Страница 1 из 1
badboy2115
При переключении передач, в момент нейтральной, двигатель иногда наровит заглохнуть. Обороты падают сначала где-то до 880 потом вовсе кирдык. При нормальной эксплуатации обороты при езде на нейтральной (накат) держатся прибл. 1100, а при полной остановке авто опускаются на свои положенные 880. ДПДЗ менял, но не помогло. Где "собака порылась"? Что заменить?

Последний раз редактировалось: badboy2115 (04 Декабря 2008 18:17), всего редактировалось 1 раз
ЕвгеничЪ
badboy2115
ЕвгеничЪ
У другана было такое, он всё поменял (включаю РХХ) пофигу, как глохла так и глохла. Помогла продажа сего авто нафиг. Sad
ЕвгеничЪ
badboy2115
не... ну продажа конечно тоже вариант, но думаю ты не за таким советом пришел сюда...
а коли же уш пришел, то вот это просто мое мнение...
V1T
badboy2115 писал(а):

При переключении передач, в момент нейтральной, двигатель иногда наровит заглохнуть. Обороты падают сначала где-то до 880 потом вовсе кирдык. При нормальной эксплуатации обороты при езде на нейтральной (накат) держатся прибл. 1100, а при полной остановке авто опускаются на свои положенные 880. ДПДЗ менял, но не помогло. Где "собака порылась"? Что заменить?



рхх и дмрв проверять 8-)

badboy2115, а че в одной теме не спросил???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186120
DEEPSD
badboy2115 писал(а):

При переключении передач, в момент нейтральной, двигатель иногда наровит заглохнуть. Обороты падают сначала где-то до 880 потом вовсе кирдык. При нормальной эксплуатации обороты при езде на нейтральной (накат) держатся прибл. 1100, а при полной остановке авто опускаются на свои положенные 880. ДПДЗ менял, но не помогло. Где "собака порылась"? Что заменить?


1. если штатная прошивка - то дело возможно в ней
2. если дело не в прошиве и не в загрязнении ДУ, как было у меня, то причина может быть в РХХ и ДПДЗ, причем одновременно. Я поставил РХХ и ДПДЗ Калужские и вот уже 4000 км у меня нет проблем. Хотя до этого ставил РХХ и ДПДЗ "типа" GM - стало только хуже, то обороты подвисали, то сама газовала.
ЗЫ Лучше всего поставь 100% рабочие РХХ и ДПДЗ с чье-нибудь машины. И еще на ДПДЗ очень любит капать тосол из шланга обогрева ДУ, как правило, после такой "ванны" к ДПДЗ приходит северный серый пушной зверек.
kaden
Раз в два-три месяца возникает такая трабла.
Открываю капот, тупо выдергиваю колодку с проводами у ДМРВ
так же тупо вставляю обратно, закрываю капот.
Похоже окисляются контакты.
badboy2115
kaden
надо пробовать как ты
Всем остальным, меняли все что вы указывали и пофиг Sad
Zlobni
У меня похожый глюк. Причем, зараза, плавующий.
То полчаса все идеально, то норовит заглохнуть.
ДПДЗ , РХХ , свечки заменены. Толку ноль.
Пойду по совету kaden колодку ДМРВ дергать....

З.Ы,
Есть еще подозрение на болт массы(тот который держит рамку контроллера), надо будет вечером подтянуть.
Zlobni
kaden
pray: pray: pray:

Дело было в колодке ДМРВ...
badboy2115
Zlobni
kaden
Ужозззззззззз! Так и есть мля!!!!!! Колодка ДМРВ!
badboy2115
kaden
Респект и уважуха! Bravo
kaden
badboy2115 писал(а):

kaden
Респект и уважуха


Спасибо!!

Последний раз редактировалось: kaden (05 Декабря 2008 14:53), всего редактировалось 1 раз
Alexander_74
kaden писал(а):

Раз в два-три месяца возникает такая трабла.
Открываю капот, тупо выдергиваю колодку с проводами у ДМРВ
так же тупо вставляю обратно, закрываю капот.
Похоже окисляются контакты.


Помог твой совет, спасибо. А то на холостом ходу авто совсем не хотел работать.
badboy2115
kaden но щаз, мне ужо надоелло втыкать-вытыкать штепсель... Надо почистить али залудить энту приблуду шобы вааще не глохла.
badboy2115
Полностью устранил сей недуг! Сначала заменил сам разъём - тоже самое осталось, значит, думаю, дело не в разъёме... Заметил, что по мере загрязнения воздушного фильтра недуг проявляется все чаще! Думаю, как фильтр засорился, появляется подсос воздуха в обход ДМРВ (через плохое уплотнение резиновой трубки вентилирующей картер, около дросселя между гофрой и ГБЦ). Воздуха в двигатель поступает больше чем фиксирует датчик ДМРВ и мозги не правильно выставляют алгоритм работы системы. Заменил стяжки на более плотные (заодно и стяжки маленькой трубочки между дросселем и ГБЦ) и О, чудо! Обороты не падают, машина работает нормально! Всем советую сделать тоже самое!
KoTTT
симптомы один в один. Перепрошился, все ок!
SoftFelix
kaden писал(а):

Раз в два-три месяца возникает такая трабла.
Открываю капот, тупо выдергиваю колодку с проводами у ДМРВ
так же тупо вставляю обратно, закрываю капот.
Похоже окисляются контакты.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы