alex057
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: ЛИВНЫ
Авто: 08
Как правильно выставить зажигание?
Gregr
На форуме 16 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Лучше опытным путём.. Я делал так: Выезжал на трассу,сдвигал трамблёр на пол деления, заводил и разгонялся пробывал разные режимы движения. Потом опять сдвигал.. , и таким образом находил лучший вариант.. ну холостой ход уже в конце этими двумя винтами..
alex057
стробоскопом еще,но лучше,действительно как писал
Gregr и конкретно под себя
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лучше сначало стробоскопом, а потом на ходу, 4-я передача, 50км/ч, тапка резко в пол - нет детонации делаешь чуть пораньше, есть - попозже, полделения за глаза, это 4-е градуса по КВ.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
alex057 писал(а):Как правильно выставить зажигание?
Опытным путем, как сказано выше.
На моей машине есть зона, где звон есть всегда - начало работы 2 камеры. По эконометру это начало желтого сектора. Видимо когда в работу вступает 2 камера, то распыление в ней хреновое. Владельцев ВП это может ввести в заблуждение, т.к. эконометра нет и звон не пропадает, если не вдавить тапку дальше или не отпустить ее. С ростом температуры зона постоянного звона расширяется.
Честно говоря, с уменьшением УОЗ пока не экспериментировал.
Хотелось бы услышать наблюдения других карбоюзеров по данному вопросу.
Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
А как определить звук детонации если не знаю как она звучит?
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Gregr писал(а):Лучше опытным путём.. Я делал так: Выезжал на трассу,сдвигал трамблёр на пол деления, заводил и разгонялся пробывал разные режимы движения. Потом опять сдвигал.. , и таким образом находил лучший вариант.. ну холостой ход уже в конце этими двумя винтами..
Кстати, лучше перед этим делом заправиться там, где постоянно заправляешься, чтобы топливо было то, на котором ты в большинстве ездишь. А то максимальный УОЗ очень от топлива зависит. Заодно и будешь по двигателю знать, где топливо более хуже или лучше, чем на этой заправке.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы