Убрать колдун! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 09:02
Рена писал(а):

А тянет влево при торможении на нейтралке или вкл. передаче?


на нейтралке при интенсивном торможении.
в штатном режиме хоть руль отпускай ,всё ровно едет.

#177:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 06:59
rg-45
Тоже самое, только при интенсивном торможении тянет влево Pardon
https://youtu.be/geoXa5GgEuI
https://youtu.be/qoCMrzlrOsU
Прокачал ещё раз на совесть, заодно жижу обновил, всё поменяно, кроме передних тормозных цилиндров.
До замены ГТЦ тянуло вправо.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9721768#9721768

#178:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 10:55
О-ох... бЯда, бЯда....
Разогнался до 60 км/ч и резко педаль тормоза в пол...wck Свист, дым и ошарашенные люди... wwow
А у меня - занос "жопы" в лево.
После повторил процедуру и затормозил уже не так резко и сильно. С левой стороны - колея в колее, а с правой вообще ничего.... hlp
Рена вот поэтому наверно я и попал в ДТП ( не-е, ну это понятно, что это НЕ главная причина ).... Я помню как ж#@а с моей стороны, чуть вперёд подалась.
После обеда ( а может завтра, если усну ) - подвешу правую сторону, сниму колесо и посмотрю на сколько выходит поршень на суппорте. По ходу надо суппорт менять, верно!?!?
А вот как зад проверить/посмотреть, там цилиндр походу тормозной. Его работу со снятым колесом можно увидеть!?!?

#179:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 13:24
Cerber3000
Прокачай тормоза для начала (правый задний-передний левый; правый левый задний - передний правый, посмотри как работают тормозные цилиндры на каждом колесе (кто то жмёт на тормоз, а ты смотришь, крутишь колесо или со снятым барабаном смотришь как колодки расходятся.
У тебя , похоже, не прокачаны тормоза раз справо ничего и ж#@а перетормаживает.
И поставь кронштейн 21700 на колдун, зад будет проще настраивать.

Пысы
У меня ГТЦ был виноват в неравномерном торможении передних колёс, задние не равномерно тормозят, если передние тормозят равномерно, колдун виноват.

#180:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 14:04
Благодарю за отзыв Рена!
Для прокачки тормозов, необходимы следующие инструменты и материалы:
1) Необходим спецключ ( 8&10 - верно!?!? )
2) Дополнительная тормозная жидкость ( либо с черепахой, либо TRW - так!?!?)
3) А что это за кронштейн 21700 и как его ставить/для чего на "колдун"!?!? Тот же смысл, что и отвёртку вставлять!?!?

#181:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 14:16
Ключ лучше такой чтобы сорвать или затянуть штуцера, а потом, для прокачки использовать обычный рожковый.

А кронштейн регулятора давления тормозов такой, там рег. винт, можно настроить как тебе удобно, по мурзилке 2мм ход штока, в реале +/- 1мм.
Отвёртку в любом случае вставлять, чтобы колдун полностью был открыт.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9121291#9121291
Что касается черепашки... я перестал доверять, разъедает резину и в бачке какашки собираются и при прокачке тормозуха чёрная с цилиндров сливается.
http://www.drive2.ru/b/2267673/

#182:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 15:03
Рена писал(а):

Ключ лучше такой чтобы сорвать или затянуть штуцера, а потом, для прокачки использовать обычный рожковый.

А кронштейн регулятора давления тормозов такой, там рег. винт, можно настроить как тебе удобно, по мурзилке 2мм ход штока, в реале +/- 1мм.
Отвёртку в любом случае вставлять, чтобы колдун полностью был открыт.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9121291#9121291
Что касается черепашки... я перестал доверять, разъедает резину и в бачке какашки собираются и при прокачке тормозуха чёрная с цилиндров сливается.
http://www.drive2.ru/b/2267673/





Про этот ключ, я и говорил, размер у него 8 на 10 - верно?

А регулятор давления тормозов, здоровский, где такой купить - на рынке!?!?
Отвертку вставить в самом начале прокачки и оставить до завершения всего процесса!?!?

http://www.drive2.ru/b/2267673/ - Классный отчЁд, как раз для таких чайниГов, как я. Сохранил ту-у страницу!
Где, ты покупал все эти прикалюхи, которые на Draive выложил!?!? Дашь ссылку сайта?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

И кстати Рена, приношу тебе - свои извинения, за выпады в твой адрес....не могу себя сдерживать, когда меня - хотят выгнать/заблокировать/обвинить в троллинге, за мою - неосведомлённость в автообслуживании.....

#183:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 15:51
Cerber3000
Ключ 8 на 10. Кронштейн я брал на рынке, он вместе с колдуном шел. Говорят в би би есть

#184:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 15:53
Cerber3000 писал(а):


Про этот ключ, я и говорил, размер у него 8 на 10 - верно?


Угу, один раз слизанный штуцер им удалось вывернуть.
Cerber3000 писал(а):



А регулятор давления тормозов, здоровский, где такой купить - на рынке!?!?
Отвертку вставить в самом начале прокачки и оставить до завершения всего процесса!?!?


В БИ-БИ продают такой кронштейн почти во всех городах.
Отвёртку до конца прокачки оставляю, контура полностью открыты, шансов где то скопиться воздуху минимальны.
Cerber3000 писал(а):


Где, ты покупал все эти прикалюхи, которые на Draive выложил!?!? Дашь ссылку сайта?


Часть в местных магазинах, в основном exist.ru.
Cerber3000 писал(а):

..не могу себя сдерживать, когда меня - хотят выгнать/заблокировать/обвинить в троллинге, за мою - неосведомлённость в автообслуживании.....


Фигня, ни кто тебя не выгонит, мои слова про бан чисто проформа, я уже писал, что у нас форум для нормальных мужиков и админы адекватны.
Всё нормально, я тоже вспыльчивый, после 40 стал мудрее Drinks or Beer

#185:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 18:38
Рена - доковырялся, смотри что натворил.....
Без барабана на тормоз нажал....что делать, сзади маленький штуцер открутить - давление спадет!?!?


DSC_0016-1.jpg
Описание:
Размер файла: 57,68 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

DSC_0016-1.jpg

#186:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 18:52
Cerber3000
Ну давление есть в задних контурах Good
У меня со старыми еле двигались, с новыми чуть не повылетали, пришлось делать так ...

#187:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 19:09
Рена писал(а):

пришлось делать так .


а зачем вы вообще так делаете?
заняться нечем?
ну одел барабаны да нажимай сколько хочешь.

#188:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 19:10
Рена блин, да-а я сейчас на работе - ни монтировок, ни ключа того хитрого нет. Да-а и монтировкой не подлезть, колодки сильно раздавило....аж тормузуха прыскнула на защиту....смотри как сальник выдавило - как его теперь на место вернуть!?!?
Так что если штуцер открутить - спадет давление....


DSC_0019-1.jpg
Описание:
Размер файла: 44,84 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

DSC_0019-1.jpg

#189:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 19:16
Cerber3000 писал(а):

Так что если штуцер открутить - спадет давление....


давление то спадёт, только тебе это мало поможет чем.
потому как поршенёк сам обратно уже не заедет,
его надо самому обратно заталкивать.
В твоём случае идти брать новые цилиндры и не парить себе голову, по фото смотрю манжет закусило на поршеньке и скорее всего уже он не будет держать, потому как возможно покотцано оно.

#190:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 22:16
Cerber3000 писал(а):


После обеда ( а может завтра, если усну ) - подвешу правую сторону, сниму колесо и посмотрю на сколько выходит поршень на суппорте. По ходу надо суппорт менять, верно!?!?
А вот как зад проверить/посмотреть, там цилиндр походу тормозной. Его работу со снятым колесом можно увидеть!?!?

Эх, поздно в тему зашел. После этих слов сразу понял, что поршни выдавишь. И ребята прохлопали, не подсказали. Назад то их всунуть можно, но будут держать давление или нет, вопрос.

#191:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 23:09
Dranik, SS 220 - отчЁдд друзья....
Стянул колодки, пошёл на стройку - нашёл зубило с перфаратора, вот им то и затолкал поршни. В начале - левый (маленький), после этой процедуру - манжет на место встал Unknown
Сколько тормозухи в бачке - не посмотрел, стемнело уже.
Как теперь, проконтролировать эНту бЯду!?!?
На что обратить внимание!?!?

SS 220
лучше бы поспал... lol1 или поменял рулевую переключалку с ближнего на дальний.... Sorry
Ладно, переключалку - завтра поменяю....

Dranik как вообще проверять надо было!?!?
По ходу НЕ НАДО БЫЛО СНИМАТЬ колЕса, а просто вывесить их и раскрутить - нажать педаль тормоза, да-а!?!? Самое страшное и обидное то, что мы с другом, уже выдавливали так поршень. Только спереди и на его двенашке.....забыл - валенок. lol1


DSC_0021-1-2.jpg
Описание: Вот он - бедненький, на месте.
Размер файла: 93,59 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

DSC_0021-1-2.jpg
DSC_0007-1.jpg
Описание: А это барабан, в таком состоянии, когда колодки менял - год назад, старые колодки, просто каменные были.
Размер файла: 278,04 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

DSC_0007-1.jpg
DSC_0008-1-1.jpg
Описание: А это мой Аморт задний/правый, левый примерно такой же.
Размер файла: 134,36 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

DSC_0008-1-1.jpg

#192:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 07:09
Cerber3000
Ничего страшного, конечно надо было не так сильно давить на тормоз и контролировать визуально.
У меня еле двигались, а на одном только один шток двигался, второй заклинило.
Теперь прокачивай с помошником (с одетыми барабанами), трубку от омывайки на штуцер и в прозрачную бутылку (видно как воздух выходит), после каждого колеса доливаешь по максимуму в бачёк.

#193:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 10:26
Рена писал(а):

Cerber3000
Ничего страшного, конечно надо было не так сильно давить на тормоз и контролировать визуально.
У меня еле двигались, а на одном только один шток двигался, второй заклинило.
Теперь прокачивай с помошником (с одетыми барабанами), трубку от омывайки на штуцер и в прозрачную бутылку (видно как воздух выходит), после каждого колеса доливаешь по максимуму в бачёк.





Ты прав друг, я ж когда на педаль жал, не забыл над колесом камеру оставить и весь процесс выдавливания поршня - зафиксировал на видео.
В первый раз, нажал не сильно - с выключенным двигателем, поршень немного вылез и вернулся в исходное положение.....НО-О ВДРУГ, я решил, что этого НЕ ДОСТАТОЧНО и завел двигатель lol1 lol1 lol1
Поршень вылез полностью и брызнула тормозуха. Кстати, если смотришь на поршень - то правый большой, вышел больше.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Dranik писал(а):

Рена писал(а):

пришлось делать так .


а зачем вы вообще так делаете?
заняться нечем?
ну одел барабаны да нажимай сколько хочешь.





Вот, нашёл твой ответ.... Всё понял.
С одетым барабаном, не увидишь ведь, какая сторона га сколько выходит - или это не принципиально!?!?

А с передом, как делать?!?!

Кстати, у меня сложилось впечатление, что подшибник сухой. Можете фото выпресовки показать!?!?

#194:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 10:59
Cerber3000 писал(а):


В первый раз, нажал не сильно - с выключенным двигателем, поршень немного вылез и вернулся в исходное положение.....НО-О ВДРУГ, я решил, что этого НЕ ДОСТАТОЧНО и завел двигатель lol1 lol1 lol1
Поршень вылез полностью и брызнула тормозуха. Кстати, если смотришь на поршень - то правый большой, вышел больше.



С новыми тормозными цилиндрами поршня без заведённого двигателя вылезают по максимуму, но не вылетают, старые еле двигаются.
Поршня могут неравномерно выдвигаться, один сохранил подвижность, другой чуть закис, пружина та одна и куда качнётся "маятник" дело случая.
Cerber3000 писал(а):


С одетым барабаном, не увидишь ведь, какая сторона га сколько выходит - или это не принципиально!?!?


В том то и дело, не увидишь закисший цилиндр.
Зря завёл, но по крайней мере убедился что работают Smile
Cerber3000 писал(а):



А с передом, как делать?!?!



Передние поршня утопи, я смог руками утопить поршень, после ставишь с колодками, товаришь жмёт на тормоз, ты крутишь диск.

Как определил что подшипник сухой?
Когда крутишь колесо гудит?

Добавлено спустя 57 минут 8 секунд:

Вот так работали у меня старые цилиндры, видео
https://youtu.be/364rEJ-dcsU
https://youtu.be/plrHHm6X3Kw
С новыми цилиндрами, даже с не заведённом двигателем, выпригивали поршни. dns4

#195:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 12:38
Рена видео завтра посмотрю, сЁдня инет медленный.
Как определил: Да-а подшибник как то сухо крутится - не знаю как объяснить, но без люфта. Когда подшибник - хорошо смазан, он как то живенько крутится и значительно тише...

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:

И кстати, вернемся к колдуну.
У меня походу, этого колдуна - НЕТ! Где его расположение, вдоль заднего моста!?!?
У меня там, какая фигня чёрная, в виде бочонка.
Завтра на яму заеду, сФотаю ту тему.

#196:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 14:36
Cerber3000 писал(а):


И кстати, вернемся к колдуну.
У меня походу, этого колдуна - НЕТ! Где его расположение, вдоль заднего моста!?!?
У меня там, какая фигня чёрная, в виде бочонка.
Завтра на яму заеду, сФотаю ту тему.


Колдун размещается около левого заднего колеса, под левой задней дверью. Узнать его можешь по тормозным, металлическим, трубкам в количестве 4х штук.
А эта фигня в виде бочонка, вдоль балки, топливный фильтр...

#197:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 16:35
olegel21 писал(а):

Cerber3000 писал(а):


И кстати, вернемся к колдуну.
У меня походу, этого колдуна - НЕТ! Где его расположение, вдоль заднего моста!?!?
У меня там, какая фигня чёрная, в виде бочонка.
Завтра на яму заеду, сФотаю ту тему.


Колдун размещается около левого заднего колеса, под левой задней дверью. Узнать его можешь по тормозным, металлическим, трубкам в количестве 4х штук.
А эта фигня в виде бочонка, вдоль балки, топливный фильтр...





lol1 lol1 lol1
Спасибо, друг!

#198:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 07:07
SS 220 писал(а):

Cerber3000 писал(а):


После обеда ( а может завтра, если усну ) - подвешу правую сторону, сниму колесо и посмотрю на сколько выходит поршень на суппорте. По ходу надо суппорт менять, верно!?!?
А вот как зад проверить/посмотреть, там цилиндр походу тормозной. Его работу со снятым колесом можно увидеть!?!?

Эх, поздно в тему зашел. После этих слов сразу понял, что поршни выдавишь. И ребята прохлопали, не подсказали. Назад то их всунуть можно, но будут держать давление или нет, вопрос.



Я видел сие побуждение, но не думал что ТС так поступит hehe , посему не стал предупреждать

#199:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 22:59
CoolM
Э-эх ты.... Ты решил, что я это для прикола пишу.....
Да-а ладно уж, сам виноват.
Вроде езжу, завтра проверю уровень тормозухи...

#200:  Автор: Diduh СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 23:08
Начитался тут я и думаю...
Стоит тройник от 6-ки.... Зад намного быстрее блокируется (особенно (почти сразу) в дождливую погоду).
Я не знаю что делать, ставить новый колдун или оставлять все как есть?
Плюсы от него я так понял есть,но и недостатков приличное количество: это и проблема прокачки тормозной системы и то что он часто закисает и даже новый трудно найти рабочий.....
Стоит ли игра свеч или не стоит заморачиватся ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU