Un-real писал(а):Рена
при чем тут колдун - контура перекинь. С диагональной схемой все ровно тормозить не будет.
Ага, попробую.
Можно на пальцах куда чего, а?
Kirill111 писал(а):Превед клиническим идиотам, которые без колдуна катают
Язык твой - врах твой Un-real писал(а):а вопрос тем кто говорит что у них колдун вечно открыт - шток у вас в каком положении?
В вжатом, на сколько я помню Ясное дело что без колдуна не айс, ездить можно конечно, я так уже год считай катаюсь, но с скорости если резко оттормозиться то действительно ж#@а на юз хватает раньше чем перед. Но это лучше чем при правильной регулировке колдуна! Потому как тогда заднее правое хватает как мне кажется ещё раньше, я его постоянно блокировал при езде, и ессно машину заносило не кисло, то есть просто опасно было ездить!
Руки не доходят контура перекинуть, и колдуна поменять. Так я не понял, что, Вилвуд нет смысла ставить? Искать исправный сток?Рена писал(а):Un-real писал(а):Рена
при чем тут колдун - контура перекинь. С диагональной схемой все ровно тормозить не будет.
Ага, попробую.
Можно на пальцах куда чего, а?
Kirill111 писал(а):Превед клиническим идиотам, которые без колдуна катают
Язык твой - врах твой
На 1-й странице ж давал ссылку 8)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&postdays=0&postorder=asc&start=0
Кстати, в качестве заглушек отлично подходят сливные болты бензобака. Высотой в 1см где-то.Kirill111 писал(а):У тебя тоже колдун удален? Расскажешь что творилось в твоей голове когда ты принимал решение его удалить?
Ты чё с дуба рухнул , ничё я не снимал, читай внимательно на второй странице
Рена писал(а):Доколхозите нафиг
.
На ксюхах также реализовано распределение тормозных усилий как на Самарках? Почему у друга моего также тормозит или это частный случай?Рена писал(а):На ксюхах также реализовано распределение тормозных усилий как на Самарках? Почему у друга моего также тормозит или это частный случай?
Это ко мне вопрос? Не знаю про ксюх, но на всех серийных авто обязательно регулируются усилия на тормозах по схеме перед-зад, а на современных каждое колесо отдельно. :cool:
В системе есть либо регулятор - колдун, либо АБС. 8-)Ultimateuse писал(а):
На 1-й странице ж давал ссылку 8)
Не, чёт я очкую так делать, помнится свежий случай у товарища, когда он катился с горки и пришлось резко оттормаживаться, лопнул тормозной шланг
При такой схеме с тимса надо спереди армированные и т.п., а то получится с тормозами или без вообще, для гражданской машины не вариант.
Kirill111
А как на современных ино без АБС это реализовано, наверняка типа колдуна, а что если с какой-нибудь Япошки с разбора подобрать? Схема наверное таже - по диагонали?Рена писал(а):на современных ино без АБС
там клапаны стоят, ограничивающие давляк на жопу, в итоге она вообще почти не тормозит. потому что это сильно бюджетные версии, нормальные все давно с абс.
Рена писал(а):Не, чёт я очкую так делать, помнится свежий случай у товарища, когда он катился с горки и пришлось резко оттормаживаться, лопнул тормозной шланг
На диагональных тоже нихрена тормозить не будет, особенно если йопнет первый контур на гтц. Шланги во время менять надо а не до "лопнет"супер-бой писал(а):Че ты за брет несешь? а на копейках первых тоже был колдун?
БреТ?!! Это ты бреТишь!!! Мой первый авто был ВАЗ-2101 1974 г.в. Наверное не поверишь - колдун был установлен! Нет вакуумного усилителя тормозов, не было фонарей света заднего хода, даже кнопки включения фонарей на КПП не было, а колдун БЫЛ!
ЗЫ Всем, кто хочет снять колдун - вы знаете, что тормоза придумали трусы?! Люся писал(а):а нужен ли волшебник на классике.
нужен конечно
Люся писал(а):кто-нибуть ставил АБС на Ладу
на приоры с завода ставят, а на самары ставить накладно (дорого), много менять надо. Да и в ЗР тестировали абс на 11-ю - косяков много