Страница 1 из 2
crystal_vv
Опять таки задался вопросом улучшения проходимости своего авто.
Интересует вопрос, а ставил ли кто нибудь или пытался ли ставить на десятку блокировку дифференциала (самоблокирующийся или может быть подключаемый)?
Во сколько обойдется это удовольствие?
Kharkovchanin
crystal_vv
я не знаю как на счет увеличения проходимости,но для езды зимой и летом вещь незаменимая!Только положительно!ставил винтовой самоблок с преднатягом в 8кг..
Eddard Stark
Я ставил, но у меня с заменой ряда, ГП и маслом 25000 обошлось
crystal_vv
Sergik.
что то я вот почитал, советуют безнатяжную ставить, мол безпроблемная.
Я зимой то не езжу, а вот летом по горам, грязи и бродам катаюсь.
Сколько тебе обошлось? И что еще кроме самого дифференциала надо?
Eddard Stark
crystal_vv
У меня QUAIFE
GVG
Может отказатся от недопривода и взять что то другое?
crystal_vv
GVG не могу жену уговорить на УАЗ. Ни в какую не хочет. Продав свою спокойно взял бы УАЗа (года 2000-2002) и еще мудовые колеса на него. Уперлась и все тут.
Ниву сам не хочу.
Шниву бы взял, да даже на б/у денег не хватает.
Вот и изголяюсь.
Kirill111
Если будешь КПП разбирать раз в полгода - то ставь. Через пол года после установки преднатяг из блоки уходит и что-либо блокировать она перестает. :-(
crystal_vv
Kirill111
вот я поэтому и хочу безнатяжную.
Вот как у Eddard Stark Квайф.

Кстати Eddard Stark расскажи как ощущения, какие проблемы. И наверное можно его поставить без смены рядов?
Кстати почем брал?
mr1
Говорят, Патриота можно взять на вторичном рынке за полцены.
Женщинам обычно нравится.
GVG
mr1 писал(а):

Говорят, Патриота можно взять на вторичном рынке за полцены.


обжорка он, + руки нужны
Serg65
GVG писал(а):

обжорка он, + руки нужны


потому и за полцены Very Happy
Санёг
а безнатяжная вообще работает только в поворотах, на покрытии с нормальным сцеплением :-D появились дисковые изменённой конструкции вроде долго должны ходить без регулировки...
короче для говен уазик, ниву etc....
crystal_vv
Цитата:

безнатяжная вообще работает только в поворотах, на покрытии с нормальным сцеплением


не может быть такого. Когда машина едет прямо и одно колесо пробуксовывает, это ничем не отличается от поведения колес в повороте.
Короче мне нужен Квайф.
А Патриотов я за 200 у нас не встречал что то. Взял бы за 200 даже жену не спросив, хотя против Патриота она ничего не имеет.
Kirill111
alex83i писал(а):

а безнатяжная вообще работает только в поворотах, на покрытии с нормальным сцеплением

+1, еще хуже чем преднатяжная. 8-)
crystal_vv
про Квайф вот тут
Про безнатяжную вот тут
mr1
GVG писал(а):

обжорка он, + руки нужны


Ну автор то на 469-й согласен, а по жору они равны, а по внешности - женщинам более нравится Патр.
crystal_vv
Цитата:

Ну автор то на 469-й согласен

не с тентом не хочу. 31512 или 31519 хочу. Эти цельнометаллические, с мягкими сидушками, мягкой передней подвеской, с модернизировнной тихой раздаткой и с синхронизаторами на всех передачах.
Но речь то не о том, а о дифференциале на ВАЗ.
Kirill111
crystal_vv писал(а):

Но речь то не о том, а о дифференциале на ВАЗ.

Если нужно выехать из грязи или сугроба - безнатяжная блока не поможет вообще никак. Блока с преднатягом поможет, но через полгода примерно превратится в безнатяжную. 8-)
crystal_vv
Kirill111 обьясните мне: вот есть винтовая с преднятягом, винтовая без натяга, а есть Квайф - это как я понял - Самоблокирующийся дифференциал, винтовой "Квайф", преднатяг 4кг. Для активной езды рекомендуется увеличение преднатяга до 7кг. (стоимость операции - 3тыс.руб) только натяг там если верить
вот этому устанавливается один раз и регулируется не шайбами, а устанавливая в корпус комплекты сателлитов и шестерен с различным углом наклона зубьев. Поэтому он избавлен от проблем пришущим обычному винтовому с преднатягом шайбами. Если это так, то я думаю это то, что мне нужно. А плюсы от его применения если верить вот этой статье очевидны.
Если я где то не прав, объясните пожалуйста.
Kirill111
Для ТАЗа квайф и винтовой - суть одно и то же, только называется по разному 8-)
Натяг выставляется щайбами и 3000 рублей отдавать там не за что абсолютно Smile
Когда натяга не станет - блока превратится в обычную безнатяжную. И помогать при трогании или вылезании из говен полностью перестанет. Работать будет только на нормальном покрытии в скоростных поворотах, как писал Саня выше. 8-)
Санёг
Ститьи пишут яб сказал кто, и даже читать лень, 90 процентов информации полубред, пишет то кто журналюги...
Вобщем тебе выше всё написали уже, дальше можешь идти ставить безнатяжный, когда поедешь пробовать трос не забудь :-D и лучше ниву под боком
Eddard Stark
crystal_vv
Я по говнам особо не езжу - ставил сугубо для асфальта. Поэтому про ощущения на бездорожье даже сказать не могу Very Happy Хотя из сугробов и песка вызжал нормально. Хотя это все было без экстрима.
На асфальте когда поставил сразу почуствовал изменения - руль начал рваться из рук в поворотах гораздо сильнее 8)
Eddard Stark
Блока сама кажись тыщ 8000 стоила.
x-soft
а я хочу чтоб нажал кнопачку ... залочился ... ещё раз нажал..разлочился Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы