Страница 7 из 9
Alexandr008
CoolM писал(а):

Alexandr008 писал(а):

CoolM
на ТО ни разу не был что ли?



дык они не лазят под машину же. ну а по показаниям видать норм.


ну хз. я в своей когда вставлял под шток пластины, малейшее нажатие и зад блокируется. у тебя может клапан где стоит. Pardon
CoolM
ТАЗ!!! же каждый индивидуален Wink
одно что их роднит, так че нить заменил, машинка аж как новая зашуршала Smile
недавно патрубок бензобака заменил - протерся, мож порвало весной когда засел всем днищем, либо от старости сменил и рычаг ручника, дык ваще песня gpn
после зимы болячки как всегда уж у машинки
Рена
Alexandr008 писал(а):


на гранте, кстати, такая же?


Да, только в инете не найти facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):


ну хз. я в своей когда вставлял под шток пластины, малейшее нажатие и зад блокируется. у тебя может клапан где стоит. Pardon


Я забыл один раз отвёртку после прокачки тормозов, вот весело было dns4
Лысик
Alexandr008 писал(а):

на гранте, кстати, такая же?


на машинах с АБС(а они сейчас почти все такие),нет колдуна.
CoolM писал(а):

чем слабее ручник тем больше ход педали тормоза


это логично!
CoolM писал(а):

Если натянут то почти сразу нажал и замедление, если чрезмерно растянут то легонько нажал педаль мягкая-замедление еле еле (на месте стоит) ну а потом когда видать задние колодки подводяться к барабану жестко и приход.


когда слишком натянут,то зад вступает в работу раньше,чем нужно,при этом перед еще не во всю свою силу тормозит.
CoolM писал(а):

дык они не лазят под машину же. ну а по показаниям видать норм.


странные у вас инспектора..у нас под машину лезут обязательно,смотрят как раз наличие колдуна,целостность выхлопной и тормозных шлангов,осматривают и щупают рулевую.Из-за отсутствующего колдуна несколько лет за денежку отец проходил,ко всему остальному претензий не было.
Alexandr008
с абс колдуна нет. там ебд стоит? а как он контролирует загрузку задней оси? там есть какая то приблуда? или электроника тупо всегда дает 60/40 или 70/30.
у меня на тойоте стоит хрень которая то, связана с задней балкой тягой, от нее провода идут. по каталогу бьется как датчик положения авто или как то так. в общем электронный колдун. он сообщает как загружен зад, а ебд уже на основании этого дает больше или меньше усилия на задние тормоза.
.kkursor
Alexandr008
Ему колдун не нужен, оно на основании сигналов с датчиков колёс все может посчитать
Alexandr008
.kkursor писал(а):

Alexandr008
Ему колдун не нужен, оно на основании сигналов с датчиков колёс все может посчитать

каким образом?
я просто читал где то про ебд. было написано, что разность перед зад всегда одинаковая и от загрузки не зависит.
Сохатый
Alexandr008, не обращал внимания, что на задних колесах тормозные диски мЕньшего диаметра, чем на передних?
Alexandr008
про диски понятно.
я вот не могу понять зачем у меня стоит этот "лишний" датчик.
Zver_042
Alexandr008 писал(а):

я вот не могу понять зачем у меня стоит этот "лишний" датчик.


А он точно для тормозов?
Сохатый
Alexandr008 писал(а):

зачем у меня стоит этот "лишний" датчик.

А ты уверен, что он имеет отношение к АБС?
Лысик
Alexandr008,а у тебя ксенон?проследи,ради интереса,куда идут провода или по эл.схеме посмотри.
У автокорректора Силыча тоже тяги к задней подвеске.
Alexandr008
Лысик писал(а):

Alexandr008,а у тебя ксенон?проследи,ради интереса,куда идут провода или по эл.схеме посмотри.
У автокорректора Силыча тоже тяги к задней подвеске.

кстати может быть
Рена
Лысик
Поискал в инете, ни слова про "лишний" датчик, да и зачем он для абс?
Для фар понятно, угол наклона компенсировать.



Основные элементы любой ABS: блок управления и исполнительный механизм гидроагрегата (1), датчики скорости вращения колес (2). Гидроагрегат регулирует давление в контурах тормозной системы при помощи гидроаккумулятора, электрогидронасоса обратного хода и управляющих электрогидравлических клапанов. На схеме приведена четырёхканальная ABS, которая способна регулировать давление отдельно в каждой из четырёх тормозных магистралей.желтый — информационные кабели; красный — тормозной контур переднего правого и левого заднего колес; синий — тормозной контур переднего левого и заднего правого колес

97aa3f3038282c3ba960a0b22973f91d.jpeg
Описание:
Размер файла: 154,95 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

97aa3f3038282c3ba960a0b22973f91d.jpeg
rg-45
Alexandr008 писал(а):

не.ну я то по любому найду кронштейн. это я пока толком этим не занимался. и найду не выходя из дома. в интернете, если нет в магазинах.


болт и пара гаек спасут отца росейской демократии hehe
Рена
rg-45 писал(а):

болт и пара гаек спасут отца росейской демократии hehe


Лучше новый, старый проржавел наверное насквозь.

213443639.jpg
Описание:
Размер файла: 761,96 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

213443639.jpg
Рена
Рена писал(а):

Alexandr008 писал(а):


на гранте, кстати, такая же?


Да, только в инете не найти facepalm


Вот появились, в Воронеже есть биби?
http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=88055
rg-45
Сохатый писал(а):

не обращал внимания, что на задних колесах тормозные диски мЕньшего диаметра, чем на передних?


а ещё передние вентилируемые а задние простые hehe
флудеры.
при АБС колдун ненужен,потому как он регулирует усилие именно блокировки задних колёс.что бы после передних.остальное бонусом идёт.
датчики (в частности "положения авто" ) могут использоватся одновременно несколькими системами.например автокоректором,подвеской,системой помощи при спуске,блокировкой двигателя и топливоподачи при аварии,АБС и ЕСП ,аэбэгами.
.kkursor писал(а):

Ему колдун не нужен, оно на основании сигналов с датчиков колёс все может посчитать


к стати да,сейчас стали даже давление в колёсьях мерить по датчику АБС.
Diduh
ТЕВ писал(а):

Если убрать колдун, то при резком интенсивном торможении ж#@а будет обгонять перед.


Это правда. У меня стоит тройник. Задние колеса моментально блокируются, стоит чуть сильнее придавить тормоз. Передние колеса еще крутятся, а задние уже нет. В дождь особенно это чувствуешь.
RMX
Alexandr008 писал(а):

с абс колдуна нет. там ебд стоит? а как он контролирует загрузку задней оси? там есть какая то приблуда? или электроника тупо всегда дает 60/40 или 70/30.
у меня на тойоте стоит хрень которая то, связана с задней балкой тягой, от нее провода идут. по каталогу бьется как датчик положения авто или как то так. в общем электронный колдун. он сообщает как загружен зад, а ебд уже на основании этого дает больше или меньше усилия на задние тормозами.


Все современные АБС идут в паре с Ебд. Даже на тазах. Еще и БАС в придачу.
Первые поколения АБС ещё шли в паре с колдунами.
Лысик
uzmoney в баню!
Рена
Diduh писал(а):

ТЕВ писал(а):

Если убрать колдун, то при резком интенсивном торможении ж#@а будет обгонять перед.


Это правда. У меня стоит тройник. Задние колеса моментально блокируются, стоит чуть сильнее придавить тормоз. Передние колеса еще крутятся, а задние уже нет. В дождь особенно это чувствуешь.


Лучше, конечно, с колдуном.
Наконец поставил новый колдун, новые тормозные цилиндры TRW, толком ещё не прокачивал по диагонали, чуть влево ведёт (правое переднее хуже тормозит), задние не блокируются, но тормозят равномерно (я только зад прокачал).
Разобрал старый колдун, в принципе ничего там сложного, резинки только хорошие найти, чтобы не перепускало из одного контура в другой, а вот тормозные цилиндры под замену, раковины, износ и т.п.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Обратил внимание, если я раньше мог прокачивать тормоза без барабанов (ход тормозных цилиндров был маленьким и не опасался вылета цилиндров), то с новыми тормозными цилиндрами TRW такой номер не прокатил, одно нажатие и шток почти вышел полностью из тормозного цилиндра.

I70B0366.JPG
Описание:
Размер файла: 659,29 KB
Просмотрено: 156 раз(а)

I70B0366.JPG
I70B0368.JPG
Описание:
Размер файла: 667,67 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

I70B0368.JPG
I70B0376.JPG
Описание:
Размер файла: 934,58 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

I70B0376.JPG

Последний раз редактировалось: Рена (06 Августа 2015 08:46), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Рена писал(а):

чуть влево ведёт


я так и не победил эту траблу.
ни контурами ни заменами,ни прокачками.
при интенсивном торможение тянет на встречку.
походу косяк в геометрии а не в тормозах.
Рена
rg-45
Прокачаю как положено посмотрю.
А тянет влево при торможении на нейтралке или вкл. передаче?
.kkursor
rg-45 писал(а):

Рена писал(а):

чуть влево ведёт


я так и не победил эту траблу.
ни контурами ни заменами,ни прокачками.
при интенсивном торможение тянет на встречку.
походу косяк в геометрии а не в тормозах.


Меня вправо тащило всю мою жизнь на 21093
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы