Рена писал(а):А тянет влево при торможении на нейтралке или вкл. передаче?
на нейтралке при интенсивном торможении.
в штатном режиме хоть руль отпускай ,всё ровно едет.Рена писал(а):Ключ лучше такой чтобы сорвать или затянуть штуцера, а потом, для прокачки использовать обычный рожковый.
А кронштейн регулятора давления тормозов такой, там рег. винт, можно настроить как тебе удобно, по мурзилке 2мм ход штока, в реале +/- 1мм.
Отвёртку в любом случае вставлять, чтобы колдун полностью был открыт.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9121291#9121291
Что касается черепашки... я перестал доверять, разъедает резину и в бачке какашки собираются и при прокачке тормозуха чёрная с цилиндров сливается.
http://www.drive2.ru/b/2267673/
Про этот ключ, я и говорил, размер у него 8 на 10 - верно?
А регулятор давления тормозов, здоровский, где такой купить - на рынке!?!?
Отвертку вставить в самом начале прокачки и оставить до завершения всего процесса!?!?
http://www.drive2.ru/b/2267673/ - Классный отчЁд, как раз для таких чайниГов, как я. Сохранил ту-у страницу!
Где, ты покупал все эти прикалюхи, которые на Draive выложил!?!? Дашь ссылку сайта?
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
И кстати Рена, приношу тебе - свои извинения, за выпады в твой адрес....не могу себя сдерживать, когда меня - хотят выгнать/заблокировать/обвинить в троллинге, за мою - неосведомлённость в автообслуживании.....Cerber3000 писал(а):
Про этот ключ, я и говорил, размер у него 8 на 10 - верно?
Угу, один раз слизанный штуцер им удалось вывернуть.
Cerber3000 писал(а):
А регулятор давления тормозов, здоровский, где такой купить - на рынке!?!?
Отвертку вставить в самом начале прокачки и оставить до завершения всего процесса!?!?
В БИ-БИ продают такой кронштейн почти во всех городах.
Отвёртку до конца прокачки оставляю, контура полностью открыты, шансов где то скопиться воздуху минимальны.
Cerber3000 писал(а):
Где, ты покупал все эти прикалюхи, которые на Draive выложил!?!? Дашь ссылку сайта?
Часть в местных магазинах, в основном exist.ru.
Cerber3000 писал(а):..не могу себя сдерживать, когда меня - хотят выгнать/заблокировать/обвинить в троллинге, за мою - неосведомлённость в автообслуживании.....
Фигня, ни кто тебя не выгонит, мои слова про бан чисто проформа, я уже писал, что у нас форум для нормальных мужиков и админы адекватны.
Всё нормально, я тоже вспыльчивый, после 40 стал мудрее Cerber3000 писал(а):Так что если штуцер открутить - спадет давление....
давление то спадёт, только тебе это мало поможет чем.
потому как поршенёк сам обратно уже не заедет,
его надо самому обратно заталкивать.
В твоём случае идти брать новые цилиндры и не парить себе голову, по фото смотрю манжет закусило на поршеньке и скорее всего уже он не будет держать, потому как возможно покотцано оно.Cerber3000 писал(а):
После обеда ( а может завтра, если усну ) - подвешу правую сторону, сниму колесо и посмотрю на сколько выходит поршень на суппорте. По ходу надо суппорт менять, верно!?!?
А вот как зад проверить/посмотреть, там цилиндр походу тормозной. Его работу со снятым колесом можно увидеть!?!?
Эх, поздно в тему зашел. После этих слов сразу понял, что поршни выдавишь. И ребята прохлопали, не подсказали. Назад то их всунуть можно, но будут держать давление или нет, вопрос.Рена писал(а):Cerber3000
Ничего страшного, конечно надо было не так сильно давить на тормоз и контролировать визуально.
У меня еле двигались, а на одном только один шток двигался, второй заклинило.
Теперь прокачивай с помошником (с одетыми барабанами), трубку от омывайки на штуцер и в прозрачную бутылку (видно как воздух выходит), после каждого колеса доливаешь по максимуму в бачёк.
Ты прав друг, я ж когда на педаль жал, не забыл над колесом камеру оставить и весь процесс выдавливания поршня - зафиксировал на видео.
В первый раз, нажал не сильно - с выключенным двигателем, поршень немного вылез и вернулся в исходное положение.....НО-О ВДРУГ, я решил, что этого НЕ ДОСТАТОЧНО и завел двигатель
Поршень вылез полностью и брызнула тормозуха. Кстати, если смотришь на поршень - то правый большой, вышел больше.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Dranik писал(а):Рена писал(а): пришлось делать так .
а зачем вы вообще так делаете?
заняться нечем?
ну одел барабаны да нажимай сколько хочешь.
Вот, нашёл твой ответ.... Всё понял.
С одетым барабаном, не увидишь ведь, какая сторона га сколько выходит - или это не принципиально!?!?
А с передом, как делать?!?!
Кстати, у меня сложилось впечатление, что подшибник сухой. Можете фото выпресовки показать!?!?
С новыми тормозными цилиндрами поршня без заведённого двигателя вылезают по максимуму, но не вылетают, старые еле двигаются.
Поршня могут неравномерно выдвигаться, один сохранил подвижность, другой чуть закис, пружина та одна и куда качнётся "маятник" дело случая.
Cerber3000 писал(а):
С одетым барабаном, не увидишь ведь, какая сторона га сколько выходит - или это не принципиально!?!?
В том то и дело, не увидишь закисший цилиндр.
Зря завёл, но по крайней мере убедился что работают
Cerber3000 писал(а):
А с передом, как делать?!?!
Передние поршня утопи, я смог руками утопить поршень, после ставишь с колодками, товаришь жмёт на тормоз, ты крутишь диск.
Как определил что подшипник сухой?
Когда крутишь колесо гудит?
Добавлено спустя 57 минут 8 секунд:
Вот так работали у меня старые цилиндры, видео
https://youtu.be/364rEJ-dcsU
https://youtu.be/plrHHm6X3Kw
С новыми цилиндрами, даже с не заведённом двигателем, выпригивали поршни. Cerber3000 писал(а):
И кстати, вернемся к колдуну.
У меня походу, этого колдуна - НЕТ! Где его расположение, вдоль заднего моста!?!?
У меня там, какая фигня чёрная, в виде бочонка.
Завтра на яму заеду, сФотаю ту тему.
Колдун размещается около левого заднего колеса, под левой задней дверью. Узнать его можешь по тормозным, металлическим, трубкам в количестве 4х штук.
А эта фигня в виде бочонка, вдоль балки, топливный фильтр...olegel21 писал(а):Cerber3000 писал(а):
И кстати, вернемся к колдуну.
У меня походу, этого колдуна - НЕТ! Где его расположение, вдоль заднего моста!?!?
У меня там, какая фигня чёрная, в виде бочонка.
Завтра на яму заеду, сФотаю ту тему.
Колдун размещается около левого заднего колеса, под левой задней дверью. Узнать его можешь по тормозным, металлическим, трубкам в количестве 4х штук.
А эта фигня в виде бочонка, вдоль балки, топливный фильтр...
Спасибо, друг!SS 220 писал(а):Cerber3000 писал(а):
После обеда ( а может завтра, если усну ) - подвешу правую сторону, сниму колесо и посмотрю на сколько выходит поршень на суппорте. По ходу надо суппорт менять, верно!?!?
А вот как зад проверить/посмотреть, там цилиндр походу тормозной. Его работу со снятым колесом можно увидеть!?!?
Эх, поздно в тему зашел. После этих слов сразу понял, что поршни выдавишь. И ребята прохлопали, не подсказали. Назад то их всунуть можно, но будут держать давление или нет, вопрос.
Я видел сие побуждение, но не думал что ТС так поступит , посему не стал предупреждать