Были две проблемы - при старте на холодную глох. Повторный запуск проходил успешно. И так же при длительной езде накатом на 4-й при нажатии сцепления обороты падали до 500 и иногда даже глох.
Вчера полез почистить форсунки, купил таки шестигранник (он, сцуко, опять не подошёл, ну какого он там размера???, но дело не в этом). При разборе оказалось, что у меня лопнули оба шланга системы вентиляции картера, места разрывов у самого движка, под МЖ и их не увидишь так просто.
После замены вновь испытал утраченные чувства к машинке
- заводится сполпинка, на педаль реагирует пратически мгновенно. Раньше всё таки она задумывалась и подхватывала с 2500 - 3000.
Не скажу, что тупила, ездил нормально, но сейчас не узнаю её. Словно только из салона.
Гляньте, кто страдает, может поможет.
Ещё осталось проверить - будет ли заводиться после кратковременного выключения зажигания на горячую
, есть такая трабла..
Но вот рывок при отпускании педали остался
. Шиться таки придётся.