[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Сдох генератор, причем заметил уже когда машина заглохла и стартер не крутило((( провозился с машиной всю ночь, в итоге оставил ее в другом городе на парковке в 5 утра, взял с собой аккумулятор на зарядку, а вечером вернулся поставил заряженный аккум и нервно доехал до дома
![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Дома снял интегралку посмотрел щетки, визуально все норм...
как вообще можно проверить целостность генератора? думаю купить новую таблетку, посмотреть что измениться...
как проверить диодный мост?
да и вообще, сколько стоит новый генератор(( напряжно очень...машина теперь почти не на ходу и еще и времени нет с ней возится
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Вообще было бы неплохо прозвонить обмотку статора на предмет обрыва или замыкания на массу. Таблетку тоже поменяй.
Новый в паскере стоит 2100. В руси вроде тыщи 3 гдето.
В автопаскере розничном 2880. 8-)
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Ну если замена таблетки не поможет, то генератор полюбому снимать придется...тогда и прозвоню ее...блин...такой гемор на душу
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Да лан не переживай. Там немного делов то
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Надеюсь
![Smile](images/smiles/smile.gif)
думаю с нижним креплением кронштейна долго возиться буду, эстакады нет, а подлазить к нему сверху думаю неудобно(
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Новый в "Руси" 2500 Катэк, болгарская "Искра" 2100 примерно (брал недели 2 назад Катэк). Сверху гена на карбе снимается на ура, но только вместе с кронштейном крепления к блоку.Сию операцию я проделал сразу же на стоянке у магазина под заинтересованно-сочуственным взглядом охранника за полчаса, не спеша.
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Правда у меня есть ключ на этот случай - короткий накидной на 17, сделан из обычного рожок-кольцо путем отпиливания рогов
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
и болты рукой выкручиваются.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Жестка
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Ладно попробую:)
Мне предложили съездить в магаз и купить сначала таблетку, а если не поможет отвезти на диагностику, отдать 100р и уже точно знать что случилось с геной...а кто что думает на этот счет?
Мне кажется в нем кроме щеток, обмотки и выпрямительного блока ничего нет
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
может самому его разобрать? как говориться терять то нечего
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сам разбирай, Главное тестер иметь чтобы прозвонить обмотку.
Снимается наура сверху. И верхнее и нижнее крепление. Это тебе не инж
Кроме щёток, обмотки есть ещё РН (100 рублей) и конденсер (15). ВРоде всё. 8-)
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
При разборке снимать надо переднюю крышку вместе с ротором и шкивом, середину с обмоткой статора и заднюю крышку можно разьединять только потом, отвинтив гайки крепления концов обмоток внутри и вытащив контакт подковы из пластикового изолятора..А таблетку надо проверять сразу, очень много брака. Или взять 3-уровневый регулятор, но он подороже. Шкив можно не снимать, если не планируется замена переднего подшипника.И вообще обмотки убить очень трудно, скорее диодный мост ( но это обычно недозарядка или перезарядка), а скорее всего таблетка.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
А как таблетки проверить? наслышан что брака много((
leschk@
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: ПиТеР
Авто: Ваз-21099, 2000г. карб.,евросалон
Да меняй таблетку для начала и всё,тока точно такую же покупай по номеру на ней.Может и в ней дело ,и стоит она копейки,даже если старая хорошая будет взапасе))
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
на моей щас номера нет
![Smile](images/smiles/smile.gif)
хотя может попробовать ее отмыть
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сам сталкивался с обрывом в цепи ОВ - контрольная лампа не горит, но и зарядки тоже нет. Бывает изза плохого контакта в таблетке со щетками и при оторванном проводе от кольца коллектора.
На отцовской сталкивались с обрывом в ОВ - порван был провод первого витка в самом глубоком слое обмотки.
bezumec
На форуме 16 лет
Сообщения: 354
Откуда: Иваново
Авто: ваз 21140 `05г EK34->ULT HL52
[M210®]
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712
и снимать гену не надо, всё провериш .
Michail_09 писал(а):Сам сталкивался с обрывом в цепи ОВ - контрольная лампа не горит, но и зарядки тоже нет.
при вкл зажиг должна гореть если нет то обрыв ОВ.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Спасиб:) Попробую че-нить посмотреть
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
В общем определил поломку почти сразу...раньше написать не мог, инета не было. В общем обрыв в обмотке ротора
говорят можно посмотреть места пайки, а их там нет
![Sad](images/smiles/sad.gif)
т.е. невидно...
может фотку показать, кто-нить сталкивался...
правда нашел трешенку в проволоке...думаю спаять ее, но мне кажется не поможет. Что посоветуете?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы