Страница 1 из 3
тест-пилот
уже писал в десятой ветке, но и здесь хочу поделиться - пробег уже 500 км (немного).
В общем взял себе ОПЕль , хэтч, 5 дв, МКП, комплектация енджой - потому что основное отличие от КОСМО - это литые диски, а разница 24 тык руб, нафик, колпаки зачетные, да и зимой не надо будет переобуваться - куплю литье комплект. К тому же машину ждать не пришлось - уже была в наличии.
Еще не хватает сигнала хорошего, вот бы волговский поставить - надо будет замутить, проводка аналогична , как на 2112 - в общем опыт по установке сигнала уже есть.
В остальном - все супер - колеса на всех АСТРАХ более 1.4 литра - 205 /55 Р16. (в базе) плюс сигналка заводская, серворуль, перед подогрев, плюс зеркала и стеклоподьемники. В общем, когда спросил у манагера, что он может мне из допов впулить - нИЧЕГО! кроме брызговиков. Брызговики стоят 4.5 тыщ оригин (но пластиковые), но они, как и на ФФ не защищают днище, а тока отбртовки переднего крыла - нафик нужно, сам смастерил короткие подкрылки из резинок 2109 - лопухов. - смотрятся зачетно, наружу не сильно вылязят по бокам, в общем так и оставлю. Закажу тока задние, неоригинал 1300 за пару.
В салоне говорят, что стояла защита сразу , но деньги за нее взяли - 5 тыщ, это ладно, сильно расстроился, когда согласился на коврики, в салоне на образце стояли оригинальные, с площадкой для левой ноги, думал такие же, при приемке не обратил внимания, содрали 2 тыщ, а тна самом деле такие стоят 600-800 руб, падонки.., но сам виноват. Итого машина обошлась 539 тыщ, заправка рядом с салоном, заправился тут же, а то лампа, понятно уже горела "дальним светом". Smile
поездки.
пока еще не расчухал, но все же - зачем ложат рельсы на дорогах! такое чувство, после 2112 что как вкопанная идет, особенно в повороты, большая резина глотает все стыки и неровности, шумоизоляция отменная, но как и предупреждали, от шин при большой скорости идет шум - это правда.Первые поездки досаждало клацанье со стороны задней двери, имея опыт общения с 2112 вычислил источник - упоры этой самой двери, конструкция бестолковая, к тому же были не отегулированы, теперь стуков нет.
Как уже говорил магн МП3 и сигналка штатная, - т.е в салоне в машину никто не лазил, панель никто не разбирал, поэтому ни грязи, ни сверчков новых нет.
Еще раздражает электронная педаль газа - надо привыкать, когда на 2112 сажусь после ОПЕЛЯ машина просто рвет. Т.е на ОПЕЛЕ задушен движка нормами ЕВРО 4, надо было брать 1.8. Зато тормоза - супер, я еще подумал, а машина уже тормозит.
передачи включаются четко, ходы маленькие, но больше чем на ГОЛЬФ5, иногда первую потрудней включить, но мне кажется - надо привыкать.
Вот наверно и все впечатления, что получил за 2 недели.
ЗЫ1. за эти две недели двенашка стала обижаться - 2 раза терялись ключи, но потом находил, спустило колесо, перегорела фара, загремела дверь правая.
ЗЫ2. Выбирал между ГОЛЬФ5 - дороже на 100 тыщ примерно, МАЗДА 3 - низкая посадка, АЛМЕРА - дешево смотрится, СИВИК - смотри мазду, ШКОДА ФАБИЯ - мал багажник, еще смотрел на корсу дизель - очень мне хотелось, она стоит тоже около 530, но также мал багажник.
-alex-
Поздравляю!

тест-пилот писал(а):

Брызговики стоят 4.5 тыщ оригин


Surprised позолоченные чтоль?
dezruptor
Мда, допы по цене зачетные Smile
Поздравляю!

Насчет двигла.. может его того, перешить можно, до ЕВРО3, не узнавал?
тест-пилот
dezruptor писал(а):

Насчет двигла.. может его того, перешить можно, до ЕВРО3, не узнавал?


какой смысл? гарантия ведь! а так, для себя решил - если машина будет ломаться(более 30 дней в году) то поменяю на 1.8 (пусть даже через суд), если нет, тогда след машина, пусть может и не АСТРА но будет непременно либо дизель, либо 1.8.
Ильяс
Корса дизель 530 стоит? охренеть. Рискуя навлечь всеобщий гнев, всё таки сообщу что мне 500-ка обошлась в 600 т.р.
Camel
оригинальны брызговики 2000 с установкой у диллера
Космо это еще плюс птф, кожанный руль, сиденья комбинированные, панель другая.
на 1.8 педаль тоже тупая, так что не расстраивайся
Olegan-TLT
Ильяс писал(а):

Корса дизель 530 стоит? охренеть. Рискуя навлечь всеобщий гнев, всё таки сообщу что мне 500-ка обошлась в 600 т.р.


так чудес не бывает.. значит естькакой-то подвох в таком мерине. если он стоит как две калины по 300 килорублей Smile
а новый мерс я тут смотрел одни местные магнаты взяли, только 221-й, с панорамной крышей, 6.3 литра АМГ, говорят что стоит 7 лямов...
Rivet
Поздравляю!!!

тест-пилот писал(а):


Еще не хватает сигнала хорошего, вот бы волговский поставить - надо будет замутить, проводка аналогична , как на 2112 - в общем опыт по установке сигнала уже есть.



Мда... машины разные, а проблемы те же 8-)
Cobusca
Ильяс писал(а):
Цитата:

Корса дизель 530 стоит? охренеть. Рискуя навлечь всеобщий гнев, всё таки сообщу что мне 500-ка обошлась в 600 т.р.


Никакого гнева ты тут не навлечёшь на себя,старая модель мерса так и должна стоить(ну может чуть дороже если не у знакомых брать).Машина конечно неплохая,но не всем такая нужна.Я скажем такой вариант вообще-бы не рассматривал.Много ездил на 221-внутри она намного вышла лучше чем предыдущая,да и внешне как-то посолиднее.
Астра нормально,но вроде как новая модель на подходе?
http://auto.mail.ru/text.html?id=25846&rubric=33
Не получится так,что купишь,а через год-полтора окажется-ездишь на старье?Ща машины меняются как раньше сот.телефоны.
Sipe
Camel писал(а):

оригинальны брызговики 2000 с установкой у диллера
Космо это еще плюс птф, кожанный руль, сиденья комбинированные, панель другая.

и двухтоновый сигнал тоже в Космо есть
сразу видно, автор тему не проработал
paravoz
Senna писал(а):

и двухтоновый сигнал тоже в Космо есть

сразу видно, автор тему не проработал


+1. космо гораздо приятнее - я бы тока из-за комбинированной обивки сидение косму бы выбрал.
Тоха Купчинский
Сиденья на косме зачотные, но вот лакированная панель уже не айс, многие жалуются на астраклубе что царапается и пыль очень видна, но это уже кому что нравится Smile
Ильяс
Sagesurder1 писал(а):

так чудес не бывает.. значит естькакой-то подвох в таком мерине. если он стоит как две калины по 300 килорублей

а новый мерс я тут смотрел одни местные магнаты взяли, только 221-й, с панорамной крышей, 6.3 литра АМГ, говорят что стоит 7 лямов...


221-е только 3 года на конвейере, посему дешёвых вариантов нет, тем более амг.
220-е 2000 г.в. умещаются в 30 килобаксов, я купил чуть дешевле.
машина куплена здесь у дилера, там же и обслуживалась, всё честно, пробег реальный 160, так что запас по пробегу ещё как у пяти новых калин )
С калиной ты прикольно вообще сравнил )
300 кобыл, изменяемый, клиренс, комфорт как на яхте итд итп наш автопром осилит лет через 300 )
Cobusca писал(а):

Машина конечно неплохая,но не всем такая нужна.Я скажем такой вариант вообще-бы не рассматривал.Много ездил на 221-внутри она намного вышла лучше чем предыдущая,да и внешне как-то посолиднее.


неплохая? очень мягко сказано )) В остальном согласен, ты прав.

З.Ы. Сорри за оффтоп. Тема то не про мерс ни разу.
Olegan-TLT
Ильясты тут то че распинаешься рассказывая про этот мерин. он юольшинству из здесь постящих - сидящих не упал никому. я бы и за 500 такой не взял, нахрена он мне? понятно что 220 старый и стоит не дорого.
тест-пилот
Senna писал(а):

и двухтоновый сигнал тоже в Космо есть
сразу видно, автор тему не проработал


переплачивать 24 тыщ за сигнал и уродское литье? Считаем:
литье максимум 3000 за диск на 16" (резину зимнюю все равно покупать), сигналы волговские уже есть, остается релюха да проводки, руль кожаный - на любителя, серворуль у моей мягонький, толстый, чутка получше 2112го, сиденья кожаные - тоже на любителя, хотя по работе часто приходится в спецовке ездить, один фиг на передние сиденья майки надел, на заднем постелил ковровую дорожку, но и то - ее не видно почти, т.к. там детское кресло еще плюсом. И неужели надо было все таки доплачивать за КОСМО?
А насчет 1.8.. 1.6 движка...Да, на самом деле, я прчитал на АСТРА форуме, что АсТРы надо внатяг пускать, тогда и мощи будет больше, а то я привык свою двенашку крутить, в общем надо привыкать к двигателю.
Cobusca писал(а):

Не получится так,что купишь,а через год-полтора окажется-ездишь на старье?Ща машины меняются как раньше сот.телефоны.

Вернуться к началу


так я и не собираюсь больше 2х лет ездить, смотрел на цены - даже возможно будет через 2 года деньги свои вернуть.
не Шумахер
А что такое серворуль?
SH
тест-пилот

Какой нафиг внятяг :-D

у Z18XER - 140сил. на 6300 оборотов, еще раз - на 6300 !!!

Внатяг он едет определенно лучше чем Z18XE(125сил).

Народ смотрит цифры - Ооо 140 лошадей, валит наверно шо пипец, ток забывает что объем то 1.8 всего и мотор такой надо крутить. Там после 4-х тыс. самое интересное начинается Very Happy

По поводу тупости пидали газа - походу это фича именно XER-моторов. У мя ХЕ с ЕВРО4, сильной тупости нет, немного заторможенность и все....
dezruptor
не Шумахер писал(а):

А что такое серворуль?


Кто-что под этим подразумевает... смена коэффициента усиления от скорости, видимо.
не Шумахер
dezruptor писал(а):

не Шумахер писал(а):

А что такое серворуль?


Кто-что под этим подразумевает... смена коэффициента усиления от скорости, видимо.


на Фиате есть регулировка руля в двух плоскостях,эта самая смена коэфф. и два режима усиления на малой скорости...и серворулём это не называется.Что ж это за такой руль у Астры, что в нём ещё есть? Shocked
SH
не Шумахер


Все что у астры может быть на руле - регулировка в 2-х направлениях и кнопки музыки\БК.
paravoz
тест-пилот писал(а):

И неужели надо было все таки доплачивать за КОСМО?


да, нужно. 24 тыр в цене машины - капля в море.
Sipe
тест-пилот писал(а):

один фиг на передние сиденья майки надел

превеД боковым подушкам :cool:
paravoz
Senna писал(а):

превеД боковым подушкам


да и в целом колхоз эти маечки. никогда не понимал зачем люди всяким калхозом уродуют салоны новых приличных машин.
sLonic
SH писал(а):

XER


он и в африке XER Laughing
тест-пилот
по движкам, я не знаю кто там на астра клабе такую ахинею написал, есть правда там любители Laughing ,но движки там реально надо крутить 8-)
paravoz писал(а):

24 тыр в цене машины - капля в море


ну положим не капля, а 5%...а это уже не мало...
хотя я тоже считаю, что в астре лучше за космо переплатить, но опять же кому что..человек решил что энджой вполне достаточно...
да и проблемы сейчас с астрами на заказ...и если есть хоть что то в наличии надо хватать, не до перебора харчами Laughing
не Шумахер
paravoz писал(а):

Senna писал(а):

превеД боковым подушкам


да и в целом колхоз эти маечки. никогда не понимал зачем люди всяким калхозом уродуют салоны новых приличных машин.


знаешь-колхоз-то оно колхоз, но прожигания сидушек окурками маечки спасают :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы