Страница 1 из 1
arax123
Ваз 21124
обычно прогреваю до 50 гр и в путь , до 80С прет бодренько. как прогреется - как будто парашут сзади
поехал на диагностику, объяснил все ...
- у Вас катализатор греется ?
- ну да , как и у всех..
- что прям докрасна ?
- да
- ну вот она причина , у Вас метки на валу сбиты, фазы нарушены
- на каком ?
- на коленчатом , от этого катколлектор греется - закупоривает проход выхлопных газов, мотор задыхается.
- но ведь катализатор сразу после пуска начинает работать...
- нет только когда прогреется - забивает
Может ли быть такое и в чем действительная причина такого поведения машины ?
Матреха
давление в рампе померий в первую очередь
arax123
тож так думал ...
но ведь и на газу когда еду - такая же трабла вылазит
свечи тоже новые
Glan
arax123 писал(а):

ну вот она причина , у Вас метки на валу сбиты, фазы нарушены

- на каком ?

- на коленчатом


метки то сбиваются все таки на распредвалах относительно коленчатого;)
arax123 писал(а):

от этого катколлектор греется


жесть Laughing
arax123 писал(а):

закупоривает проход выхлопных газов, мотор задыхается.


аналогично Smile
arax123 писал(а):

но ведь катализатор сразу после пуска начинает работать...

- нет только когда прогреется - забивает


а как остывает то происходит его самоочищение да :-D
arax123 писал(а):

у Вас катализатор греется ?

- ну да , как и у всех..

- что прям докрасна ?

- да


даже при спокойнойт езде красный?
Kiseloff
идиоты какие то Shocked
BFG
обратился с той же траблой на станцию, поменяли датчик давления топлива, сказали что когда он нагревается, то че-то там неправильно считается, и топливо в обход двигателя идет. Сегодня первый день катаюсь.
Glan
BFG писал(а):

поменяли датчик давления топлива


такого датчика нету Laughing
Есть РДВ - регулятор давления топлива - если речь о нем канеш...
BFG писал(а):

то че-то там неправильно считается, и топливо в обход двигателя идет


оно не считается Smile это обычный перепускной клапан, избыток бенза уходит по обратке в БАК. в Двигателях 1.6 РДВ находится в баке.
BFG
Может быть. у меня акт приемки работ не с собой, так что по памяти пишу. -) Сам то я в подкапотном пространстве тока уровень масла проверить могу, да омывайки с тосолом плеснуть -\
З.Ы. Цена вопроса - тыща рублей вместе с работой -)
Vlad B
BFG писал(а):

Может быть. у меня акт приемки работ не с собой, так что по памяти пишу. -) Сам то я в подкапотном пространстве тока уровень масла проверить могу, да омывайки с тосолом плеснуть -\
З.Ы. Цена вопроса - тыща рублей вместе с работой -)



Эх лохотронщики... 8-)
arax123
Glan
вот именно у него метки на колене , я два раза переспросил Smile
arax123
а при повышении температуры двигателя может ли ДМРВ тупить ?
Johnnybravo
Я смотрю это распространённая проблема, а как её решить никто не знает, только ржут. Интересно то, что большее количество утверждают что во всём виноват бензонасос или сеточка на нём, но я не могу уловить связь между насосом и температурой. Логично было бы предложить, что единственное что связано с температурой это ДТОЖ (на аудюхах проблема известная) и лямбда (датчик кислорода), я не прав?
Johnnybravo
Glan
ты лучше бы вместо цитат и под****к сказал в чём дело.
B.black
arax123 писал(а):

ну вот она причина , у Вас метки на валу сбиты, фазы нарушены



а как она на сбитых метках вообще может заводиться и ехать?
Glan
Johnnybravo писал(а):

Glan

ты лучше бы вместо цитат и под****к сказал в чём дело.



а я не знаю почему, зато точно знаю кто диагносты ему несут 100процентную ахинею.

arax123 писал(а):

вот именно у него метки на колене , я два раза переспросил


смещены будут распред валы относительно коленчатого вала, но не наоборот. Смысла типа канеш не меняет... но... да один фиг не в этом дело...
С РДВ интересный вариант... на высоких оборотах тупит сильнее чем на низких?
BFG
Цитата:

Эх лохотронщики...


Возможно. Ближе к концу недели посмотрим.
Я за день проезжаю 170-180 км, такой глюк случался раз по 10 на дню, особенно часто на КАДе.
Если за ближайшие 1,5 - 2 тыс. км. таких кренделей выкидывать не будет - буду считать, что проблема решена.
З.Ы. Правда на станции мне ещё ремни меняли, сцепление новое ставили и инжектор мыли, так что конечно не факт, что все дело в РДВ -)))))
arax123
bootblack
ну видать тому "диагносту" виднее, притом обороты не плавают
Glan
кароч меряем давляк в рампе топливной... до прогрева до 80 и после... многое станет понятно..
arax123
Glan
тупит и на тех и на тех , пробовал 5000 об/мин - визг стоит хоть уши затыкай и дальше не набирает
я согласен , РДВ может быть ... но это на бензе
так ведь и на газу так же тупит машина - РДВ ни при чем
Gloom
Glan писал(а):

РДВ


мож все таки РДТ?
bootblack писал(а):

а как она на сбитых метках вообще может заводиться и ехать?


ездит... но не очень приятно Smile
Glan
Gloom писал(а):

мож все таки РДТ?


точно Smile
савсем с учебой мозги закипели Sad
РДВ - Регулятор добавочного воздуха - на Волгах
РДТ - Регулятор давления топлива
Вадя™
Glan писал(а):

РДВ - Регулятор добавочного воздуха - на Волгах


= РХХ на Вазах...Это так, мб кому то пригодится
grek6311
у меня похожая проблемка вот пока тоже решения не нашол
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182904&postdays=0&postorder=asc&start=0
wadmax
Johnnybravo писал(а):

Я смотрю это распространённая проблема, а как её решить никто не знает, только ржут. Интересно то, что большее количество утверждают что во всём виноват бензонасос или сеточка на нём, но я не могу уловить связь между насосом и температурой. Логично было бы предложить, что единственное что связано с температурой это ДТОЖ (на аудюхах проблема известная) и лямбда (датчик кислорода), я не прав?



1.БН тоже греется. Ты следишь за нагревом ОЖ , а при этом и насос нагревается . Как нагрелся , так начались расширения не в нужных местах и получаем понижение давления.
2.При повышение температуры двигателя , последний начинает работать несколько в ином режиме нежеле чем на холодную. Как минимум БК настраивается всё на работу в нормальном режиме . Если при этом БН не додаёт давления , то ... пипэц.
3. Что может влиять на мощу ? БН,ДМРВ,РДТ,ВВ провода, свечи, МЗ, апосредованно лямда зонд , хотя с неисправным ездил почти год и не замечал проблем. А , ещё брюква в выхлопной трубе тоже даёт падение мощи .
Так что моё мнение таково , читай выше Smile .
Решил озвученную автором траблу , заменой БН. Машина теперь самолётит !
Автол
Траблы неисправного БН, снижение его производительности обычно возникает при повышении температуры окружающей среды... В Пробках от раскаленного асфальта нагревается бензин в баке и вместе с ним БН. Да просто от воздуха 30-35 градусов.
Речь шла о том, что движок теряет мощность при прогреве самого себя до 80 градусов. У автора машинка 21103, движок полторашка, эти двигатели делали с двумя топливными магистралями прямой и обратной. Под капотом на рампе стоит РегуляторДТ. БН качает всегда и с одинаковой производительностью, лишнее давление, сбрасывается в магистраль обратки с помощью РДТ. Неудивительно, что если он начнет глючить, то в рампе не будет необходимого давления. Новый РДТ стоит 130 рублей, при наличии торцевого ключа на 5, меняется за 10 минут. Наличие длинной магистрали обратки хорошо тем, что бензин в жару охлаждается гораздо лучше, а плохо тем, что дополнительная топливная магистраль вынесенная за пределы кузова снижает надежность, а самое главное безопасность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы