Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Вчера поставил компутер на свою карбюраторную - Пилот-К-9. Что-то показывает, что-то по-моему врет. У кого был такой? Какие впечатления?
У меня разница со стрелочным тахометром (кто точнее?)
Уровень в баке показывает неправильно:-(
Зато пусковой многоискровой режим - супер! Сразу стала заводиться намного легче и быстрее!!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Цитата:У меня разница со стрелочным тахометром (кто точнее?)
БК
Цитата:Уровень в баке показывает неправильно:-(
Калибруй как в инструкции написано
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Рена писал(а):Уровень в баке показывает неправильно:-(
Калибруй как в инструкции написано
Что, реально заливать по 3 литра в бак до 42 литров?
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Doctor_NO_
а как с показаниями расхода?
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
G-Unit писал(а):а как с показаниями расхода?
Скорее всего это будет "примерный" пробег на остатке, т.к. датчика расхода топлива в этом приборе не предусмотрено
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
У меня стоит К-9.
Показаниями тахометра доволен вполне. Со стрелочным напару полное щасье. Стрелочный - лучше динамику, К-9 лучше абсолютные величины.
Топливный вообще не подключал. Смысла в этом не вижу. Все равно он берет сигнал штатной _поплавковой_ схемы. ничего умнее не придумаешь. Предпочитаю использовать "суточный пробег" от заправки до заправки.
Вольтметр - Это ПРАВИЛЬНО. Мне недавно показал обрыв в Гене. - заверещал на 9.9В.
Температура - 2штуки, часы, время в пути - это приятно.
Эффект от многоискрового запуска у меня вообще не проявлялся. Может свеичи и провода хорошие у меня?
УОЗ еще не игрался, уже давно стоит, но все руки не доходят.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
bibikin писал(а):Дорогая штука?
я брал за 1250. Думая для такой игрушки цена приемлемая. Если сравнить просто с часами за 180-220 или часы+термометр 350-450 - вполне реальная цена.
sibcat писал(а):УОЗ еще не игрался, уже давно стоит, но все руки не доходят
А у меня ГАЗ-БЕНЗИН, так что чуток покатаю и попробую настроить на это его еще посмотрю как и что будет
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Рена писал(а):Какой-то замкнутый круг или спираль, только не очередной виток развития.....
ну дыкть ничего нового для карба не придумали... ни двойной проводки, ни трехкамерного карба...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
sibcat
Я к тому что тем таких дофига и всё по кругу.... поэтому и дал ссылку, там вроде обсосали всё.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Рена
Я как раз набрел на эту же тему, почитал и купил
Поставил, пусть будет, время покажет что и как себя поведет. Опять же если часы отдельно брать - надо место искать, клеить их куда-то, а тут - штатное место и какие-никакие, а ПОКАЗАНИЯ показывает :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы