CoolM писал(а):Alexandr008 писал(а):CoolM
на ТО ни разу не был что ли?
дык они не лазят под машину же. ну а по показаниям видать норм.
ну хз. я в своей когда вставлял под шток пластины, малейшее нажатие и зад блокируется. у тебя может клапан где стоит. Alexandr008 писал(а):
на гранте, кстати, такая же?
Да, только в инете не найти
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Alexandr008 писал(а):
ну хз. я в своей когда вставлял под шток пластины, малейшее нажатие и зад блокируется. у тебя может клапан где стоит.
Я забыл один раз отвёртку после прокачки тормозов, вот весело было Alexandr008 писал(а):на гранте, кстати, такая же?
на машинах с АБС(а они сейчас почти все такие),нет колдуна.
CoolM писал(а):чем слабее ручник тем больше ход педали тормоза
это логично!
CoolM писал(а):Если натянут то почти сразу нажал и замедление, если чрезмерно растянут то легонько нажал педаль мягкая-замедление еле еле (на месте стоит) ну а потом когда видать задние колодки подводяться к барабану жестко и приход.
когда слишком натянут,то зад вступает в работу раньше,чем нужно,при этом перед еще не во всю свою силу тормозит.CoolM писал(а):дык они не лазят под машину же. ну а по показаниям видать норм.
странные у вас инспектора..у нас под машину лезут обязательно,смотрят как раз наличие колдуна,целостность выхлопной и тормозных шлангов,осматривают и щупают рулевую.Из-за отсутствующего колдуна несколько лет за денежку отец проходил,ко всему остальному претензий не было..kkursor писал(а):Alexandr008
Ему колдун не нужен, оно на основании сигналов с датчиков колёс все может посчитать
каким образом?
я просто читал где то про ебд. было написано, что разность перед зад всегда одинаковая и от загрузки не зависит.Alexandr008 писал(а):я вот не могу понять зачем у меня стоит этот "лишний" датчик.
А он точно для тормозов?Alexandr008 писал(а):зачем у меня стоит этот "лишний" датчик.
А ты уверен, что он имеет отношение к АБС?Лысик писал(а):Alexandr008,а у тебя ксенон?проследи,ради интереса,куда идут провода или по эл.схеме посмотри.
У автокорректора Силыча тоже тяги к задней подвеске.
кстати может бытьAlexandr008 писал(а):не.ну я то по любому найду кронштейн. это я пока толком этим не занимался. и найду не выходя из дома. в интернете, если нет в магазинах.
болт и пара гаек спасут отца росейской демократии
rg-45 писал(а):болт и пара гаек спасут отца росейской демократии
Лучше новый, старый проржавел наверное насквозь.Рена писал(а):Alexandr008 писал(а):
на гранте, кстати, такая же?
Да, только в инете не найти
Вот появились, в Воронеже есть биби?
http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=88055Сохатый писал(а): не обращал внимания, что на задних колесах тормозные диски мЕньшего диаметра, чем на передних?
а ещё передние вентилируемые а задние простые
флудеры.
при АБС колдун ненужен,потому как он регулирует усилие именно блокировки задних колёс.что бы после передних.остальное бонусом идёт.
датчики (в частности "положения авто" ) могут использоватся одновременно несколькими системами.например автокоректором,подвеской,системой помощи при спуске,блокировкой двигателя и топливоподачи при аварии,АБС и ЕСП ,аэбэгами.
.kkursor писал(а):Ему колдун не нужен, оно на основании сигналов с датчиков колёс все может посчитать
к стати да,сейчас стали даже давление в колёсьях мерить по датчику АБС.ТЕВ писал(а):Если убрать колдун, то при резком интенсивном торможении ж#@а будет обгонять перед.
Это правда. У меня стоит тройник. Задние колеса моментально блокируются, стоит чуть сильнее придавить тормоз. Передние колеса еще крутятся, а задние уже нет. В дождь особенно это чувствуешь.Alexandr008 писал(а):с абс колдуна нет. там ебд стоит? а как он контролирует загрузку задней оси? там есть какая то приблуда? или электроника тупо всегда дает 60/40 или 70/30.
у меня на тойоте стоит хрень которая то, связана с задней балкой тягой, от нее провода идут. по каталогу бьется как датчик положения авто или как то так. в общем электронный колдун. он сообщает как загружен зад, а ебд уже на основании этого дает больше или меньше усилия на задние тормозами.
Все современные АБС идут в паре с Ебд. Даже на тазах. Еще и БАС в придачу.
Первые поколения АБС ещё шли в паре с колдунами.Diduh писал(а):ТЕВ писал(а):Если убрать колдун, то при резком интенсивном торможении ж#@а будет обгонять перед.
Это правда. У меня стоит тройник. Задние колеса моментально блокируются, стоит чуть сильнее придавить тормоз. Передние колеса еще крутятся, а задние уже нет. В дождь особенно это чувствуешь.
Лучше, конечно, с колдуном.
Наконец поставил новый колдун, новые тормозные цилиндры TRW, толком ещё не прокачивал по диагонали, чуть влево ведёт (правое переднее хуже тормозит), задние не блокируются, но тормозят равномерно (я только зад прокачал).
Разобрал старый колдун, в принципе ничего там сложного, резинки только хорошие найти, чтобы не перепускало из одного контура в другой, а вот тормозные цилиндры под замену, раковины, износ и т.п.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Обратил внимание, если я раньше мог прокачивать тормоза без барабанов (ход тормозных цилиндров был маленьким и не опасался вылета цилиндров), то с новыми тормозными цилиндрами TRW такой номер не прокатил, одно нажатие и шток почти вышел полностью из тормозного цилиндра.rg-45 писал(а):Рена писал(а):чуть влево ведёт
я так и не победил эту траблу.
ни контурами ни заменами,ни прокачками.
при интенсивном торможение тянет на встречку.
походу косяк в геометрии а не в тормозах.
Меня вправо тащило всю мою жизнь на 21093