Страница 1 из 3
DeNiS V
Синтетика, полу синтетика или минералка.. какого производителя.. Что лучше подходит для двигателя Приоры
Izzz.
Все подходит. Но я залил бы синтетику зимой и полусинтетику летом.
B.black
Izzz. писал(а):

Все подходит. Но я залил бы синтетику зимой и полусинтетику летом.


а почему не круглый год? (синтетику)
кеды глухаря
Если масло не жрёт, лучше лить синтетику всегда. Для гидриков, опять же, полезнее.
Izzz.
bootblack писал(а):

а почему не круглый год? (синтетику)


Зимой для лучшего пуска при низких температурах. а зачем летом синтетика?
Izzz.
adav писал(а):

Для гидриков, опять же, полезнее.


Чем???
Sarmat
DeNiS V писал(а):

Синтетика, полу синтетика или минералка.. какого производителя.. Что лучше подходит для двигателя Приоры


про минерался я думаю даже спрашивать не надо Smile

я за синтетику. Меня и на моей старой машине едва убедили полусинтетику залить. А уж на новой приоре я думаю точно надо синтетику залить. Пусть мотору будет лучше. А заодно и тебе.
Вадя™
Дайош новую мегагармонь :cool:
hakimus
Вадя™
:-D
Кир-кук, а мне чо за масло заливали в прошлый раз? Smile Smile Smile
Виктор-Вишня
А нафига зимой синтетику если, то летом на полусинтетику переходить? Shocked
Я так считаю-если залил нормальную синтетику и нормально все-так и заливай ее-нафига с одного масла на другое переходить-то?-экономия что ли?
Автол
Подсолнечное масло - мастдай!
Употребляем только оливковое!
Вадя™
А что в факах этой темы нет?
GVG
Автол писал(а):

А что в факах этой темы нет?


Потому что у нас раздел не ГСМ
Gloom
GVG писал(а):

Потому что у нас раздел не ГСМ


+1
эта тема есть в сервисной книжке и инструкции...
kolhoznik
Gloom писал(а):

GVG писал(а):
Потому что у нас раздел не ГСМ

+1
эта тема есть в сервисной книжке и инструкции...


точно. Только читать нужно внимательно - если написано, что допускается 10W50 и 5W30 - это ни разу не значит, что можно лить 5W50 8-)
denisk
kolhoznik писал(а):

точно. Только читать нужно внимательно - если написано, что допускается 10W50 и 5W30 - это ни разу не значит, что можно лить 5W50



если немного почитать класиификацию SAE, это означает именно это.

первый индекс с буквой "w" - определяет прокачиваемость и текучесть масла от -18 и ниже.

второй индекс является эксплуатационным показателем, и зависит от рекомендации производителя мотора, т.к. определяет вязкость масла при 100гр.Ц. и 150гр.Ц., а рабочая температура мотора от времени года в идеале не зависит.

Если вам кто скажет, что 5w-30 в минус 40 жиже, чем 5w-50, плюньте сразу в глаз. Smile

лить надо любое НАСТОЯЩЕЕ масло, рекомендованное производителем авто для текущего сезона. все.
Автол
denisk писал(а):

kolhoznik писал(а):

точно. Только читать нужно внимательно - если написано, что допускается 10W50 и 5W30 - это ни разу не значит, что можно лить 5W50



если немного почитать класиификацию SAE, это означает именно это.

первый индекс с буквой "w" - определяет прокачиваемость и текучесть масла от -18 и ниже.

второй индекс является эксплуатационным показателем, и зависит от рекомендации производителя мотора, т.к. определяет вязкость масла при 100гр.Ц. и 150гр.Ц., а рабочая температура мотора от времени года в идеале не зависит.

Если вам кто скажет, что 5w-30 в минус 40 жиже, чем 5w-50, плюньте сразу в глаз. Smile

лить надо любое НАСТОЯЩЕЕ масло, рекомендованное производителем авто для текущего сезона. все.



И минералку, кстати, тоже... Отличное масло от высоких брендов... Вот только менять часто придется.
Alexander99
Моё мнение, что чистая синтетика уж слишком жидкая для наших двиглов. Всегда лью полусинтетику и улыбаюсь Smile На синтетики движки громче работают, но это ИМХО!
antipinoman
Кастрол Магнатек 5-40 самое лучшее масло.
Для трансмиссии Кастрол Таф-Икс самое лучшее масло.
Езжу так очень давно и никаких проблем,расхода/угара нет совсем,просто ни капли.
Gloom
sashok76 писал(а):

Кастрол Магнатек 5-40 самое лучшее масло.


где тесты, экспертизы, медали, награды?
все остальное ИМХО.
antipinoman
Gloom
Само собой всё ИМХО Very Happy ,точного ответа не даст никто,скока людей стока мнений,но за Кастрол больше всего мнений будет,опять же ИМХО.
AndreTG
sashok76 писал(а):

но за Кастрол больше всего мнений будет,опять же ИМХО.


рекламма работает Very Happy
kolhoznik
denisk писал(а):

kolhoznik писал(а):
точно. Только читать нужно внимательно - если написано, что допускается 10W50 и 5W30 - это ни разу не значит, что можно лить 5W50


если немного почитать класиификацию SAE, это означает именно это.


Раньше я тоже так думал, но знающий человек обяснил, что не всё так просто.
Не задавлись вопросом почему производитель пишет именно 5w30 и 10w50, но не пишет 5w50? Если не написано, значит не рекомендовано.

Цитата:

масла с большой разностью зимнего и летнего индексов содержат большое количество загустителей (органических веществ, которые при повышении температуры образуют длинные молекулы - чем выше температура, тем длиннее эти молекулы, тем гуще масло). В маслах типа 0W-50, 5W-60 их до трети в массе масла. Так вот: если масло 20W-50(рекомендованное) и 5W-50 при температуре 100С имеют одинаковую вязкость, то при 130С второе за счет загустителей становится гораздо гуще первого. Последствия - перегрев в парах трения, перегрев поршней и поршневых колец, повышенный расход топлива и масла.
Конечно, ты можешь лить в свой двиг что угодно, хоть трансмиссионное масло (у него вязкость еще больше ) , но не считай себя умнее конструкторов-мотористов, которые совсем не с бодуна дают ограниченный список рекомендованных вязкостей, а в этом списке указывают еще и на предпочтительную вязкость.



Цитата:

и об отрицательном опыте использования 50-ки вместо рекомендованной 40-ки пишут: "почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит…"


взято отсюда
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.240.html

Вобщем лейте то, что рекомендует производитель, с учётом климатических условий. Ну и главное, чтобы масло было не палёным.
antipinoman
AndreTG
Ваще ща ХАДО больше всего рекламируют, типа:ХАДО!оно Вам надо? :-D :-D :-D ,и с производителем неясно,толи Украина толи Голландия :ooo: ,Кастрол реально проверен временем,если не палёнка канеш,и реклама неособо вроде давит,им уже не надо рекламироваться Very Happy

Последний раз редактировалось: antipinoman (21 Май 2008 16:33), всего редактировалось 1 раз
Antee3z
sashok76, вопросик на засыпку: где разливают Castrol? Laughing
antipinoman
Antee3z
Я ж говорю если не паленка,так вроде концерн ВР,разливают вроде у немцев где то,я хз ваще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы