sibcat писал(а):Обнаружил что со снятой - звук слышно намно громче, причем ощущение, что идет снизу, а не сверху.
Что может быть, неужели подшипники?
Сорри за некропостинг - тему нашёл поиском, тоже напрягает цокающе-тарахтящий звук из мотора моей самарки. Только что заменил ГБЦ в сборе (было подозрение на пробой прокладки, да и голова прежняя была в неизвестном состоянии), звук не изменился совершенно! Установленная ГБЦ с небольшим пробегом с заводского мотора, причин грешить на неё нет... разве что распредвал вкинул прежний. Зазоры выставил как наказывал великий Паулюс
0.15\0.25.
Вопрос к бывалым - что может цокать в районе 1 цилиндра, причём у меня стойкое ощущение что звук снизу, откуда то из привода ГРМ...
P.S. На моей десятке с таким же мотором из ГБЦ когда прогреется вообще лишних звуков нет, слышно даже как форсунки цокотят... очень хочется и зубильный мотор привести к такому же уровню шума sibcat писал(а):Вчера снимал не по своей воле "Передняя защитная крышка зубчатого ремня"(С) Smile (короче пластмассовая крыша над ремнем ГРМ). Обнаружил что со снятой - звук слышно намно громче, причем ощущение, что идет снизу, а не сверху.
Что может быть, неужели подшипники?
если на хх нажимаешь на газ постепенно, обороты плавно растут, звук, щелчки убыстряются?Tomy писал(а):если на хх нажимаешь на газ постепенно, обороты плавно растут, звук, щелчки убыстряются?
Да, тарахтение прямо пропорционально оборотам.snow02rus писал(а):Вопрос к бывалым - что может цокать в районе 1 цилиндра, причём у меня стойкое ощущение что звук снизу, откуда то из привода ГРМ...
Попробуй сними ремень с генератора, может шкив люфтить, подшипники гены.snow02rus писал(а):Да, тарахтение прямо пропорционально оборотам.
_________________
+ 1 , все тоже самое !!! что же это ?!?!?snow02rus писал(а):Да, тарахтение прямо пропорционально оборотам.
=) было такое, вот неделю назад, думал распред люфтит, снял крышку, оказалось все клапана идеально, кроме 5-ого,(а звук если послушать мотор шел из 1 где-то) там зазор в три раза больше, шайбу распред расплющил(шайба была из магазина Русь трейд, )))) вот, поменял, собрал, тихо работает)))) при чем когда эта проблема была, работал мотор реально как часы)) тикал и цокал, так что теперь не говорю что как часы работает)snow02rus писал(а):sibcat писал(а):Обнаружил что со снятой - звук слышно намно громче, причем ощущение, что идет снизу, а не сверху.
Что может быть, неужели подшипники?
Сорри за некропостинг - тему нашёл поиском, тоже напрягает цокающе-тарахтящий звук из мотора моей самарки. Только что заменил ГБЦ в сборе (было подозрение на пробой прокладки, да и голова прежняя была в неизвестном состоянии), звук не изменился совершенно! Установленная ГБЦ с небольшим пробегом с заводского мотора, причин грешить на неё нет... разве что распредвал вкинул прежний. Зазоры выставил как наказывал великий Паулюс
0.15\0.25.
Вопрос к бывалым - что может цокать в районе 1 цилиндра, причём у меня стойкое ощущение что звук снизу, откуда то из привода ГРМ...
P.S. На моей десятке с таким же мотором из ГБЦ когда прогреется вообще лишних звуков нет, слышно даже как форсунки цокотят... очень хочется и зубильный мотор привести к такому же уровню шума
А какой аргумент Паулюса в пользу зажатия клапанов?? Мне зажали, так заводиться стала плохо после ночной стоянки, а стук остался.Mik_Man писал(а):А какой аргумент Паулюса в пользу зажатия клапанов?? Мне зажали, так заводиться стала плохо после ночной стоянки, а стук остался.
Никакого http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117947&postdays=0&postorder=asc&start=23&sid=9ebf8dd99c4379e5f64fcf7b9f03008eMik_Man писал(а):Мне зажали, так заводиться стала плохо после ночной стоянки, а стук остался.
Подтверждаю - сам убедился: с зажатыми заводится неохотно а на стук это не влияет.snow02rus писал(а):Товарищ мой, авторитетный в автоагрегатных вопросах говорит что это лязгают клапаны в направляющих, лечится только заменой последних. Я склонен ему доверять, для успокоения шаловливых ручек поменял вал, шестерню, выставил зазоры "по книжке", конечно же ничего не изменилось и я решил временно забить на это дело
У меня например голова после ремонта в том числе втулки тож менялись,а у некоторых кто тут пишет вобще машина новая,неужели даже на заводе ставят сразу втулки болтающиеся?Forsage писал(а):Мдя, и у меня точно также и тоже в районе первого цилиндра.Мне кажется это все же толкатель или шайба в толкателе или все вместе и ничего с этим не поделать!Звук действительно больше слышно со стороны ремня...ИМХО направляющие стучать так не могут,как они стучат помню по старой девятке:)
+10000
у меня таже фигня :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265230&highlight=
Что скажете?Maratos писал(а):И звук как будто в районе 1-го горшка в башке
всем здравия!! такая-же х..ень. двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш. все работало хорошо . спустя время (40-50т.км) появился изложеный в этой теме стук. слушал весь двигатель , сделал вывод , стучит вкладыш 1-ый шатунный. полез разберать. разобрал , вижу вкладышы все чуть жывые. на кв. тоже хорошо наезжено. ну ладно, думаю, кв шлифовать толку нет, т.к. на каких-то шейках (каких точно не помню) был предпоследний ремонт, слой цементацыи по ходу кончился. заказал кв . привезли от 10-ки. поставил , все хорошо , все новое (вкладышы номинал, поршневые кольца до кучи осежил) . собрал , завел . никаких изменений. как стучало , так и стучит.
полез дальше . заменил рв. . новый рв в тугую улегся в постель. ну думаю теперь все ок. завел , все так-же.
так и езжу пока, и понять немогу , В ЧЕМ ДЕЛО??? звук работающего двигателя , чем-то напоминает работу дизеля , и плавает( то по громче , то по тише )Страшный мудрила писал(а):Maratos писал(а):И звук как будто в районе 1-го горшка в башке
всем здравия!! такая-же х..ень. двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш. все работало хорошо . спустя время (40-50т.км) появился изложеный в этой теме стук. слушал весь двигатель , сделал вывод , стучит вкладыш 1-ый шатунный. полез разберать. разобрал , вижу вкладышы все чуть жывые. на кв. тоже хорошо наезжено. ну ладно, думаю, кв шлифовать толку нет, т.к. на каких-то шейках (каких точно не помню) был предпоследний ремонт, слой цементацыи по ходу кончился. заказал кв . привезли от 10-ки. поставил , все хорошо , все новое (вкладышы номинал, поршневые кольца до кучи осежил) . собрал , завел . никаких изменений. как стучало , так и стучит.
полез дальше . заменил рв. . новый рв в тугую улегся в постель. ну думаю теперь все ок. завел , все так-же.
так и езжу пока, и понять немогу , В ЧЕМ ДЕЛО??? звук работающего двигателя , чем-то напоминает работу дизеля , и плавает( то по громче , то по тише )
+1000000
Все в точку. дизель. У меня на 21093(карб) такого не было. 250 ткм скатал- там только стаканы цокали- движок конечно легендарный...
а тут....
короче решил для себе- гоняю не парюсь... все ТО по графику. Если двжок умрет - продажа и покупка мазды3 но очень интересно все же что это дизелит