Страница 1 из 5
-=Stik=-
Пугает вот только только дороговизна обслуживания Хонд и год, 98-99. Опыта вождения ино у меня нет.. поэтому не знаю в каком состоянии агрегаты этих годов. На запчасти двенаря тратил не больше 15 т.р. в год.. а как дела обстаят с хондами в этом плане??
Что меня привлекло - высокий клиренс и цена относительно ниже чем у других паркетников. Хочу на переднем приводе и механике. Минус конечно что руль в бардачке.. думаю привыкну. На двенаре постоянно цеплял защитой все что можно.. пока сорвсем ее не выкинул... а как дождик.. так засядешь на рыбалочке обязательно. На HRV попросче думаю с этим делом будет. Да и так стильная тачка.
sergey1405
Сам свое время приглядывался к хрюшке. 3 года назад покупка данной машины была разумным шагом.
Финансы позволяли только подержанный. Отказался по причине псевдоджипистости (ни джип ни вэн, места в и салоне и в багажнике мало хотя и вертикальная посадка). Но больше всего отпугнул вариатор. Если он накернится - чинить его не могут (по карайней мере раньше не умели), а 3 года назад замена такого агрегата на новый выходила в 115 с работой.
Ты вроде как механику хочешь, и, я так, понял правый руль.
Так вот, я страдал такими же муками и остановился в свое время на Toyota Opa. Правда она только на автомате. Клиренс был честных 180 мм без всяких привираний. Очень шустрая (136 л.с. на 1200 кг массы), комфортная машин была, с незамыленным агрессивным дизайном кузова. Щас пересев на Сценик в два раза дороже, с ностальгией вспоминаю свою Опу. Был бы у нее левый руль - цены бы ей не было.
StRy
Да не поездиешь ты на ней на рыбалочку. Тута тебе подвеску станет очень жалко. Друг мой покупал себе такую хонду, довелось мне на ней поездить. Тута где-то отзыв свой оставлял. Сама машинка по кузову уже устарела, ну хотя всеравно вид её не портит, хотя похоже на утюг. Пластик в салоне довольно хреновастый и ещё скрипучий был. Шумки нету вообще. Эксплуатировалась год и потом убилась сия машинка.
Убилась потомучто мой друг неасилил управление, его стало заносить а из-за жипистого центра тяжести и мяхкой подвески она сделала кувырк 3 раза через крышу, лехковушка бы в данном случае тюкнулась бы в сугроб и усе, а ету чета приспичило кувыркаться. Слава богу все живы и невридимы. Дальше пошел ещё больше геморой, запчасти на хонду как оказалось на прибидую в ходе кувыркания подвеску стоят немалых денег, стеклышки вообще заоблочно, оптика очень дорога, железо вообще мегацены и плюс агромное нежелание мастеров связываться с хондой, грят уж лучше ниссан делать, а идеально - таёту. Кароче была купленна за 370 тыкофф 2001 год, проданна кое как с трудом за 180 тыковв без ремонта.
Да и кстате походу езды на ней, заметил у хрюши закономерность на скоростях около 90 и незначительном повороте руля начинает как-то нехорошо раскачиваться и ето при полностью исправной подвеской.
Джерар
Машина на любителя... дорога в обслуживании, но очень резва на ручке.
На рыбалку лучше на уазике ездить, а на хрюше максимум - через небольшой сугробчик перемахнуть...
Дизайн - вопрос спорный, мне нравится ,кому-то нет...
По ремонту - нужен просто зороший специалист, а так, если не биться специально, машина простая и без капризов.
Ну соответсвенно масла-жижи-фильтра-запчасти - оригинал.. Если нет желания так, купите тойоту... ^_^
carib
sergey1405 писал(а):

Так вот, я страдал такими же муками и остановился в свое время на Toyota Opa. Правда она только на автомате.


Да опа на вариаторе это настоящая ж#@а.
sergey1405
carib писал(а):

sergey1405 писал(а):

Так вот, я страдал такими же муками и остановился в свое время на Toyota Opa. Правда она только на автомате.


Да опа на вариаторе это настоящая ж#@а.

Кариб, чувак, вот о чем пост? То ли о вариаторе, толи о том что опа это ж%па, то ли о размножении глубоководных рыб в индийском океане Smile Не во обиду, но скажи, где такую траву берешь? Ну правда. Читать глубокомысленные мантры твои прикольно конечно, но... смысл?
carib
sergey1405 писал(а):

Кариб, чувак, вот о чем пост? То ли о вариаторе, толи о том что опа это ж%па


О том что опа с вариатором это ж#@а. Неужели непонятно?
sergey1405 писал(а):

то ли о размножении глубоководных рыб в индийском океане


Небыл но сапоги помыть там хочу.
sergey1405 писал(а):

Не во обиду, но скажи, где такую траву берешь?


Ты уже второй наркоман в этом разделе который клянчит у меня траву.
sergey1405 писал(а):

но... смысл?


Глубокий.
@lllig@tor
StRy писал(а):

Да не поездиешь ты на ней на рыбалочку. Тута тебе подвеску станет очень жалко. Друг мой покупал себе такую хонду, довелось мне на ней поездить. Тута где-то отзыв свой оставлял. Сама машинка по кузову уже устарела, ну хотя всеравно вид её не портит, хотя похоже на утюг. Пластик в салоне довольно хреновастый и ещё скрипучий был. Шумки нету вообще. Эксплуатировалась год и потом убилась сия машинка.
Убилась потомучто мой друг неасилил управление, его стало заносить а из-за жипистого центра тяжести и мяхкой подвески она сделала кувырк 3 раза через крышу, лехковушка бы в данном случае тюкнулась бы в сугроб и усе, а ету чета приспичило кувыркаться. Слава богу все живы и невридимы. Дальше пошел ещё больше геморой, запчасти на хонду как оказалось на прибидую в ходе кувыркания подвеску стоят немалых денег, стеклышки вообще заоблочно, оптика очень дорога, железо вообще мегацены и плюс агромное нежелание мастеров связываться с хондой, грят уж лучше ниссан делать, а идеально - таёту. Кароче была купленна за 370 тыкофф 2001 год, проданна кое как с трудом за 180 тыковв без ремонта.
Да и кстате походу езды на ней, заметил у хрюши закономерность на скоростях около 90 и незначительном повороте руля начинает как-то нехорошо раскачиваться и ето при полностью исправной подвеской.


Нафига на струю машину запчасти-то брать оригинальные? Железа на Хонду HR-V попой ешь,притом,что есть праворукий аналог. Б/у шные бампера как новые по 3500р ,передние фары 5000 за пару и все в таком духе. Соглашусь только по подвеске-дорого,а б/ушное не поставишь,но если как написавший не будешь в кюветы кувыркаться,то ничегошеньки с подвеской не будет.
Муса Джалиль
Жесткая плохоуправляемая погремушка.
MIK1982
carib писал(а):

Да опа на вариаторе это настоящая ж#@а.


настоящая ж#@а это в хлам гнилой кариб начала 90-х годов. И только не говори что у тебя пороги и дно еще не сгнило :-D
-=Stik=- писал(а):

Пугает вот только только дороговизна обслуживания Хонд


не намного дороже чем обслуживать тойоту недавно делал полное ТО своей машине если хочешь скину ценник причем брал почти все оригинал если было в наличии. Из дорогого только жижи, но они на любой более менее свежей машине дорогие.
@lllig@tor
SMF писал(а):

Жесткая плохоуправляемая погремушка.


Пиздеж,рулится как легковушка (это признают все владельцы Ашеров). В пробках в дамки поиграть только так. Моей машинке 9 лет ,НИЧЕГО не гремит. Про жесткую подвеску соглашусь частично. Многие ставят неоригинальные аммортизаторы в целях экономии и получают жесткую табуретку. В-общем,от вождения Хонды одно удовольствие, ни разу на Аккорде не ездил,но там ,говорят,вообще полный экстаз.
Роман-НН
SMF писал(а):

Жесткая плохоуправляемая погремушка.


У меня у троих знакомых такая H-RV и все - бабы. Чисто имхо - машина просто ни о чем. Без обид.
@lllig@tor
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

Жесткая плохоуправляемая погремушка.


У меня у троих знакомых такая H-RV и все - бабы. Чисто имхо - машина просто ни о чем. Без обид.


Как можно полагаться на вкус человека,купившего Логан?
Еще раз повторю- HR-V великолепный автомобиль.
Муса Джалиль
@lllig@tor писал(а):

Пиздеж,рулится как легковушка (это признают все владельцы Ашеров).


Про это не знал, ну давай добавим и этот недостаток...
Маринер
Довелось много поездить на прульке 1.6 вариатор. По динамике и рулежке-замечательно, враньё что медленная и фигово рулится.
Товарищ, на чьей авто и катался, довольно экстремален и по говнам на ней часто лазил. Могу сказать точно, что проходимость у нее всяко лучше матрехи тоже или 9-го семейства Very Happy
Минусов, на мой взгляд, у неее три:
1. Тесная, особенно в 3-х дверном варианте.
2. Не особенно хорошие пластики торпеды.
3. Очень маленький аккум (45-й или даже меньше), зимой в морозы его не хватает, но от прикура заводится хорошо..
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

Довелось много поездить на прульке 1.6 вариатор. По динамике и рулежке-замечательно, враньё что медленная и фигово рулится.
Товарищ, на чьей авто и катался, довольно экстремален и по говнам на ней часто лазил.


-=Stik=- писал(а):

Хочу на переднем приводе и механике.


Very Happy
Маринер
SMF писал(а):

-=Stik=- писал(а):

Хочу на переднем приводе и механике.


Very Happy


Гм, не заметил..Тогда нафиг она такая нужна :ooo:
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

SMF писал(а):
-=Stik=- писал(а):
Хочу на переднем приводе и механике.
Very Happy
Гм, не заметил..Тогда нафиг она такая нужна Shocked


Я в Новосибе 2 года назад такие тестил зимой, стоили что-то около 10 тыб. Панель живет своей жизнью, подвеска жесткая, жепу переставляет на поворотах с выбоинами, рулится отвратительно с точки зрения легковых машин, т.е. и не паркет и не внедор. 8-)
Роман-НН
@lllig@tor писал(а):

Как можно полагаться на вкус человека,купившего Логан


....отцу (внесу поправку) господин остряк - ценитель автодизайнов, до этого владевший чудесами дизайнерской мысли, а именно: ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
:-D
@lllig@tor писал(а):

Еще раз повторю- HR-V великолепный автомобиль.


Ну а теперь без привизгов доходчиво объясни - чем хорош? Не забудь и про объем двигателя упомянуть.
Никто не говорил, что эта Хонда - г..но, просто (как я уже писал ИМХО) машина - ни то, ни се. Места мало, проходимость - никакая, не мужской точно (минимум - унисекс, но я встречаю за рулем в основном девушек и теток). Уж не зажигалка - это точно. Довольно жесткая подвеска. Так что ж в нем такого? Чуть повыше легковушки - вот и весь прикол. C-RV прошлого поколения я, например, очень уважаю и прекрасно понимаю мужиков, купивших подобный авто, ибо есть за что. Понимаю и женщин, ездящих на H-RV.
Маринер писал(а):

Могу сказать точно, что проходимость у нее всяко лучше матрехи тоже или 9-го семейства


это не вызывает возражений Very Happy
Роман-НН
SMF писал(а):

подвеска жесткая, жепу переставляет на поворотах с выбоинами


+1 Я ездил на трехдверке - такие же ощущения.
@lllig@tor
Роман-НН Еще Тойота Королла была,также ездил на Ауди А8L ,Крайслере 300С ,Лексусе RX300,Кадиллаке SRX ,Ниссане Теана ,про Хюндаи даже не говорю.Движок 1.6 105 л.с. или Втековый 125 л.с. со светофора порвет 90% одноклассников с подобным объемом. Именно зажигалка.Дизайн-до сих пор привлекает внимание,очень неплохо для машинки,впервые выпущенной в 1998 году. Нигде не гремит,не ломается ВООБЩЕ. Полный привод,расход максимум 11 л на сотню по городу.Управляется великолепно,трехдверка "козлит" слегка,но тогда надо 5 дверей покупать.Уж не знаю чего там тестировал SMF,просто бы мог написать не нравится поссле ГАЗ 69 и все ясно бы стало. Что касается CR-V-не берут его за стремный дизайн,по крайней мере никто с форума Ашеров не горит желанием купить.
Да что мы все обо мне? Оставим в покое Логан, для зрелого возраста и спокойного вождения на смену двадцатилетней ВАЗ 2101 годится.
А вот про ФФ действительно наслышан,уже отнес залог 500 уе,а потом пришел и прочел вот это http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm На следующий день расторгнул договор. Такого безобразия на форуме Хонды уж точно не услышишь.
По крайней мере,колеса ни у кого еще не отваливались
Муса Джалиль
@lllig@tor писал(а):

Нигде не гремит,не ломается ВООБЩЕ.


Я рад за тебя и твой экземпляр.
@lllig@tor писал(а):

Движок 1.6 105 л.с. или Втековый 125 л.с. со светофора порвет 90% одноклассников с подобным объемом.


У тебя какой? Хотя я уже догадываюсь...
@lllig@tor писал(а):

Именно зажигалка.


Это понятие растяжимое.
@lllig@tor писал(а):

Полный привод


Расскажи поподробнее о нем... 8-)
@lllig@tor писал(а):

Уж не знаю чего там тестировал SMF


Тестировал переднеприводные варианты, зимой не очень приятно когда такая масса с высоким центром тяжести пытается обогнать жепой морду при малейшей ошибке, нужна сноровка, но ведь до её получения можно и не дожить...
@lllig@tor писал(а):

Да что мы все обо мне?


Так ты о себе заявил громко, вот мы и начали к тебе присматриваться, так сказать... Very Happy
TRANS MISSION
Машина отличная. Брать собирался. С 125-ю силами и на ручке вещь. жестковата. ИМХО дизайн до сих пор нравится, но 5-ти дверки именно и рестайл которые. А ноги(дизайн) растут (не поверите) из дизайн-центра ВАЗа!!!! Сам лично слышал рассказ от причастных....И видел о чем речь.
PS: но действительно по проходимости можно сказать. что не фонтан даже по сравнению с паркетниками.Т.е. что-то отца для авто типа SX4 итп... Мне в первую очередь дизайн нравится.Из-за него хотел брать....

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (27 Май 2008 14:24), всего редактировалось 1 раз
mikal
@lllig@tor писал(а):

А вот про ФФ действительно наслышан,уже отнес залог 500 уе,а потом пришел и прочел вот это


@lllig@tor писал(а):

На следующий день расторгнул договор


Для того оно там и висит Laughing
@lllig@tor писал(а):

Такого безобразия на форуме Хонды уж точно не услышишь.


Ну почему, есть там и про Хонду, ты просто поленился Laughing
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_honda.htm
Хотя соотечественников топят конечно по-меньше.
@lllig@tor
Полный подключаемый насосом привод. На сухой дороге ведет себя как переднеприводная машинка,при пробуксовке колес включается задний привод автоматически. Руками его подключить/отключить нельзя. У меня 105 л.с. Видел тест в журнале,опрокидывается набок при угле 48 градусов,так что не боись-не перевернешься даже без сноровки. Ни разу не встречал негативного отзыва от хозяина такой машины,как не пытался ,негатива все больше от "шапочных" знакомцев с этой машиной,которые строят выводы из пятиминутных тест-драйвов или судя по внешнему виду. Так,полагаю,человек отъездивший всю жизнь на седане,глядя на Хрюна плеваться будет. Все в защиту HR-V незаслуженно тут обиженную ни за что.
Спасибо за ссылку ,честно не видел.Когда набирал ФФ2 отзывы-только про фокус всплыло. К счастью,про Ашер ни слова. А про то,что качество современных японских машин хуже стало,я уже слышал и все это знают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы