Страница 1 из 3
Alexander99
Всем добрый день! Нужна ваша помощь. ЭБУ у меня стоит VS 5.1 с прошивкой V5V13J02.
Кто что скажет о ней?
Нужно ли её менять?
Если нужно, то где взять нормальную прошивку,пусть не очень крутую?
Не нравится мне позднее включение вентилятора (105 градусов), дерганье в момент нажатия на педаль газа после торможения двигателем (особенно), повышенный расход в городском цикле(12-13), хотя по трассе вроде неплохо(7-7,5) (БК нет, так что точных цифр тоже). Сейчас померил напряжение между желтым проводом дмрв и массой, мультиметр показал 1,36 В.
Можно ли поэтому судить о неправильной его работе?
Как вообще его проверить точно? (да и все другие тоже)
Может если он врет, можно изменить прошивку под изменившиеся данные дмрв, чтобы в итоге мозги получали как бы правильную информацию о расходе воздуха Surprised. (подобие калибровки)
Инструментом распологаю следующим: адаптер k-line, программки Abbat My Tester VAZ и AvtoVAZ_NEW, CombiLoader_2.1.8, ChipTuningPRO 4.10, но только со свином, и куча информациив голове, которая уже превращается в кашу, просит применения, но только страшно почему-тоSad Жду ваших мыслей Very Happy
alex_xxxx
Alexander99 писал(а):

Всем добрый день! Нужна ваша помощь. ЭБУ у меня стоит VS 5.1 с прошивкой V5V13J02.
Кто что скажет о ней?
Нужно ли её менять?
Если нужно, то где взять нормальную прошивку,пусть не очень крутую?
Не нравится мне позднее включение вентилятора (105 градусов), дерганье в момент нажатия на педаль газа после торможения двигателем (особенно), повышенный расход в городском цикле(12-13), хотя по трассе вроде неплохо(7-7,5) (БК нет, так что точных цифр тоже). Сейчас померил напряжение между желтым проводом дмрв и массой, мультиметр показал 1,36 В.
Можно ли поэтому судить о неправильной его работе?
Как вообще его проверить точно? (да и все другие тоже)
Может если он врет, можно изменить прошивку под изменившиеся данные дмрв, чтобы в итоге мозги получали как бы правильную информацию о расходе воздуха Surprised. (подобие калибровки)
Инструментом распологаю следующим: адаптер k-line, программки Abbat My Tester VAZ и AvtoVAZ_NEW, CombiLoader_2.1.8, ChipTuningPRO 4.10, но только со свином, и куча информациив голове, которая уже превращается в кашу, просит применения, но только страшно почему-тоSad Жду ваших мыслей Very Happy



Через К-лайн адаптер не зашьешь нужен спец разъем на эбу, а к-лайном можно только диагностить Smile
Gloom
alex_xxxx писал(а):

Через К-лайн адаптер не зашьешь


это тебе кто сказал :grin:
кинуть "налету" провода на нужные контакты ЭБУ не долго, а вот без адаптера ничего не сделаешь
P.S.
Alexander99
раздел тебе надо наверно все таки ЭСУД Smile
Tom669
Напряжение на ДМРВ смотри подключив ноут и диагностическую прогу на не заведенном двигателе.
Прошить один раз можно и через диагностический разъем. Для перевода контроллера в режим программирования необходимо подать +12В на вход разрешения программирования 47 и на 18 контакт (не отключаемое питание контроллера) перед (!) имитацией включения зажигания (27 контакт ЭБУ). Ну и "масса" электроники - 19 контакт.
За хорошей прошивкой обратитсь к Паулюсу.
Alexander99
alex_xxxx писал(а):

Через К-лайн адаптер не зашьешь нужен спец разъем на эбу


Я думаю адаптер это адаптер, а разъем это разъем. А как понять
Tom669 писал(а):

Прошить один раз можно и через диагностический разъем.

?
А какие мысли ещё о причинах возникновения проблем?
Многоуважаемый Паулюс, не мог бы мне помочь?
Alexander99
Да, и по поводу раздела. Просто я надеюсь, что здесь народу больше увидит и информация, которая мне поможет, может быть у человека, редко посещающего раздел ЭСУД...
Gloom
Alexander99
ну собственно вам всю информацию уже сказали.
а править прошку под умирающий ДМРВ помоему глупо
потом новый ставить и опять ковырять байты :grin:
Alexander99
Gloom писал(а):

ну собственно вам всю информацию уже сказали.


Shocked
Замерил на незаведенном двигателе-мультиметр показал 1,06 В,пойдет? А прогой посмотреть пока не могу, на ноуте com-порта нету,надо комп тащить.
Вадя™
если уж дмрв по напруге ацп покоя приговаривать, то хоть меряйте между желтым и зеленым...и прибором, а не кЕтайским чудом
Alexander99
Чудо не китайскоеSmile
alex_xxxx
Gloom писал(а):

alex_xxxx писал(а):

Через К-лайн адаптер не зашьешь


это тебе кто сказал :grin:
кинуть "налету" провода на нужные контакты ЭБУ не долго, а вот без адаптера ничего не сделаешь
P.S.
Alexander99
раздел тебе надо наверно все таки ЭСУД Smile



если провода отдельно кидать, то это уже не совсем клайн адаптер, а скорее программатор.......я имел в виду клайн адаптер без всяких примочек на разрешение программирования
Gloom
alex_xxxx
адаптер, это вот...

все остальное шнурок Smile
Alexander99
Вот у меня такой адаптер. А это дерганье из-за чего,из-за прошивки?
Alexander99
Сейчас ездил в сервис, ничего мне там нового не сказали, разводят руками.Ну и сервисменыSad(((( Всё равно сам буду разбираться! Ну всмысле с вашей помощьюSmile
Alexander99
Нашел прошивку (правда в инете) V5D13Z03-72 Кто что знает о ней?
И ещё один вопрос: когда дмрв умирает, то в какую сторону он начинает врать?
SashaOk
Alexander99 писал(а):

Нашел прошивку (правда в инете) V5D13Z03-72 Кто что знает о ней?
И ещё один вопрос: когда дмрв умирает, то в какую сторону он начинает врать?


Проездил я на такой девятке пол года с такой же прошивой V5V13J02, вернее с такой прошивой ровно 10 дней, Значит заводка ужасная была, обороты плавали слегка, что б нормально тронуться с места на 1-ой передачи приходилось обороты подымать тыщ до 2000-2500, ДМРВ конечно был под убитый у меня, но все эти проблемы решились заменой прошивы!
когда ДМРВ умирает АЦП подымается!
Alexander99
А какую прошиву поставил и где её взял? Какие впечатление?
SashaOk писал(а):

АЦП подымается


Это всмысле напряжение? Получается, что как будто проходит через него больше воздуха, соответственно и бензина больше начинает литься, верно?
А у кого есть данные о связи,типа обороты-расход воздуха-напряжение на дмрв, ну естественно норма?
SashaOk
Alexander99 писал(а):

А какую прошиву поставил и где её взял? Какие впечатление?

SashaOk писал(а):

АЦП подымается


Это всмысле напряжение? Получается, что как будто проходит через него больше воздуха, соответственно и бензина больше начинает литься, верно?
А у кого есть данные о связи,типа обороты-расход воздуха-напряжение на дмрв, ну естественно норма?



Правильно мыслишь!

P.S. Прошивка моя, был бы ты в Харькове, я б те залил покатался, оценил бы, а так по рукам её пускать не охота!
Ксандр
SashaOk писал(а):


когда ДМРВ умирает АЦП подымается!


И что,всегда?поднимается в смысле? Smile
А с опускающимся не видели7
SashaOk
Ксандр писал(а):

И что,всегда?поднимается в смысле? Smile
А с опускающимся не видели7


Это большая редкость!По крайней мере в моей практике! 8-)
Alexander99
SashaOk
Она по рукам не пойдет, только у меня будет Very Happy Так не резонно к тебе за пару тысяч километров ехать...
Да,и по поводу меняющихся показаний. Если подвинуть немного вниз на определённый процент кривую зависимости расхода воздуха от напряжения, то этим можно чего-нибудь добиться?
Alexander99
Помыл я дмрв спиртом, ну правда не чистым, так,градусов 40 Smile Налил в небольшой стаканчик и окунал в него раз 30. Потом просушил около 2-х часов. Щас поставил, замерил напряжение-упало на 0,02. На ходу пока не понял, вроде чууууть-чуть меньше дергается, хотя может нагадал себе... Завтра по компу посмотрю какие езменения.
Alexander99
Завтра буду пробовать прошиву менять. Может у кого-нибудь будут советы для первого раза?...
koldun2006
Постучись к Паулюсу вличку по поводу прошивки и возможно
он тебе рекомендует человека в вашем регионе, того кто
поможет с прошивкой.
Удач!
Tom669
Alexander99 писал(а):

Нашел прошивку (правда в инете) V5D13Z03-72 Кто что знает о ней?
И ещё один вопрос: когда дмрв умирает, то в какую сторону он начинает врать?


Чем дерьмо разное хрюнское в инете собирать лучьше к Паулюсу обратись за хорошей прошивкой. Когда ДМРВ умирает то то это как получится, в какую сторону.
Ну а после мойки ДМРВ его можно прямиком в мусорное ведро выкинуть.
Купи новый и не мучайся, все равно к этому вернешся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы