Budri
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Итак, друг недавно приобрел чудо экспонат - ВАЗ 21013, 1986 г. Вроде машина хорошая, но по мелочи работы вагон. Заметили что греется, не так чтобы очень, но... греется короче. В общем, радиатор течет - купили новый с набором патрубков. Сегодня поменяли все это дело, а заодно и шланги топливопроводные и бензонасос (ДААЗ). Все по мурзилке делали, точь-в-точь.
И вот последний этап - заливка тосола в новый радиатор и... не заводится.
Выручайте, коллеги! Почему такое может быть? Что делать-то? Куда смотреть?
З.Ы. В карб бензин попадает (сначала мы грешили на бензонасос). Стартер крутит, аккумулятор хороший... По идее, остается только зажигание, но что с ним могло случиться???
тосол попал :grin: Больше походу ничего не остается. Могли сдернуть проводок с отсекателя. Попробуйте завести на буксире. Если на холостом ходу глохнуть будет, а с газом поедет - точно отсекатель.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Budri
Радиатор и заводится - не заводится рядом не стояли. Стало быть чему угодно могли по неопытности башку свернуть... 8-) Что снимали? Х с ним с бензонасосом сли уверены что качает...
Budri
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Сотрудник СамараЛада
что есть отсекатель?
VladiZlav
Башку свернуть, конечно, могли, но вроде руки откуда надо. Да и не первый раз мы "ремонтируем" классику жигулевскую. До движка и коробки еще не добрались, но все остальное сами делали.
Budri писал(а):З.Ы. В карб бензин попадает (сначала мы грешили на бензонасос). Стартер крутит, аккумулятор хороший... По идее, остается только зажигание, но что с ним могло случиться???
В этом направлении что можете сказать?
PAHAN
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
Отсекатель - электромагнитный клапан на карбюраторе. К нему еще оранжевый такой проводок идет...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Чтобы завести с неисправным ЭМК, на буксире таскать ни к чему - и так заведётся, но не будет ХХ.
Чудес не бывает, чтобы мотор работал, необходимо соблюсти несколько условий:
1. Наличие искрообразования - достаточной мощности и в нужное время;
2. Наличие правильной топливной смеси (бензин + воздух);
3. Правильные фазы газораспределения...
Проверяй всё по очереди, начни с зажигания:
КАК ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы