AntoXa74
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Челябинск
Авто: 2112i 16v 1,5
Всем доброго дня или вечера. Проблема такова: Навернулась помпа и ГРМ проскочил на несколько зубьев, загнуло клапана
. Головку пока не снял(завтра наверно). Вот есть возможность Подешману приобрести голову от приоры. Стоит или нет? Или отремонтировать старую ГБЦ?
P.S. Отремонтировать хотелось бы так, что бы в дальнейшем клапана не гнуло. Что для этого нужно?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
AntoXa74 писал(а):Отремонтировать хотелось бы так, что бы в дальнейшем клапана не гнуло. Что для этого нужно?
Заменить поршни на 124-е.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
AntoXa74 писал(а):Головку пока не снял(завтра наверно). Вот есть возможность Подешману приобрести голову от приоры. Стоит или нет? Или отремонтировать старую ГБЦ?
Тут дело хозяйское, если башка нормальная, то ставь, тока шкивы РВ свои оставляй.
AntoXa74
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Челябинск
Авто: 2112i 16v 1,5
На приоровских РВ подъем выше, чем на 2112?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
AntoXa74 писал(а):На приоровских РВ подъем выше, чем на 2112?
С чего бы? Судя по каталогу на 21126 стоят 2112 распредвалы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы