Страница 1 из 1
Maksik
Протекает радиатор, снизу где-то под термодатчиком.,до ремонта руки не доходят пока.
Но протекание прекращается когда в расширительном бачке остается жидкости на 1.5-2 см. ниже «min». Доливаю до нормы, снова протекает до этого уровня и прекращается.
Отсюда вопрос – отражается ли это на работе двигателя, чем грозит езда с таким уровнем. Двигатель вроде как не перегревается.
И как вообще можно устранить протечку. Радиатор полупластиковый
alex.moc-5
90% даю что течет из шва металл/пластик, хотя не исключен вариант утечки из-под датчика. Если дело в радиаторе, то сие не лечится, только замена на новый. Если не сильно напрягает утечка, то по городу можно и так передвигатся, грется не будет. Но нужно быть готовым к таму, что однажды, выйдя с работы, найдешь лужу под машиной и сухой радиатор Very Happy . На дальняк есесно путь заказан с таким багом.
_Sancho_
Maksik писал(а):

чем грозит езда с таким уровнем


Хреновенько это. Ежели из системы охлаждения жидкость вытекает, то ее пополнять надо, а пополнение происходит из бачка, когда уровень жидкости в нем не ниже отметки МИН. Пробки будут появляться.
VladiZlav
Если радиатор алюминь - в топку его и под замену, если медь - паяй, чем быстрее тем лучше! 8-)
Mr_Ice
Цитата:

Хреновенько это. Ежели из системы охлаждения жидкость вытекает, то ее пополнять надо, а пополнение происходит из бачка, когда уровень жидкости в нем не ниже отметки МИН. Пробки будут появляться.

Вот кстати неправда. У меня когда подтекал тосол так в бачке его вообще не оставалось.

Вопрос к автору а в радиаторе какой уровень тосола? может не из радиатора подтекает а просто бачок треснул? вот до уровня трешины и вытекает?
Maksik
Нет 100% течет с радиатора, под ним на защите пятно, наверно когда бачек заправлен до нормы, давление больше, и выдавливает.
Просто как-то плохо заводится на горячую, заводится и глохнет, пока хорошо не газанешь. Нет ли взаимосвязи?
NikoNiko
о! такая же история - в прошедшую субботу залил тосол выше ремня... в воскресенье смотрю - опять ниже МИН... но ниже этого линии не падает.. т.е. где то явно течет... но подтеков не видно... где найти? дзерижнский тосол вроде в ультрафиолете не светится?
_Sancho_
Mr_Ice писал(а):

Вот кстати неправда. У меня когда подтекал тосол так в бачке его вообще не оставалось.


в идеале картину обрисовал, по законам физики Very Happy
у меня полностью не вытекал, а вот ниже отметки опускался. Потом пробочка в системе появляется. Бачок отцепишь, поднимешь повыше - остатки тосола в радиатор и потекли.
Magister
Течь из радиатора из района термодатчика...
Там же рядом находится крепление нижнего патрубка радиатора. Резиновый шланг крепится хомутом. Возможен вариант, что течь в месте крепления шланга к патрубку. Нужно смотреть по месту подтеков. Можно потрогать рукой место крепления, где резина. Если там влажно- то нужно подтягивать хомут, а если он неважный- то менять. Возможно трещины в самом резиновом патрубке. Нужно его осматривать.
_Sancho_
у мну на патрубке термостата хомут хреново затянут был. На горячую тосол оставался в норме, а вот остывать начинает - и потекло. Выкинул все заводские хомуты с тосольных патрубков и поставил обычные (в любом хозмаге которые лежат). Я газетку подкладывал под разные места, сначала на защиту, потом под термостат. Определил что термостат. Потом патрубки газетой обматывал, т.к. визуально все влажное было.
g0ga
Maksik писал(а):

Нет 100% течет с радиатора, под ним на защите пятно, наверно когда бачек заправлен до нормы, давление больше, и выдавливает.


У меня такие же были симптомы- пятно на защите, до max зальёшь опускаетниже min. В итоге текло из под крышки радиатора, когда бачок поднимаешьвыше радиатора, то это сразу видно.. жидкость прии нагревании расширяется и выходила из под крышки, не выливаясь обратно в бачок... - не плотно прилегала, да и горловина радиатора какая то перекошенная оказалась.. 4 крышечки сменил, пока не нашёл подходящую... запчасти совсем Г...... Сейчас уровень между min и max, но ближе к min
брат шумы
NikoNiko писал(а):

о! такая же история - в прошедшую субботу залил тосол выше ремня... в воскресенье смотрю - опять ниже МИН... но ниже этого линии не падает.. т.е. где то явно течет...


у меня такая же беда уже 3й год.тока я знаю где сифонит Very Happy (вместе где заливная горловина радиатора крепится непосредственно к корпусу).опускается ниже отметки мин где-то на 1см и дальше начинает уменьшатся очень медленно и меня это не парит :cool: ,доливаю где-то литр в полгода при пробеге за это время 15-20тыщ
Чупакабра
Примерно в том же месте немного подтекал
Залил каку-то присадку типа антитечь, дык уже полгода проблем не знаю :cool:
NikoNiko
брат шумы писал(а):

доливаю где-то литр в полгода при пробеге за это время 15-20тыщ



я бы тоже забил, если бы ОЖ не уходила за ночь...
_Sancho_
Кстати, господа. Дабы не создавать тему, заодно опросик хочется провести по цвету тосола. У меня за 10 тык превратился из синего в коричневый. Причем певращение происходит в первые тыщу-две. И это уже после третьей полной смены. Промывал двиган во время смены обычной водой до чиста, тосол лил и Феликс и какой-то иностранный (не помню уж). У всех так или мне стоит побеспокоиться?
Egor_KA
_Sancho_
лично у меня он всё время синезелёный, может имеет смысл промыть систему спецпромывкой? а потом ток заливать тосол/антифриз. 8-)
_Sancho_
может быть. Мне сначала говорили, что это типа обкатка + возможно на заводе хреновый тосол влили. Потом я поменял (с простой водяной промывкой) - опять такая же тема, ну это по словам сервисменов опять же послеобкаточное явление Smile + паленый тосол. На дне расширительного бачка аж осадок был. После этого заново поменял - сейчас опять такая же херь. На паленый тосол что-то думать не хочется. Брал в цивильных магазинах, что ж везде палево чтоль? А что за спецпромывка? Мож седня посмотрю в каком-нить ОКее.
Sany_Omsk
Maksik писал(а):

чем грозит езда с таким уровнем. Двигатель вроде как не перегревается.


Ничем не грозит. Главное, чтобы дальше уровень не отпускался.
_Stalker_
Проблема была очень похожая - подтекало в месте крепления краника к радиатору отопителя (медный).
Дольешь и потекло, как только опуститьс яна 1 см ниже МИН, перестаеть течь, только бывает когда в подъем идешь, покапает.
Ездил так почти полгода, парился с краником. Купил новый отопитель - проблемы не стало. Видимо ниже уровня МИН в СО создается недостаточное давление для всяких подтёков, может термостат по-другому работает (не по-нормальному).
Тосол менял после небольшой аварии, когда радиатор об шкив пробило, весь вытек. На воде поездил недельку, залил новый. Да и старый был не коричневого цвета. Отъездил почти год - цвет сине-зеленый.
NikoNiko
в эти выхи решил снова долить.. перед постановкой в гараж разложил везде газеты... но всё сухо.. уровень не уменьшился... пока версия то что погода была жарко теплая... а сочит скорее всего когда похолоднее..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы