Ventek
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Авто: 21043, БСЗ, Озон, 140тыс.
ВАЗ-21043, ДААЗ, БСЗ
В процессе езды по пробкам обнаружилась такая проблема: как только стрелка термометра уходит на 2-3 мм в зелёную зону оборы падают до 200-300... Прогазовка не помогает. Как только чуть остынет (до граници белой и зелёной области) - обороты снова 900-950.
Не подскажите, в чём проблема?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Проблема либо в бензонасосе, либо это реальный перегрев. У меня в точности так же, такое положение стрелки - около 105 градусов, мож даже чуть больше, ХХ падает. Но с установкой электровентилятора охлаждения эта проблема ушла в небытие, ибо больше 95 нагреться не дает.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Psychogenic
т.е. с механическим приводом вентихлятора машинка перегревалась?
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
VladiZlav писал(а):Psychogenic
т.е. с механическим приводом вентихлятора машинка перегревалась?
В жару и в пробках - сравнительно частое явление у классики
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
VladiZlav писал(а):т.е. с механическим приводом вентихлятора машинка перегревалась?
После замены радиатора начала перегреваться (родной потек, гад), когда на улице было всего +20. Решил не искушать судьбу
.
Федирко Илья писал(а):В жару и в пробках - сравнительно частое явление у классики
Вот не поверишь, со старым радиатором - ни разу, даже в +35 в тени, не перегревался с механическим пропеллером. Новый (ЛУЗАР) - хрень еще та, сделан из фольги. Старым можно было убить, пластины реально погнуть только молотком. Эх... :-(
Ventek
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Авто: 21043, БСЗ, Озон, 140тыс.
Psychogenic писал(а):Проблема либо в бензонасосе, либо это реальный перегрев. У меня в точности так же, такое положение стрелки - около 105 градусов, мож даже чуть больше, ХХ падает. Но с установкой электровентилятора охлаждения эта проблема ушла в небытие, ибо больше 95 нагреться не дает.
Полистал форум в глубь на десяток страниц... проблема у многих... И замена бензонасоса помогает редко на сколько я понял.
Как мне кажется проблема решается не с той стороны... да в бензонасосе бензин нагревается... но ведь разгон идёт нормально, провалов и тупого разгона нет. Да и вообще перегрева нет... т.е. электровентилятор нормально работает - держит температуру ниже середины зелёной зоны.
Вроде проскакивало решение в районе ЭПХХ.... может кто подсказать в этой области?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы