Страница 5 из 7
Kantibobrik
ну через карфакс, а так смотри машину 2003 года.

вот так я тебя разочаровал, а то на семь страниц отговоров.....))))
tigrenok
Kantibobrik
вот карфакс
ты видишь там дату выпуска?Smile

http://carfax.ru/order_base/LKLKHjuFreXrojqrr/
Kantibobrik
а еще посмотри в москве дилеров которые из америки машины таскают
tigrenok
Kantibobrik
эти ребята сразу 3-4 штуки себе наваривают... что в принципе правильно... т.е. самому покупать дешевле... а вот таможню лучше уже им доверить...
Kantibobrik
09/12/2001 10 Douglas Auto Group
www.douglasautonet.com
ww.douglasautonet.c
om Автомобиль прошел технический осмотр
Пройден предпродажный осмотр
Kantibobrik
это я понимаю...... можешь что нить посмотреть в наличии
neprezent
А в России такие похожие пассаты не водятся случайно? Может не париться и на Родине найти?
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

*Kostik*
это не пассат сыпится. Это ты его чинишь, хотя можно забить и ездить так.



Ну это из серии, как я забил на ремонт дачика бензина. В итоге забыл что его надо заправлять и встал. Спустя 2 дня плохо стал заводится крутить надо 5 секунд. Бензонасос и топливный фильтр проверили, свечи тоже, всё окей. Вот и теперь на разбор ехать методом тыка определять что это, чтою запчасти попусту не покупать. А если я не заведусь? продолжать также ездить?

p.s. к этому пробегу будут лететь дачикихуячики, насосыхуесосы, рейкихуейки только в путь. Только на б5 будут стоить бешеных денег.

Покупать такую машину в кредит и за большие деньги очень неразумно. Одно дело баловаться хламом меньше 8 тысяч долларов, я уже для себя решил - можно покупать любые тачки, ломаться будут все и запчасти стоят почти одинаково, убил слил и так далее, а тут уже ситуация посложнее.
tigrenok
Kantibobrik
но он ведь шел из Германии? и путь занял месяц минимум, так?

А на самом авто можно дату посмотреть где-нибудь, интересно...
Kantibobrik
в принципе ты прав...а может их не тока в германии делают...ты на семерке знаешь где посмотреть???.... по вину тока х*р знает как.... в поисковиках посмотри....
shmdm
tigrenok писал(а):

на трассе вроде 110 ограничение?
вот скукота будет... все едут 110... и только самые богатые по левому ряду 150
вшивый сид скока стоит двух литровый???



Товарисч, вам скока лет?Всю жисть было 90 (по уверениям кирьянова бесплатно до 97-ну погрешность приборная , сами понимаете, будет настроена в нужную сторону). А по населенным пунктам вообще ужос... 60!
А богатые из левого ряда будут тормозиться гайцами в правый ряд до 0, резко затормаживая поток правых, едущих 90.

SMF писал(а):

Ну а Сида в 150 л.с. в природе нет... так шта спектакль кончился господа, можно расходится по домам



Заходым дамой,бырём с полки любимый ЗР,Аткрываем нумер за июнь 2008 на с.28 и видим, о чудо, сид 2л,142(прошу прошения, обшипся трошки)лс, автомат4ступени, комплектация ЕХ, 615300р
уточняйте сами, есть это в салонах или нет, мне не интересно.

Последний раз редактировалось: shmdm (10 Июля 2008 00:07), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
*Kostik*
Вот это откровения. Confused Confused Confused

Когда думаешь сливать машину?
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

*Kostik*
Вот это откровения. Confused Confused Confused

Когда думаешь сливать машину?



У меня этого ничего не летело тьфу тьфу, насос обошелся обычной чисткой, переднюю подвеску я заменил всю для себя чтоб управляемость была, остальное по мелочи.

Сливать не знаю когда, еще поежу. Хочу себе Алльфу всетаки взять, причем задешево, один хрен берешь в идеале,всеравно вкладываешь.

Надоело ездить на овощах, если нет разницы в надежности, так че не поездить на любимой машине.

Чтоб не вкладывать надо брать машину с пробегом 30-40 тысяч, катать до 80 потом сливать. На месте автора я бы взял лучше Лансер тот же.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (10 Июля 2008 00:07), всего редактировалось 1 раз
shmdm
Мой знакомый искал машину следующим образом:читает авто.ру ежедневно, заходит на рынок по возможности, а находит случайно. Заехал на мойку, а там она, с транзитами, перегон тока собрался на базар сдавать. Он договорился с перегоном, заехали на диагностику и взял.Причем, по его (перегона) словам, машину перекупы забирают ещё на подъезде к базару, а на базаре выставляют её на 15-30 тыс дороже.
Так что удачи в поиске!
shmdm
*Kostik* писал(а):

На месте автора я бы взял лучше Лансер тот же


*Kostik* писал(а):

один хрен берешь в идеале,всеравно вкладываешь.

Надоело ездить на овощах, если нет разницы в надежности, так че не поездить на любимой машине.


ты уж определись в рекомендациях, овощ или любимая машина(а мы за 8стр увидели любовь автора к VAGу)
shmdm
Кстати, господа, что-то не пойму, на часах 0.15, а взаголовке сообщения 23.15 что за нафиг?
*Kostik*
Я говорю о том что мне терять нечего, я убедился что машина с пробегом больше 80 тысяч - помойка. Она начнет подсыпаться то по мелочи то конкретно. Я брал машины сильно б.у., но не в кредит и задешево. Взял Пыж насрал на то что люди говорят ломучий - он подламыался всеравно, взял Фольц, якобы неубиваемый неломучий и ПРОСТОЙ!!! тоже самое всё. цены теже, что за работу что за запчасти, только характеристики хуже. Вот я уже решил пересаживаться на авто поинтереснее, один хрен ломучая будет, так чего на овоще ездить.

Трясца за турбину это пустяк. Я уверен в год можно будет выкидывать на этот Фольц как на 3 турбины. А у автора кредит.
MEPHI_Aahz
shmdm
исправь время в своем профиле пользователя.

*Kostik*
объем работ разный (количество посыпавшегося) и цены разные. на свежий пассат гораздо дороже, чем на в3.
mikal
*Kostik* писал(а):

Трясца за турбину это пустяк. Я уверен в год можно будет выкидывать на этот Фольц как на 3 турбины. А у автора кредит.


+1.
*Kostik* писал(а):

, я убедился что машина с пробегом больше 80 тысяч - помойка. Она начнет подсыпаться то по мелочи то конкретно


80, имхо, ты всё же загнул. Я бы сказал что предел относительно безгиморного содержания лежит где-то в пределах 120-150 тык. В этом промежутке придётся довольно прилично вложиться, а дальше уже пойдёт как в жигулях, тоже регулярно, но прилично дороже. Плюс появляется достаточно большой риск налететь по-крупному.
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

shmdm
исправь время в своем профиле пользователя.

*Kostik*
объем работ разный (количество посыпавшегося) и цены разные. на свежий пассат гораздо дороже, чем на в3.



О чем я и говорю, с ним приступ случится. Вон тут у одного товарища на гольфе 4м полетел дачик дросельной заслонки на пробеге 120. Знаешь сколько стоит? 16 тысяч оригинал, неоригинал 9!!! сколько таких дачиков??? и когда они полетят??? правильно скоро.

Если я в свой б3 где нечему ломаться въепал уже двадцатку по мелочи за 6 тысяч км, то я смеюсь про ваши обсуждения с турбиной за сраную штуку баксов.
tigrenok
Можете меня поздравить, нашли дату (наклейка на стойке водительской). Это Август 2001 года. Так что с именно с этой машиной пролет :-( . Видно не судьба.
Быстрый поиск по близлежащим дилерам в штатах показал, что подобных машинок в наличии нет. А это значит, что буду покупать что-то другое.
Вот только что... что из б\у посоветуете? требования:
чтобы я со своим 194см ростом влез, чтобы более-менее "ехала"...?

*Kostik*
Цитата:

Трясца за турбину это пустяк. Я уверен в год можно будет выкидывать на этот Фольц как на 3 турбины.


Да ладна, не надо сравнивать фольц 1990 года выпуска и 2002! Smile
До 250 тысяч машина будет нормально жить и ничего с ней не будет. Конечно, когда она уже стремиться помереть, ее ежедневная реанимация стоит денег...
*Kostik*
tigrenok у меня фольц в идеальном состоянии и пробег там реальный. Помоему единственный на котором в германии действительно ездил дедушка к бабушке на клатбище.

Тем более даже если и на 100 поболее пробег, то у него вообще ресурс положен миллион, тогда еще делали машины получше.

А вот б5 уже геморный авто, и по отзывам не всё гладко, а чуть ли не самый из сыпучих.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Если я в свой б3 где нечему ломаться въепал уже двадцатку по мелочи за 6 тысяч км, то я смеюсь про ваши обсуждения с турбиной за сраную штуку баксов.


Двадцатку? Shocked Напомни-ка, что ты говорил про акцент? Laughing
Цитата:

у меня фольц в идеальном состоянии и пробег там реальный. Помоему единственный на котором в германии действительно ездил дедушка к бабушке на клатбище.


Как-то идеальное не согласуется с двадцаткой.
Все так думают (про бабушку).
tigrenok
*Kostik*
ну во всяком случае у меня перед глазами реальный случай, когда друган год катается, и у него не было ни одной проблемы... только один раз на ТО сказали, что надо поменять CV joints (500$ вроде). А так ничего не сыпется, только замена масла. И что самое главное - ведь все работает зашибись, он машиной доволен более чем.
В принципе, продавать ее он не собирался, посмотрим, что у него будет через годик эксплуатации... если не забуду, отпишусь здесь.
*Kostik*
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Если я в свой б3 где нечему ломаться въепал уже двадцатку по мелочи за 6 тысяч км, то я смеюсь про ваши обсуждения с турбиной за сраную штуку баксов.


Двадцатку? Shocked Напомни-ка, что ты говорил про акцент? Laughing
Цитата:

у меня фольц в идеальном состоянии и пробег там реальный. Помоему единственный на котором в германии действительно ездил дедушка к бабушке на клатбище.


Как-то идеальное не согласуется с двадцаткой.
Все так думают (про бабушку).



Ну так я же выложил тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=183872
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы