Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Поломалась см. Аристон, Маргарита 2000. Как - не видел. Поставил стирать, смотрю - машина стоит, ручка на "полоскание" и тишина. Передвинул дальше (она так останавливалась на спец.программе стирки) - может зависло. И ручка выбора программ пошла - тик-тик-тик-тик...целый оборот, на второй... Перевожу в полжение "стоп" - игнорирует, вращается дальше. Выключил из сети, вынул белье (перед остановкой воду она слила). Включаю - из всех признаков жизни только мигание лампочки питания - больше ни клапан воды не включается, ни реле двигателя (ни сам двигатель). Ни в одном из режимов.
Кто нибудь видел подобное? Есть ли смысл тащить в ремонт?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Как-то у меня Бош накрылся. Принцип работы у них примерно одинаковый.
У Боша сгорел нагревательный тен. Пришел мастер, сказал, что нам очень повезло, потому что эта неисправность могла потянуть за собой поломку модуля, а это считай кранты всей системе...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Крутилка поломалась которой программу задаёшь,она же "мозги" машины! Недавно было похожее на Индезите,ремонт 3500 тыр (10 минут работы) +вызов 500 или 700 р.,уже непомню точно!?
Shrek
На форуме 16 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Глюкалово. У меня тоже Аристон. Тоже думал что сломалась. Заело помпу. Открыл сливное отверстие и прочистил крыльчатку. Предлагаю запустить пробную стирку с тестовыми трусами.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Крутилка поломалась которой программу задаёшь,она же "мозги" машины!
Когда сначала стала вращаться - вообще не реагировала. Сейчас - ставишь любой режим, несколько раз медленно мигнула, потом замигала часто (по инструкции - задание программы) и зажглась. И тишина. Перевожу на точку (стоп) - замигала часто и начала мигать медленно. Т.е. сейчас внешне все как должно бы было быть, только исполнительные механизмы не включаются - ни набор, ни слив воды, ни отжим. Это признам командмодуля? По самопроизвольному вращению командмодуля мне предположили отказ электронного блока и нецелесообразность ремонта. Машине 6 лет.
НИИРФ
На форуме 17 лет
Сообщения: 86
Откуда: М.О.
Авто: 09i ->
Если сам не можешь точно определить неисправность, то лучше вызови мастера конкретно на диагностику. Несколько месяцев назад в Московской области мне это обошлось в 300р.
Он установит точную причину и обрисует "радужные" переспективы с ремонтом и стоимостью.
Дальше сам решай: либо чинить (в том числе можно и самому попробовать, благо ничего сложного там реально нет, а запчасти можно найти, в том числе и в Инете), либо менять.
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Wanderlust
Аффтар!Смотри фильтр,туда что то попало и забилось,это наименьшее что может быть,и посмотреть можешь сам. 8-)
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Короче имеем точно такойже САБЖ (машинку) и точно такие же симптомы. Стопудово, что у тебя сдох двигатель. У меня было точно то же самое - программу ставишь, мигает и тишина. Хотя такое поведение характерно при любой неисправности, но у меня был именно двигатель. Если сам с техникой не дружишь, то сервис - это твой выход. Если дружишь, то попробуй отключить разъем двигателя и обмотки прозвонить. Так же для справки - в начале каждой программы машина делает самодиагностику и если что то не пашет ТЭН например, двигатель или помпа, то она программу выполнять не будет.
P.S. Менял сам подшипник крестовины. Машине 6 лет, работает почти постоянно. =)
IvSPb
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
Когда несколько лет назад выбирал машину, читал и продавцы говорили, что у некоторых Аристонов слабое место - силуминовые крепления подшипников. Может, сломалось?
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
IvSPb писал(а):что у некоторых Аристонов слабое место - силуминовые крепления подшипников
Это где это такое? Я когда разбирал никакого силумина не видел. Все железо сплошное.
IvSPb
На форуме 18 лет
Сообщения: 405
Откуда: СПб
Авто: -
NWorker93
В моделях AVSD, AVSL.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
IvSPb писал(а):В моделях AVSD, AVSL.
Может быть, значит мне повезло. У меня обычная металлическая крестовина с запресованным двухрядным подшипником типа как ступичный для ВАЗа.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Короче имеем точно такойже САБЖ (машинку) и точно такие же симптомы. Стопудово, что у тебя сдох двигатель.
Двигатель помпы? В принципе-то да, в последнее время он с другим звуком работал. И в любых положениях задатчик стоял, а в положение "слив воды" начинал щелкать.
Цитата:
У меня было точно то же самое - программу ставишь, мигает и тишина. Хотя такое поведение характерно при любой неисправности, но у меня был именно двигатель.
Я в принципе-то уже открывал - осмотрел, передернул штекера. Там компоновка - бесцельно тяжело изучать. Буду уже целенаправленно на помпу добираться.
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
А я недавно помпу сам починил... :cool: машинка дальше продолжает работать - двеннадцатый год пошел!
AndreyG
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Тоже недавно ремонтировал дважды SAMSUNG S731(5 лет). Сначала накрылась помпа(700 р.), следом через пару дней-приводной ремень(400 р.). Ремень порвался еще так нехорошо-пообрывал провода. А в принципе ничего хитрого-все доступно и понятно. Я бы на месте автора сам попробовал сделать,нафиг всяким мастерам еще платить.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Wanderlust писал(а):Двигатель помпы
Нет... главный маршевый двигатель... серьезно.
Wanderlust писал(а):А я недавно помпу сам починил...
На Аристонах все достаточно грамотно сделано и меняется не помпа, а сам ее двигатель. Машинку подомкратил, три самореза открутил, разъем скинул - двигатель поменял....
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Нет... главный маршевый двигатель... серьезно.
Точно он.
В общем, курыкнул машинку набок и стал смотреть. Скинул фишку с помпы - без результата. Замерил напряжение на фишке помпы - 180 В.
Скинул фишку на двигателе барабана. Определился с напряжением ротора, замеряю - цифры чуть поднимаются до 4В и падают в "0". Прозваниваю - не звонится часть ротора. Снимаю двигатель, прозваниваю по щеткам - нет контакта; прозваниваю по коллектору статора - есть контакт. Снимаю щетки - точно, износ. Чуть подгибаю отверткой вперед, ставлю назад, цепляю двигатель - машина ожила.
Пошел искать щетки. Нашел "ноунэйм" угольные похожи, крепление не от машинки. Подводящие канатики потоньше. На родных щетках канатик от держателя не получилось отпаять, так что я его перекусил, поставил новые щетки, спаял канатики и сверху (место соединения) оконцевал латунной ламелькой. Собрал - теперь новые щетки трещат; должны притереться.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы