90 процентов знаю, недавно сам бился.
ЭТО СДОХ ДАТЧИК! (представляет собой пленочный переменник, установленный на валу моторедуктора, и за время эксплуатации токопроводящий слой на нем стирается либо пленка продавливается, либо еще какая хрень. Причем сам моторчик моторедуктора остается работоспособным и заслонку двигает.
У меня печка старого образца
Моторедуктор с установленным на нем датчиком находится сбоку печки за шумкой мотора, слева (если стоять спереди машины) от тормозного вакуумника. Надо снимать жабо, дворники, половину шумки и отодвинуть вакуумник (достаточно из салона открутить головками 4 гайки на 13 крепление педали тормоза и не отсоединяя трубок, сдвинуть вакуумник, чтобы не мешался). Сам моторедуктор крепится 3-мя болтиками.
Засада в том, что отдельно резюк не продается, а моторедуктор в сборе нового образца у нас стоит до 700-от руб, а старого от 1300.
В результате менять не стал, может потом как-нибудь. Зимой экспуатирую мало, а промежуточные положения выставляю по слуху из крайних положений (6 секунд полный ход, соответственно - 3 половина).