Страница 2 из 3
mylena
Amigo писал(а):

mylena

иногда лучше жевать...(с)


правильно
и лучше, чтобы это была морковка! Smile
Amigo
Alexey Y.B.
Автор, бери пассат.
Лучше дизель.
Дорожный просвет большой, пасс проходит там же где и таз-2110
А шкода - отстой. До Пасса тоже выбирал между октавией и пассатом.
Почитав отзывы, посидев в шкоде - успокоился и купил пасс. Об этом не жалею.
Скаут - слишком экзотично. Салон тесноват, отделочные материалы простенькие, опций некоторых нет. Если хочется полный привод, то и пассы полноприводные есть.
Но по мне - так по говнам ездить лучше на уазике, чем на октавии или скауте или пассате. Скаут - просто выкинутые бабки. 8-)

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (23 Июня 2008 17:08), всего редактировалось 1 раз
UBER
Автор рассмотри Шкода Скаут Дизелек.
Ambiente 2L TDI с турбонаддувом 810 тыс.
shubin81
UBER писал(а):

Шкода Скаут Дизелек.



не поставляют к нам дизелек вроде.
UBER
shubin81 писал(а):

UBER писал(а):

Шкода Скаут Дизелек.



не поставляют к нам дизелек вроде.



А что же тогда пишут на skoda-auto.ru?
shubin81
не знаю что там пишут, но когда в атланте-м я заикнулся про дизельного Скаута меня послали далеко...мол комплектация одна единственная с бензиновым двигайлом
mylena
Alexey Y.B. писал(а):

А шкода - отстой


СТО ПРОЦЕНТОВ ПРАВ
шкода - продукт социалистического автопрома и немецких вливаний, а Пассат - чисто буржуйский продукт с его традициями
как вообще можно сравнивать, непонятно!
Smile
не Шумахер
mylena
хе, даже в совковые времена Шкода (Фаворит) была вполне комильфо и мало уступала своим европейским одногодкам
mylena
не Шумахер писал(а):

mylena
хе, даже в совковые времена Шкода (Фаворит) была вполне комильфо и мало уступала своим европейским одногодкам


может Спорт?
не знаю как там комильфо или ещё какой от кутюр, но такого НЕ бЫЛО НИКОГДА
и все мы в детстве знали, что шкода всегда считалась чем-то второсортным, вроде дачии или вартбурга, да и никто не ездил, в Москве во всяком случае, на ней, а уж если говорить о комильфо 60-70-х, то тогда это был ситроен, датсун, обклеены плёнкой "по деревянный шпон" кадиллак, ну, или уж мерседес или вольво, что было менее экзотично... Smile
Муса Джалиль
mylena писал(а):

и все мы в детстве знали, что шкода всегда считалась чем-то второсортным


Точно так, но знание это пришло вместе с дешевыми 20-ти летними ведрами, которые сыпались уже на пароме по пути в финку, русские всегда любили халяву... Very Happy Вот и сейчас хотят и рыбу съесть и на Шкоде прокатиться... Very Happy
UBER
mylena писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

А шкода - отстой


СТО ПРОЦЕНТОВ ПРАВ
шкода - продукт социалистического автопрома и немецких вливаний, а Пассат - чисто буржуйский продукт с его традициями
как вообще можно сравнивать, непонятно!
Smile



Во-первых Шкода была уже за 50 лет до социализма.
Во-вторых была разница между социализмом в Германии и Чехии и социализмом например на Кубе или в Сев.Корее.
В-третьих посиди в Новой Октавии. Ездить не обязательно, а то ненароком обосрешься от счастья...
Муса Джалиль
UBER писал(а):

В-третьих посиди в Новой Октавии. Ездить не обязательно, а то ненароком обосрешься от счастья...


Я сидел, вроде вышел сухой и невредимый... :-D Ну без эмоций, не доипаться так сказать... 8-)
Alexey Y.B.
mylena писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

А шкода - отстой


СТО ПРОЦЕНТОВ ПРАВ
шкода - продукт социалистического автопрома и немецких вливаний, а Пассат - чисто буржуйский продукт с его традициями
как вообще можно сравнивать, непонятно!
Smile


Я имел ввиду относительно Пассата. Smile
Но на фоне других машин гольф класса - октавия нью очень хороша. 8-)
Но за те же деньги лучше гольф.
VadimG
Alexey Y.B. писал(а):

...Но за те же деньги лучше гольф.



Если за те же деньги, то Октавия ИМХО получше - Гольф маленький.
Alexey Y.B.
VadimG писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

...Но за те же деньги лучше гольф.



Если за те же деньги, то Октавия ИМХО получше - Гольф маленький.


Салоны у гольфа и октавии одинаковые с точностью до сантиметра. За рулем (или Авторевю) проводил замеры.
У октавии не доступны некоторые опции.
Ну если нужен седан - то джетта тоже неплохой автомобиль.
По-моему преимущество шкоды относительно VW - наличие более дешевых начальных комплектаций.
shubin81
Alexey Y.B. писал(а):

Салоны у гольфа и октавии одинаковые с точностью до сантиметра.



ну ну еще скажи там багажники одинаковые.
до сантиметра там база одинаковая, и как следствие, конфигурация пассажирских мест.
Alexey Y.B.
shubin81 писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Салоны у гольфа и октавии одинаковые с точностью до сантиметра.



ну ну еще скажи там багажники одинаковые.
до сантиметра там база одинаковая, и как следствие, конфигурация пассажирских мест.


Багажники я не сравнивал. Но думаю у джетты не меньше.
Правда у октавии он открывается вместе со стеклом.
Но для меня важны больше опции, чем размеры багажников.
shubin81
Alexey Y.B. писал(а):

Правда у октавии он открывается вместе со стеклом.



в смысле ? в джетте стекло-форточка ?
Муса Джалиль
Alexey Y.B. писал(а):

Правда у октавии он открывается вместе со стеклом.


Было бы странно, если бы у универсала он открывался без стекла... Smile
Alexey Y.B.
shubin81 писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Правда у октавии он открывается вместе со стеклом.



в смысле ? в джетте стекло-форточка ?


Вы о чем?

Я говорил про октавию, у которой багажник открывается как у хэтчбэка. Джетта седан - багажник открывается обычно, крышка и все.

Есть гольф универсал, у него есть задняя дверь. Он не меньше октавии универсала.
VadimG
Alexey Y.B. писал(а):

VadimG писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

...Но за те же деньги лучше гольф.



Если за те же деньги, то Октавия ИМХО получше - Гольф маленький.


Салоны у гольфа и октавии одинаковые с точностью до сантиметра. За рулем (или Авторевю) проводил замеры.
У октавии не доступны некоторые опции.
Ну если нужен седан - то джетта тоже неплохой автомобиль.
По-моему преимущество шкоды относительно VW - наличие более дешевых начальных комплектаций.



Салоны да, одинаковые, но у Октавии багажник больше и удобнее. Если сравнивать с Джеттой, то просто удобнее Smile
Alexey Y.B.
VadimG
Может и удобнее. Не могу сказать. Не ездил в джетте.
Октавия оставила приятное впечатление. Хотел ее брать, но после снижения цен на Пассаты - взял пассат.
mylena
UBER писал(а):

В-третьих посиди в Новой Октавии. Ездить не обязательно, а то ненароком обосрешься от счастья...



это вряд ли
она внешне не красивая. топорная, похожа на попытку подделаться под немецкие дизайнерские каноны, но очень доступными технологиями...
так что я не обоср.сь, потому машина явно мне не понраву, а вот обосра.ся я бы с удовольствием в Сadillac или на худой конец (простите за калмбур) в Alfa Romeo :-D
Маринер
mylena писал(а):

....а вот обосра.ся я бы с удовольствием в Сadillac или на худой конец (простите за калмбур) в Alfa Romeo :-D


Да, наверно это непередаваемо-перкрасное чувство - нагадить на кожаное кресло авто :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы