Страница 4 из 14
Skiff
Я последний раз в багажнике возил картошку, но это еще на шестёре было, 4 года назад. Потом был гольф 2, один раз перевез холодильник. И все, дальше 3 года в багажнике только канистра из под масла каталась.

Вопрос, ну и нафига мне этот багажник? Я в принцыпе и хэтч двухдверку бы взял, но LX пока таких не делает.

Вопрос про комфорт остался открытым, напишите хоть критерии, подискутируем...

p.s. после шестерки мне шумка в гольфе показалась идеалом, а после гольфа в LX на тестрайве ездил, такие же впечатления как пересел с шестерки на гольф. Вывод: шумка нормальная, просто не по Вашему фэншую...
еще скажите, что без музыки в машине катаетесь...
Alexey Y.B.
Наблюдатель
Приветствую Smile
Пересели на аутлендер? Smile
Хундай вроде у вас был.
Я тоже хотел из-за вариатора, но его к сожалению не ставят с дизелями, да и дизеля не поставляют.
Наблюдатель
Alexey Y.B. писал(а):

Наблюдатель
Приветствую Smile
Пересели на аутлендер? Smile
Хундай вроде у вас был.
Я тоже хотел из-за вариатора, но его к сожалению не ставят с дизелями, да и дизеля не поставляют.

Пересел Smile
Вроде на клонах будет дизель с вариатором по осени Smile
Alexey Y.B.
Наблюдатель писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Наблюдатель
Приветствую Smile
Пересели на аутлендер? Smile
Хундай вроде у вас был.
Я тоже хотел из-за вариатора, но его к сожалению не ставят с дизелями, да и дизеля не поставляют.

Пересел Smile
Вроде на клонах будет дизель с вариатором по осени Smile


Да я уже перегорел Smile
Взял пассат дизельный с неплохим автоматом. Smile
Пока доволен. Хороший плавный разгон, расход 7.5-8 по городу.
Комфортный автомобиль.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

По себе скажу после вариатора,хочется только вариатор,спинным мозгом чувствую любые переключения на автомате,как в эти выходные на РАВ 4,раздражает.


в смысле на АКПП чуствуются переключения? Ну в принципе, конечно, водитель чуствует... На вариаторе как следует еще ни разу не ездил. Нужно попробовать.
Alexey Y.B.
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

По себе скажу после вариатора,хочется только вариатор,спинным мозгом чувствую любые переключения на автомате,как в эти выходные на РАВ 4,раздражает.


в смысле на АКПП чуствуются переключения? Ну в принципе, конечно, водитель чуствует... На вариаторе как следует еще ни разу не ездил. Нужно попробовать.


Вариатор прикольная вещь.
На последней теане обновили вариатор, сейчас нет однотонной работы двигателя на одних оборотах, что раньше напрягало.
Роман-НН
Alexey Y.B. писал(а):

сейчас нет однотонной работы двигателя на одних оборотах, что раньше напрягало.


а как с этим в Лансере и Ауте?
Alexey Y.B.
Роман-НН писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

сейчас нет однотонной работы двигателя на одних оборотах, что раньше напрягало.


а как с этим в Лансере и Ауте?


На мицу те же вариаторы ниссановские.
Но по-моему необновленные еще.
На ланцере по крайней мере задираются обороты и висят в зоне 3000-4000, а вариатор меняет передаточное число.
Alexey Y.B.
Щас же есть коробки с двумя сцеплениями: DSG, MSG, EasyTronic...
В них тоже не чувствуется толчков при переключениях, но вариатор еще плавнее.
HuKCEP
Я ездил и езжу, тащусь не только от вида. Есть свои недостатки:
1. Багажник мал
2. После 3000 оборотов начинает рычать (правда я вообще без подкрылков езжу)
3. Нет зеркальца в козырьке пассажира Smile
4. Дворники оставляют в крайней левой части лобового стекла полосу шириной в 2-3см
5. Бордачок не имеет охлаждающего отделения
6. Ждать 4-6 месяцев
Наблюдатель
Alexey Y.B. писал(а):

Роман-НН писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

сейчас нет однотонной работы двигателя на одних оборотах, что раньше напрягало.


а как с этим в Лансере и Ауте?


На мицу те же вариаторы ниссановские.
Но по-моему необновленные еще.
На ланцере по крайней мере задираются обороты и висят в зоне 3000-4000, а вариатор меняет передаточное число.

Ниссановкие не очень правильное название,Жатко сто раз меняла владельца контрольного пакета,тем более имееются базовые варианты,а уж на основе их производители заказывают или разрабатывают свои.Не заметил на Ланцере никаких задиров,какая-то непонятная работа для вариатора. Smile
Gang110
HuKCEP писал(а):

3. Нет зеркальца в козырьке пассажира Smile


Да даже футляр для очков не вписался в бюджет Smile
Alexey Y.B.
HuKCEP писал(а):

Я ездил и езжу, тащусь не только от вида. Есть свои недостатки:
1. Багажник мал
2. После 3000 оборотов начинает рычать (правда я вообще без подкрылков езжу)
3. Нет зеркальца в козырьке пассажира Smile
4. Дворники оставляют в крайней левой части лобового стекла полосу шириной в 2-3см
5. Бордачок не имеет охлаждающего отделения
6. Ждать 4-6 месяцев


1.
2.
3. иппонцы сыкономили Smile
4. практически у всех машин.
5. см 3.
6. совсем необязательно, есть предложения на рынке.
Наблюдатель
Alexey Y.B. писал(а):

Щас же есть коробки с двумя сцеплениями: DSG, MSG, EasyTronic...
В них тоже не чувствуется толчков при переключениях, но вариатор еще плавнее.

У Тоеты в полной мере ,даже более чем на автомате ощущал,да и по принципу работы именно вариатор свободен от этих толчков.У вариатора один серьезный недостаток- шум при работе и более высокая стоимость производства.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (24 Июня 2008 15:35), всего редактировалось 1 раз
Alexey Y.B.
Наблюдатель писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Роман-НН писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

сейчас нет однотонной работы двигателя на одних оборотах, что раньше напрягало.


а как с этим в Лансере и Ауте?


На мицу те же вариаторы ниссановские.
Но по-моему необновленные еще.
На ланцере по крайней мере задираются обороты и висят в зоне 3000-4000, а вариатор меняет передаточное число.

Ниссановкие не очень правильное название,Жатко сто раз меняла владельца контрольного пакета,тем более имееются базовые варианты,а уж на основе их производители заказывают или разрабатывают свои.Не заметил на Ланцере никаких задиров,какая-то непонятная работа для вариатора. Smile


Jatco точно.
Значит мне для теста неудачный вариант ланцера попался Smile
Alexey Y.B.
Наблюдатель писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Щас же есть коробки с двумя сцеплениями: DSG, MSG, EasyTronic...
В них тоже не чувствуется толчков при переключениях, но вариатор еще плавнее.

У Тоеты в полной мере ,даже более чем на автомате ощущал,да и по принципу работы именно вариатор свободен от этих толчков.У вариатора один серьезный недостаток- шум при работе и более высокая стоимость производства.


На тоете нет аналогов DSG.
На тоеты идут либо обычные гидромеханические автоматы, либо роботы с одним сцеплением. DSG работает плавно, просто одно сцепление "отжимает", второе одновременно "прижимает".
Роман-НН
HuKCEP писал(а):

6. Ждать 4-6 месяцев


ну это тебе уже не грозит.
HuKCEP писал(а):

5. Бордачок не имеет охлаждающего отделения


а вот это плохо.... Бывает, едешь куда-нить за 100-150 км. в жару - положишь на старте в бардак 2 банки пива, а на финише охлажденные залпом.... Very Happy
Alexey Y.B.
Роман-НН писал(а):


а вот это плохо.... Бывает, едешь куда-нить за 100-150 км. в жару - положишь на старте в бардак 2 банки пива, а на финише охлажденные залпом.... Very Happy



+1 Very Happy
HuKCEP
Alexey Y.B. писал(а):


3. иппонцы сыкономили Smile


Скорее просто не стали переделывать, ибо у водителя зеркальце почему-то есть =)
Alexey Y.B. писал(а):


6. совсем необязательно, есть предложения на рынке.


Вы действительно советуете обратится к серому диллеру?
Я вот хоть и прождал 178 дней, но мог бы и гораздо раньше получить авто, но ситуация сложилась так как сложилась и я кстати не жалею) Ибо по ушам мне никто не ездил, допы не впаривал, переплаты не было и т.д.
Alexey Y.B.
HuKCEP
Да неее Very Happy зачем к серому дилеру...
На ланцере свет клином не сошелся Smile я вот к чему.
Я вижу единственный плюс ланцера относительно других - вариатор.
Остальное как у всех - чуть лучше или чуть хуже.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (24 Июня 2008 16:03), всего редактировалось 1 раз
Ed_888
Я тоже езжу на 10 лансе, до этого на 9.
Так вот, хоть, сейчас, не чувствую ущербности, что езжу на авто снятом с производства. Вполне современный автомобиль со своими достоинствами и недостатками, как и все в своем классе. Для меня, например, очень важен сервис, так вот в Туле он меня устраивает полностью, это и местонахождение, качество и оперативность работ.
Alexey Y.B.
HuKCEP
Хотя вам то уже все равно, вы сделали выбор и пусть машина вас только радует Smile
Просто я бы так долго не выдержал ждать.
HuKCEP
Alexey Y.B. писал(а):

HuKCEP
Хотя вам то уже все равно, вы сделали выбор и пусть машина вас только радует Smile
Просто я бы так долго не выдержал ждать.


Ну я могу поясниь ситуацию по ожиданию:
Заказал авто 17 декабря, в феврале сказали что можно в марте забирать белый ланс 1.5 на ручке. Я отказался т.к. авто было 2007 г.в. Сказали позвонить в конце марта. Позвонил - сказали что с 1.5 МТ сейчас ппц какие проблемы с поставками, а вот АТ можно забирать хоть сейчас - предложили ждать до начала июня и намекнули что 1.8 с тем же сроком ожидания можно взять. Я подумал и решил что беру 1.8 (не пожалел ни разу), тем более раз такое дело как раз 50к разницы за пару месяцев накоплю. В общем - нет худа без добра, потому что взял бы 1.5 и жалел бы сейчас ))
Alexey Y.B.
HuKCEP
О, щас и 1.8 есть.
Я когда смотрел были только 2.0 и 1.5
Ed_888
Alexey Y.B. писал(а):

HuKCEP
О, щас и 1.8 есть.
Я когда смотрел были только 2.0 и 1.5



Также, можно было уже не пожалеть еще 50 т. р. и взять 2.0 со стабилизатром и системой курсовой устойчивости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы