Страница 1 из 1
xav1er
У меня есть несколько вопросов про автомобиль:
- при разгоне понятно, расход увеличенный, но почему и при резком торможении расход также увеличивается?? Confused Какая связь?
- лью масло Mobil Rally Formula 5W-50. Нормальное масло? Не слишком оно вязкое для моего мотора? В чем прикол этого масла, почему оно ралли формула? Есть просто мобил1 масло, а у меня вот такое...
- что значит "прокачать стойки"? Туда еще масла доливают или что?
- если с пружины срезать виток, то она станет жеще или наоборот мягче?
- во время веселых стартов со скольки оборотов лучше и оптимальнее всего трогаться и на каких оборотах лучше всего переключать скорость? у меня V16, 1.5 литра, сток...
- в чем преимущества 16 клапанов над 8? Ну кроме мощности?
poliman
xav1er писал(а):

но почему и при резком торможении расход также увеличивается?? Какая связь?


а ты как определил?? Surprised неужели по БК Smile
xav1er писал(а):

- лью масло Mobil Rally Formula 5W-50. Нормальное масло? Не слишком оно вязкое для моего мотора? В чем прикол этого масла, почему оно ралли формула? Есть просто мобил1 масло, а у меня вот такое...


имхо просто лэйбл.
FHR
Какой ты любознательный! Smile
Масло вязковатое конечно, если движок еще 30 тыс. не проехал, то лучше пожиже заливать, спортсменам оно нужно т.к. там температура движка стабильно на высоком пределе и жидкое не пойдет. 16 клапанов нужны чтобы воздуха закачать побольше т.к. бенза залить не проблема хоть 50 л/100км, но гореть он не будет т.к. горит не бензин, а бензино-воздушная смесь в определенной пропорции. Если виток срежешь машина станет не жеЩе :-D , а ниже (привет поребрикам и камням), делают чтобы улучшить аэродинамику и уменьшить крены в поворотах за счет снижения центра тяжести, а характеристика пружины останется прежней за исключением величины хода сжатия (уменьшится). При резком торможении расход увеличивается в связи с неэкономичным режимом движения, т.к. отсутствует накат и торможение двигателем когда форсунки отключаются. Про остальное -ХЗ.
mofo
да БК показывает повышенный расход при торможении и это вполне обоснованно, если тормозить с выжатым сцеплением. мотор переходит на холостые обороты, и потребляет какое то небольшое количество бензина с этим все согласны. но когда ваша скорость всё меньше и меньше НО ЕЩЁ не равна нулю, то БК показывает расход всё больше и больше потому что машина ведь ДВИЖЕТСЯ и БК не знает что она вот вот остановится и считает расход на сотню, то есть как бы если бы машина проехала эту сотню со скоростью 3 км/ч, естественно что при такой скорости она сотню проедет за 34 часа и понятно сколько много бензина сгорит за эти 34 часа даже при холостых оборотах. а вот если переключаться в режим расхода литр/час то такой штуки не будет Confused
_Remus_
[quote="xav1er"] V16, 1.5 литра, сток...
quote]
ЖЕСКА!!! Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!! :-D
Кот Чеширский
_Remus_ писал(а):

ЖЕСКА!!! Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!!



Кстати ты в курсе что приора делает королу как стоячую? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы