Страница 1 из 1
Batya
Хочу взять новое авто.Бюджет~450т.р.Склоняюсь к Алмере.
Полазил по форуму,за эти деньги придлагают всё,что угодно,но не
Ниссана.Неужели машина не очень?В Инете больше положительного
о Алмере пишут.
MEPHI_Aahz
Алмера новая не бывает.

Бывает вместо нее Тиида, но дороже.

В эти деньги Ноут.
Batya
MEPHI_Aahz писал(а):

Алмера новая не бывает.


Almera Classic
Serge!
Читал в "купиавто" статейку про альмеру бу. Рассматривались нынешняя (классик) и прежняя (Н16). Чесно гря припух от косяков!
Из того, что запомнилось:
1. Вроде на 1.8 масло жрет до поллитра на тыщу (это норма). В результате, часть масла догорая в нейтрализаторе (а он непосредственно на выпускном) его разрушает, частицы нейтрализатора попадают в цилидры разрушая хон. Получаем ресурс двигла - 150 штук. Капиталка не предусмотрена, но наши умудряются капиталить неоригиналом
2. Ресурс цепи на удивление мал! Растягивается начиная с 60 штук. Замена - дорогое удовольствие несравнимое с ремнем (+натяжители, шестерни)!
3. Облезают ручки дверей (если крашенные) и рамки стекол.
4. Бывает начинает шуметь коробка (ручка) и даже с автоматом встречаются косяки.
5. Капризная в наших условиях электрика.
6. Потеют фары.
Возможно многое из этого зависит от модели, года выпуска и комплектации, да и врят ли вылезет все и сразу, но напугало сильно.
З.Ы. Если чо - не пинать, я всего лишь цитирую журнальчеГ. 8-)
Camel
Batya
Цитата:

Almera Classic


фигня полнейшая
машина из прошлого века
кеды глухаря
Camel писал(а):

Batya

Цитата:

Almera Classic


фигня полнейшая
машина из прошлого века


А если бабок больше нет (например, на Астру)? Сколько Альмера Классик стоит?
Camel
adav
если нет на астру то лачу, или лансер 9 годовалый
yura1983.
Тоже хочу купить альку N16 года 2005-2006,говорят что в classic салон очень скрипучий.Присмотре тут на сайте "major" неплохой вариант,понимаю конечно что там цена завышена на 15-20 тыс.,как думаете есть гарантия что авто было не битое,не перегревался двигю и т.д.?
Amigo
Какие нафиг гарантии.... Sad
AuCT
Сначала, имхо, определить, для чего нужна машина, предполагаемый режим эксплуатации, чего от нее хочется. Так легче будет самому выбрать, а другим - подсказать.
Хренобляк
Довелось как то денек поездить. В принципе неплохо канешн, получше наших Very Happy, но как то не особо сильно лучше десятки. Вообщем ждал как то большего, слегка разочарован был, принципиально ничем не отличается, ни динамикой, ни рулежкой, ни посадкой. Никакой небой и землею не пахнет и близко. Имхо. Насчет косяков не знаю, за день ничего не сломалось Very Happy.
Batya
Короче,сколько людей,столько и мнений.С деньгами напряг.
Своё авто пора продавать.2 года машине,а денги просит часто.
Б\у брать неохото(все машины были новые),привык.Хочется
уже ИНО.
TEHh
Хренобляк писал(а):

Довелось как то денек поездить. В принципе неплохо канешн, получше наших Very Happy, но как то не особо сильно лучше десятки. Вообщем ждал как то большего, слегка разочарован был, принципиально ничем не отличается, ни динамикой, ни рулежкой, ни посадкой. Никакой небой и землею не пахнет и близко. Имхо. Насчет косяков не знаю, за день ничего не сломалось Very Happy.


А на какой ездил, классик или N16? За классик ничего не скажу, но N16 1.5 л., комплектации comfort, хетч, владел почти два года. За все время эксплуатации по вине Ниссана (не считая лампочек) захрюкал правый динамик (с удовольствием заменил на более именитую акустику) и треснуло левое зеркало (на обогрев и эл.привод не повлияло, новый хозяин разберется по гарантии) и все Smile. Сравнивать рулежку и динамику с десяткой можно, но какой смысл? Десятка проигрет. Я владел "двенашкой", знаю о чем говорю.
Минусы имеются: жесткая подвеская (но крепкая), слабая шумоизоляция арок, бывают сверчки по салону (но какие-то самоустраняющиеся, это не я одни отмечал Smile), головной свет мне не нравился, запотевание задних фонарей имело место. Вобщем-то я все это знал, когда покупал.
Мне машинка очень нравилась. Это мое первое авто-иномарка, и первое авто, которое было жалко и не стыдно продавать.

Если брать Альмеру, то N16 (выпуск прекращен в 2006 году), полуторолитровый (с 1.8 можно попасть на жор масла), с остатками гарантии и чистой биографией. А найти можно Smile
StRy
Владею таким ниссанчегом N16 тока японским.
Почемуто во всех изданиях пишут что QG18DE прожорливый на масло, но сколько людей встречал, ниукого не ест вообще масло в том числе и у меня. Мож яповская сборка отличаеться от других. Также в изданиях пишут что облазиют все ручки которые под хром, у меня не облазиют. Электрика не глючила не разу. Ржавчины нету нигде. Мне нроавится эта машина. Кстате по удобности оказываеться лучше чем королла
ZaSKaR
StRy,пруль?

У отца N16 2005 г.в. Из косяков пошла ржавчина на щитке задка и крышке багажника,и это при чуть более 30 т.км.,а так же плохая шумка,больше минусов не нашёл!

Знаю на Классике при втором ТО,и не редко при первом меняют передние тормозные диски,которые ведёт при торможении в дождь.
БонПари
Serge!
1) Ага! На 1,8 есть такой косяк.
3) За 6 лет эксплуатации ничего не облезло. N16.
4) Не шумело, но начала ходить туда-сюда Confused Ездить не мешает.
6) Фары могут запотеть абсолютно на любой машине. Недавно с другом в сервисе ремонтировали фару у Инфинити QX56.
Camel
Да уж лучше жигулей машина. У меня знакомый купил. Вполне доволен. Машина эта для спокойной размерянной езды. А не сракерский болид Smile Он на ней уже и в Анапу успел сгонять и в Сочи. Ни разу не подвела. И главное не угоняемая. Я считаю, что за свои деньги хорошее авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы