будешь по двигателю знать, где топливо более хуже или лучше, чем на этой заправке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы