forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Moscow-driver писал(а):А я бы рекомендовал, для начала, замену ДПДЗ.
Извини не в свою тему , но интересные сегодня наблюдения были,я про провалл и хлопки в глушитель,вчера достал старый ДПДЗ думаю дай заменю может быть поможет, так сегодня измучился заводить машину завожу ,а она глохнет,ну кое как прогрел обороты выровнялись стоит и шепчет попытался стронутся а она не едет и стреляет,поставил на место тот который стоял вчера стало лучше, хоть ехать можно, но всёравно при резком нажатии на газ провал и стреляет, так вот думаю может это иза ДПДЗ такое творится, чек то блин не горит ошибок на БК нет,что за хрень.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
У меня не стреляла, на светофорах, на ХХ (не всегда) иногда глохла, на ходу иногда троила. Поставил безконтактный ДПДЗ и все прошло.
Densic
На форуме 20 лет
Сообщения: 114
Откуда: Moscow
Авто: 99i -> Priora 01-15
У меня так ДМРВ умирал, именно когда холодно появляются первые признаки. Причем при прогреве это никак не сказывается.
Да и пробег приличный для ДМРВ, если не менял раньше, то это он в первую очередь. 8-)
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
че тут думать то - подсос где то, если нигде не найти значит через уплотнительные колечки форсунок
или РХХ
Xenium
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
У меня та же история, приятель на 99 сказал, что проблема решается заменой датчика скорости.
Это и есть - ДПДЗ?
Скоро нужно менять, стал часто глохнуть, а бывает, просто ни с того ни с сего начинает плавать 300-1000
А есчо, похоже, нужно менять сцепление (обороты растут, а мы почти не едем).
А есчо надо на диагностику уже ехать (что-то плохо тянуть стала).
А есчо глушитель где-то прогорел, и стал фыркать громко.
В обсчем, пришла расплата!
din
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
ооооо
вот оно, слыште а ошибки у вас вылезают? поменял 2 датчика дпзд и Рхх на холодную горит ошибка 0123, машина до 80 прогревается и ошибка проподает. и глохнет так же, даже когда оштбка проподает. отсоеденял нафиг дпдз эффект такойже, но обороты виснут а потом гуляю, а должны просто виснуть. что тоже ДМРВ подыхает?когда обороты падают то чуствуется запах богатой смеси(так сказать)
На датчик расхода воздуха не похоже, ведь на газовых режимах проблем нет. Глохнет только на холостых режимах, особенно в температурном режиме от 60-80градусов. Причем перезавожусь и подгазовываю, чтобы сразу не заглохнуть. Иногда на холостым режиме приходиться немного держать педаль газа, а то обороты падают вниз и всё тут. Хочу в выходные починиться, знать бы поточнее что менять нужно!!!
Alex E
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Что-то долго ты чинишь :-D
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Alex E писал(а):Что-то долго ты чинишь :-D
+ 10000000 3
l:
alexmasters писал(а):Хочу в выходные починиться, знать бы поточнее что менять нужно!!!
:-D
В какие выходные-то? С декабря 2006 прошло уже их много!
Alex E
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Всё...пропал...до следующего нового года
Ну да ладно бывает и хуже,
Лишь бы девка была при муже!
)))))
Жду советов!
Alex E
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Так ты РХХ не менял? Я бы на него обратил внимание
Nik73
На форуме 18 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Добрый день. Уже месяц как являюсь владельцем ижекторной десяточки. Во всяких датчиках еще не совсем разобрался, так что просьба не пинать. Появилась такая проблема - иногда тача глохнет на холостых или на первой при низких оборотах. На выходных промыл дроссельный узел и РХХ, вычистил кучу грязи оттуда, но проблема осталась. Check engine не горит при процессе заглохивания (во как сказал =) ), БК никаких ошибок не выдает. Случается это не часто - 1-4 раза в день, но неприятный осадок есть. Не подскажете, как можно решить? Мож РХХ новым заменить? Или другой какой?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
А регулятор и не даёт ошибок так что дерзай.
Восян
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: 174
Авто: 21103
раньше было что на ходу резком торможении(соответственно с выжатым сцеплением) машина глохла. Отрегулировал клапана, проблема исчезла сразу. Больше не глохла ниразу
))
Gramozeka
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
была такая проблема на 99!
вылечил регулировкой coch !
перед этим поменял почти все датчики! ни чего не помогло!
заехал на диагностику! провреили всё и определили что coch не в норме!
слишком бедная смесь была!
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
А у меня глохла на холостом ( на нейтрали) так это прогоролела прокладка между 2 и3 цилиндром, на скорости все было нормально, компрессию замеряй.
Nik73
На форуме 18 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Gramozeka писал(а):была такая проблема на 99!
вылечил регулировкой coch !
перед этим поменял почти все датчики! ни чего не помогло!
заехал на диагностику! провреили всё и определили что coch не в норме!
слишком бедная смесь была!
во, наверное это и есть. так как свечи выкручивал, на них налет светлый (ну не белый, а светлый), т.е. смесь бедная. спасибо за совет, через 500 км ТО4, проверю
Bam86
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Мужики глянте состояние датчика положения коленвала ДПКВ в нем находится сильный магнит, и он на себя набирает всякие железные опилки и меняет свои характеристики, которые сказываются в переходных режимах и на ХХ....было такое у знакомого на 99 глохла собака на нейтрали и все, прочистили дроссельный узел заменили РХХ непомогло, случайно глянули на ДПКВ а он весь в железных опилках, почистили и все заработало нормально.
Nik73
На форуме 18 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Bam86 писал(а):Мужики глянте состояние датчика положения коленвала ДПКВ в нем находится сильный магнит, и он на себя набирает всякие железные опилки и меняет свои характеристики, которые сказываются в переходных режимах и на ХХ....было такое у знакомого на 99 глохла собака на нейтрали и все, прочистили дроссельный узел заменили РХХ непомогло, случайно глянули на ДПКВ а он весь в железных опилках, почистили и все заработало нормально.
А где находится ДПКВ?
Bam86
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
..........Так открыть капот, найти генератор от шкива генератора идет широкий резиновый ремень на шкиф коленвала, шкиф коленвала с одной стороны с зубчиками датчик ставится как раз напротив этих зубчиков недолеко от маслянного фильтра
Bam86
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
crystal_2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
что то ты не ту ссылку дал...
Bam86
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Alex E писал(а):Так ты РХХ не менял? Я бы на него обратил внимание
Поставил РХХ с исправной машины - никаких изменений!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы