Страница 1 из 10
ами
Всем привет. Не хочется создавать изначально баянную тему. Щас 2112. Выбираю новый авто. Как варианты рассматриваю ФФ 2+, Астра жтс или просто 5-ти дверка и как уже поняли Цивег. Про астру и тем более фф писать ребят не стоит, всей инфой владею. Расскажите плиз о цивеге, у кого есть опыт эксплуатации, друзья и т.д. Как машинка в целом? Боюс япошек за их шум -)))

Цивег скорее всего будет комфорт 1,8 на ручке.
Астра космо 1,6
ФФ 2 комфорт + спорт 1,8

Всем заранее спасибо!
Camel
имей в виду что у цивега вхлам низкий клиренс и самые высокие цены на обслуживание
правда сам авто очень и очень хороший
у комфорта будет кондей, в отличии от соперников
ами
к клиренсу морально готов. Он как у мазды3 или ещё ниже??? официальным ТТХ не верю -)))

К обслуге неочень. Посчитал. за 100 тык пробега ТО выйдет где то на 62тыс руб. Если ТО будет покрывать всё, то ничего страшного, за 3 года на ВАЗ вышло всего лишь в 2 раза меньше.

p.s. Иномарка будет первая.
Ёхан Палыч
ами писал(а):

к клиренсу морально готов. Он как у мазды3 или ещё ниже??? официальным ТТХ не верю -)))


он не то, чтобы совсем низкий, он неудобный
Бампер передний не скошен кверху, а так и продолжается параллельно земле - об бордюр поломать при парковке, или еще обо что, как нефиг делать. Для асфальта машина, не съедешь ваще никуда. У форда бампер под углом вверх, он не самая нижняя точка, там пороги надо беречь в основном - если по ним ориентироваццо, можно ехать по грунту и кочкам. У мазды такая же фигня по моему. В обслуге форд будет дешевле раза в полтора, мазда чуть дороже форда, но тоже выгоднее цывега.
И все же я бы взял цывег Very Happy Машина здорово отличается от одноклассников интерьером, приборами - изюминка есть. Остальные друг на друга похожи.
f1shbone
Вообщем тут сверху бред написали, у меня на гетсе клиренс 11 (до защиты) проезжаю на дачо по аццкой грунтовке намана, на цывеке 145 (масдо - 150), защиту не ставил нахрен надо, пока нигде не зацепил.
Цены на обслуживание тоже полная ересь, Хотя может после 100К да.
ТО-1 (что ланос что маздо 3 всё равно в районе 5-6К)
Фокус не валит ни разу, астра 1,6 овощная.
Тут мне бок хуйнули (чурбан), запчасти на это японское ведро идут около месяца (5 мая отдал, 13 июня обещал придти последний молдинг) Это очень не радует.
А так я доволен выбором. (З.Ы Кста пересел тоже с 2112 и на комфорт)
Муса Джалиль
f1shbone писал(а):

Тут мне бок хуйнули (чурбан), запчасти на это японское ведро идут около месяца (5 мая отдал, 13 июня обещал придти последний молдинг) Это очень не радует.


Вот и легенды по поводу постоянного наличия кузовщины развеялись... 8-)
f1shbone писал(а):

цывеке 145 (масдо - 150), защиту не ставил нахрен надо, пока нигде не зацепил.


На "Цывеке" до куда? там рычаги крайне низко находятся, поэтому во дворе наблюдаю, как они заехав одним колесом, скребут бордюр... Confused
Роман-НН
f1shbone писал(а):

Фокус не валит ни разу,


И чем же он так не "валит"? Могу сказать однозначно, что 2-ух литровый Фокус в 80 случаях из 100 взгреет Цивик 1.8, что уже не раз проверялось в Москве 3-мя клубами (Лансер, Цивик и ФФокус).
Вообще, владельцы Цивиков себя так в форумах ведут, как будто удачу за яйца поймали! типа Мегамобиль такой, что писец... А по мне так в седане вообще интересного мало, а морда как у утюга. Но это дело вкуса конечно. В целом машина не плохая, но никогда не нужно забывать, что это бюджетка С-класса.
f1shbone писал(а):

на цывеке 145


На Цивике до юбки бампера переднего - 88 мм. Авторевю меряли. А это значит, что от любой кочки или бордюра - писец!
Ёхан Палыч писал(а):

У форда бампер под углом вверх, он не самая нижняя точка, там пороги надо беречь в основном


Есть такое дело... Низковато у Форда пороги...
AlexVic
Роман-НН писал(а):

На Цивике до юбки бампера переднего - 88 мм.


Да нет, это до фартука, он типа из резины должен быть как на астре. А по клиренсу говорил уже что у цивика глушак очень низко - он не спрятан в кузов как у фокуса или мазды.
Сам бы рассматривал или астру или фокус - цивик не нравится.
не Шумахер
f1shbone писал(а):


Цены на обслуживание тоже полная ересь, Хотя может после 100К да.
ТО-1 (что ланос что маздо 3 всё равно в районе 5-6К)


Вообще-то тенденция такова, что ТО-15000 у всех дешёвое, поскольку заключается оно только в замене масла масла Very Happy А вот ТО-30000, где и свечки и колодочки передние и ещё что-то-уже разговор другой
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Да нет, это до фартука,


Ну я это и имел ввиду.
Camel
f1shbone
да полюбому цивик низкий
один только передний свес чего стоит
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

Есть такое дело... Низковато у Форда пороги...


Они не то чтобы низко - просто самые низкие из уязвимых мест, которых не так уж и много.
Нащот форд не валит - бред. Жалко продал свой 2.0 на ручке, а то щас на спор с любым стоковым цывегом 1.8 заехал Smile
Поймите, што цывег не самый быстрый - он самый интересный. Мож не такой выгодный в эксплуатации, как форд и не такой "псевдоспорт" как маздо, но повторюсь - отличается от всех них, непохож на другие. Из за этого стоит брать.
HuKCEP
Помоему автор определился, к чему тема =)
f1shbone
Друзья, я не однакратно уже гворил, что в моём понимании "не валит", это не значит, что кто то, кого то объедет, это значит то, как ты чувствуешь себя во время разгона, форд разгоняется очень плавно, т.е вроде педаль в пол скорость растёт и всё такое, но разгона не чувствуется. Ничего не имею и никогда не имел против форда. (да и автор рассматривает фокус 1,8, уж его то 4d объедет точно, если говорим про гонки)
По поводу просвета - никаких удобств я не испытывал, разве что по бордюрам перестал скакать.
SMF А чё были такие легенды по поводу кузовщины? У официалов по моему нихрена никогда не бывает.

Ну и фотограмма моего бока




Аккуратнее на дорогах друзья
ами
HuKCEP писал(а):

Помоему автор определился, к чему тема =)



если бы автор определился то тему бы не создавал.... Это ты к тому что ФФ и астру упоминать не надо? А кули о них говорить, мне о них инфы достаточно и плюсы и минусы, а вот о цывеге чего народ думает, мне интересно.
ами
Друзья, у меня к вам такой вопрос. У мазды подвеска короткоходная, соответственно жесткая, у сивки такая же??? по сравнению с М3?? По шумке сивка ближе к какой авте С класса?

спасибо.
RoninAG
ами писал(а):

Друзья, у меня к вам такой вопрос. У мазды подвеска короткоходная, соответственно жесткая, у сивки такая же??? по сравнению с М3?? По шумке сивка ближе к какой авте С класса?

спасибо.



Civic жестковат на уровне Мазды - может чутка помягче, шумоизоляция оставляет за собой шумоизоляцию (дополнительную если не привыкнешь).
Тоха Купчинский
Вроде самый плавный из них фокус, если я не ошибаюсь, остальные пожощще себя ведут.
Alexxxa
ами писал(а):

а вот о цывеге чего народ думает, мне интересно.


сходи сюда и все узнаешь
http://www.civic-club.ru/forum/
:-D
Chud
ами писал(а):

а вот о цывеге чего народ думает, мне интересно.


Чего о нем думать,его ездить надо. Smile
Chud
не Шумахер писал(а):


Вообще-то тенденция такова, что ТО-15000 у всех дешёвое, поскольку заключается оно только в замене масла масла Very Happy А вот ТО-30000, где и свечки и колодочки передние и ещё что-то-уже разговор другой


Свечечки и колодочки можно поменять не у официалов,с гарантии не слетишь и денег сэкономишь.А что там еще кое-что страшное к 30 тык поменять надо? Very Happy
Milordk
Civic симпотично, но... уж очень тонкий металл... любое небольшое затирание и попадос на бабки (выправлять, грунтовать, красить с подбором краски...), а вот бампера там супер! можно его смять, а потом просто выправить руками! останется только чуть чуть подкрасить
ами
Alexxxa писал(а):

ами писал(а):

а вот о цывеге чего народ думает, мне интересно.


сходи сюда и все узнаешь
http://www.civic-club.ru/forum/
:-D



безпонтовый форум. Мне не понравился. Напрягли чудаки(видимо с Тайота клуб Smile Smile Smile ) паносящих цывег и владельцы, от которых объективности недождесся...

Автолада форева!!!! :cool: :cool: :cool:
ами
Chud писал(а):

ами писал(а):

а вот о цывеге чего народ думает, мне интересно.


Чего о нем думать,его ездить надо. Smile



первое ино, поэтому подхожу основательно. После ВАЗа любая ино покажется раем, но мы то знаем что это не так -))))) Есть варианты получше, есть похуже...
Olegan-TLT
по мягкости имхо м3 и цивег (я на седане ездил) одинаковы. рулит среди них по этому параметру фокус2. он получше по подвеске для наших дорог (подвеска мягче). При этом управляется отменно, я бы не сказал что м3 или цивег лучше правятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы