xav1er
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Алапаевск
Авто: Приора сарай цвета сочи
У меня есть несколько вопросов про автомобиль:
- при разгоне понятно, расход увеличенный, но почему и при резком торможении расход также увеличивается??
Какая связь?
- лью масло Mobil Rally Formula 5W-50. Нормальное масло? Не слишком оно вязкое для моего мотора? В чем прикол этого масла, почему оно ралли формула? Есть просто мобил1 масло, а у меня вот такое...
- что значит "прокачать стойки"? Туда еще масла доливают или что?
- если с пружины срезать виток, то она станет жеще или наоборот мягче?
- во время веселых стартов со скольки оборотов лучше и оптимальнее всего трогаться и на каких оборотах лучше всего переключать скорость? у меня V16, 1.5 литра, сток...
- в чем преимущества 16 клапанов над 8? Ну кроме мощности?
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
xav1er писал(а):но почему и при резком торможении расход также увеличивается?? Какая связь?
а ты как определил??
неужели по БК
xav1er писал(а):- лью масло Mobil Rally Formula 5W-50. Нормальное масло? Не слишком оно вязкое для моего мотора? В чем прикол этого масла, почему оно ралли формула? Есть просто мобил1 масло, а у меня вот такое...
имхо просто лэйбл.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Какой ты любознательный!
Масло вязковатое конечно, если движок еще 30 тыс. не проехал, то лучше пожиже заливать, спортсменам оно нужно т.к. там температура движка стабильно на высоком пределе и жидкое не пойдет. 16 клапанов нужны чтобы воздуха закачать побольше т.к. бенза залить не проблема хоть 50 л/100км, но гореть он не будет т.к. горит не бензин, а бензино-воздушная смесь в определенной пропорции. Если виток срежешь машина станет не жеЩе :-D , а ниже (привет поребрикам и камням), делают чтобы улучшить аэродинамику и уменьшить крены в поворотах за счет снижения центра тяжести, а характеристика пружины останется прежней за исключением величины хода сжатия (уменьшится). При резком торможении расход увеличивается в связи с неэкономичным режимом движения, т.к. отсутствует накат и торможение двигателем когда форсунки отключаются. Про остальное -ХЗ.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
да БК показывает повышенный расход при торможении и это вполне обоснованно, если тормозить с выжатым сцеплением. мотор переходит на холостые обороты, и потребляет какое то небольшое количество бензина с этим все согласны. но когда ваша скорость всё меньше и меньше НО ЕЩЁ не равна нулю, то БК показывает расход всё больше и больше потому что машина ведь ДВИЖЕТСЯ и БК не знает что она вот вот остановится и считает расход на сотню, то есть как бы если бы машина проехала эту сотню со скоростью 3 км/ч, естественно что при такой скорости она сотню проедет за 34 часа и понятно сколько много бензина сгорит за эти 34 часа даже при холостых оборотах. а вот если переключаться в режим расхода литр/час то такой штуки не будет
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
[quote="xav1er"] V16, 1.5 литра, сток...
quote]
ЖЕСКА!!! Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!! :-D
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
_Remus_ писал(а):ЖЕСКА!!! Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!!
Кстати ты в курсе что приора делает королу как стоячую? 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы