Страница 1 из 3
Sterling
Вот хочу переделать с 8Вэ на 16Вэ, поставить колено от Калины,и думаю на тему турбы,не подскажите примерную стоимость?
Bossman
40-50 т.р.

Подробнее почитай что и для чего у тов. сандера http://redpower.nm.ru/turbotema.dhtml
Sterling
Пасиб!! просто инжа мне уже не хватает(хотя и чипованного)
Sterling
что лучше турба или компрессор?
Kirill111
Для тошнилова лучше компрессор, для валилова - турба. 8-)
Stels_dust
Bossman писал(а):

40-50 т.р.

Подробнее почитай что и для чего у тов. сандера http://redpower.nm.ru/turbotema.dhtml



Ух ты....а можно к тебе пригнать пару машин - соберешь? Smile
Один вып. коллектор под турбу нормальный стоит больше 10...
Санёг
Stels_dust писал(а):

Bossman писал(а):

40-50 т.р.

Подробнее почитай что и для чего у тов. сандера http://redpower.nm.ru/turbotema.dhtml



Ух ты....а можно к тебе пригнать пару машин - соберешь? Smile
Один вып. коллектор под турбу нормальный стоит больше 10...


В МСК коллектор литой 3 ТР на тиме продают вареный из оч толстых труб 5тр улитко тышш 8 столькоже кулер + форсы порядка 3-4-5 с рампой ну + гибы итд на самом деле уже доступно...
Bossman
2Stels_dust

Ну это я так по грубым прикидкам и чисто запчасти.
Так что думаю должно этого хватить на постройку турбы.
Boriskin
Bossman
нуну 8-)
Boriskin
alex83i писал(а):

Stels_dust писал(а):

Bossman писал(а):

40-50 т.р.

Подробнее почитай что и для чего у тов. сандера http://redpower.nm.ru/turbotema.dhtml



Ух ты....а можно к тебе пригнать пару машин - соберешь? Smile
Один вып. коллектор под турбу нормальный стоит больше 10...


В МСК коллектор литой 3 ТР на тиме продают вареный из оч толстых труб 5тр улитко тышш 8 столькоже кулер + форсы порядка 3-4-5 с рампой ну + гибы итд на самом деле уже доступно...


таг исчо 16вэ + явно не стоковый низ Smile))
Stels_dust
alex83i
Берем в расчет заведомо НОРМАЛЬНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие. Что то мне тот коллектор за 5 не очень понравился, хотя может функционал и хорош...))
Санёг
ну за 3 литой есть гладкова
Макси и сандер его срут, сам в руках вертел ничего, главное что не разваливается хотя для снятия максимума не прокатит.. но при означенном бюджете про максимум и не заикаемся Smile

Борискин Низ калино БУ стоить менее десятки туда придётся купить нивские поршни и кольца автоваз + вкладыши это примерно тыщ 16 за блок получается с расточкой ГБЦ ещё тысяч 8 короче за 25 тык можно собрать 16 вэ 1.6 при умелом подходе...
Санёг
а да забыл собственно из 8вэ 200 сил выжимали турбой так что совершенно необязательно переделывать в 16вэ и тратить столько денег...
Bogdan
alex83i писал(а):

а да забыл собственно из 8вэ 200 сил выжимали турбой так что совершенно необязательно переделывать в 16вэ и тратить столько денег...


Какой бюджет и какой ресурс данного мотора, хоть примерно.
Илкари
Сколько не смотрел в тим рс по турботеме. 3-5 тысяч долларов это у людей выходит.
у макси только настройка ЭБУ стоит 10 тысяч рублей
отсюда мой вывод: 40 т.р. это возможно только из запчастей собранных на помойке. ИМХО канеш.
Санёг
Bogdan писал(а):

alex83i писал(а):

а да забыл собственно из 8вэ 200 сил выжимали турбой так что совершенно необязательно переделывать в 16вэ и тратить столько денег...


Какой бюджет и какой ресурс данного мотора, хоть примерно.

сложно сказать зависит от эксплуатации итд. давление порядка 0.9 бар 180 сил ну 30 тык 250 сил 16 клапанный мотор в жёстком режиме проездил ездит до сих пор... бюджет думаю тысяч в 40-50 реально уложится...
Санёг
Илкари писал(а):

Сколько не смотрел в тим рс по турботеме. 3-5 тысяч долларов это у людей выходит.
у макси только настройка ЭБУ стоит 10 тысяч рублей
отсюда мой вывод: 40 т.р. это возможно только из запчастей собранных на помойке. ИМХО канеш.

посмотри ещё раз, младший лейтенант писал, 7тышш стоит у сандера.. собрать мотор порядка 250 сил под ключ стоит 5 штук.
Bogdan
alex83i писал(а):

Bogdan писал(а):

alex83i писал(а):

а да забыл собственно из 8вэ 200 сил выжимали турбой так что совершенно необязательно переделывать в 16вэ и тратить столько денег...


Какой бюджет и какой ресурс данного мотора, хоть примерно.

сложно сказать зависит от эксплуатации итд. давление порядка 0.9 бар 180 сил ну 30 тык 250 сил 16 клапанный мотор в жёстком режиме проездил ездит до сих пор... бюджет думаю тысяч в 40-50 реально уложится...


по бюджету странно, если заказывать работу и брать хорошие запчасти то работы только по мотору (изначально сток) менее 40-45 не выйдет + наддув с охлаждением и настройкой.
Sterling
может кто может посоветовать,колено какое ставить?хочу от Калины,объем на выходе примерно 1600(или нет),ставить 16Вэ,и турбу. Вопрос- сколько кабыл,какой реурс,переделки омимо двигла.Хочу внешне полный сток(в гонках учавствовать не буду,делаю для души)
Санёг
Bogdan писал(а):

alex83i писал(а):

Bogdan писал(а):

alex83i писал(а):

а да забыл собственно из 8вэ 200 сил выжимали турбой так что совершенно необязательно переделывать в 16вэ и тратить столько денег...


Какой бюджет и какой ресурс данного мотора, хоть примерно.

сложно сказать зависит от эксплуатации итд. давление порядка 0.9 бар 180 сил ну 30 тык 250 сил 16 клапанный мотор в жёстком режиме проездил ездит до сих пор... бюджет думаю тысяч в 40-50 реально уложится...


по бюджету странно, если заказывать работу и брать хорошие запчасти то работы только по мотору (изначально сток) менее 40-45 не выйдет + наддув с охлаждением и настройкой.

я указываю стоимость комплектующих, без работ сервиса.
Sterling
делать буду сам!!!!!!никакого сервиса(прошивку мне друг сделает)интересует какий именно детали,и каков ресурс на выходе
Sterling
сори за русский-клаву глючит!!!
Санёг
Sterling писал(а):

может кто может посоветовать,колено какое ставить?хочу от Калины,объем на выходе примерно 1600(или нет),ставить 16Вэ,и турбу. Вопрос- сколько кабыл,какой реурс,переделки омимо двигла.Хочу внешне полный сток(в гонках учавствовать не буду,делаю для души)

наиболее бюджетно калино возможны вариации 78-80, кобылы и ресурс всё зависит от давления, на ресурс повлияют качество комплектующих сборки настройки и режима работы. Текущий максимум для тазовского блока 400 ЛС пока больше невидел...
Sterling
хочу кобыл 200-220.правда появились еще вопросы-каким будет расход,как будет держать холостой ход,можно ли будет ехать в спокойном режиме,отношение ГиБДД,можно ли турбу(компрессор) сделать отключаемой.ведь наверняка есть не только плюсы.и прежде чем делать хотел бы узнать и минусы с которыми придеться мириться.
Санёг
Sterling писал(а):

хочу кобыл 200-220.правда появились еще вопросы-каким будет расход,как будет держать холостой ход,можно ли будет ехать в спокойном режиме,отношение ГиБДД,можно ли турбу(компрессор) сделать отключаемой.ведь наверняка есть не только плюсы.и прежде чем делать хотел бы узнать и минусы с которыми придеться мириться.

Холостой ход будет стандартный такойже ровный, когда люди лезут в мотор с целью увеличения момента и мощности, расход волновать должен в последнюю очередь, я думаю с тапкой в пол можно будет получить часовой 50 литров, спокойный режим выбирается положением акселератора, примерно до 3000 турбина практически не развивает давления, в МСК гайцам вобщем пофиг, отключаемой можно например путём бустконтроллера ограничивая максимальное давление.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы