Мужики - прошу прощения возможно за очень глупый вопрос - но все таки...
каким образом вернуть обороты до 840-860... бензин в трубу вылетает
по БК:
-обороты: меньше 1100 не опускаются
- заслонка: 0%
-время впрыска: 4-4,5
-расход воздуха: 14 при отключении ДМРВ движок начинает реветь как умолишенный
-постоянно выскакивает ошибка 0505 (ошибка РХХ) - замена этого РХХ ничего не изменила - абсолютно...
когда заводишь движок - на пару сек обороты подлетают до 2000 а потом плавно снижаются до 1400... в процессе прогрева до рабочей температуры - снижаются до 1100, но не ниже...
снимал ДПДЗ... обратил внимание, что он пазом ставиться на ось заслонки, а потом с некоторым маленьким углом проворачивается, чтобы винты крепления попали в посадочные отверстия.. это у всех так...?
трос точно нигде не задевает...
педаль тоже в коврик не упирается...
что за хрень такая..? :ooo:
Все началось с замены МЗ (у родного сгорела катушка) - до замены обороты были идеальными...
За ранее благодарен за любые комментарии...)