Страница 5 из 5
mikal
VadimG писал(а):

Уже нет Не зря от них VAG отказывается.


Ещё показательнее, что той же тропой пошёл и БМВ делающий лучшие атмосферники в мире, но при частых поездках в пердь остаюсь при мнении, что объёмный атмосферник предпочтительнее 8-)
Camel
shubin81
Цитата:

да похрен. атмосферники рулят


с чего это?
VadimG
mikal писал(а):

VadimG писал(а):

Уже нет Не зря от них VAG отказывается.


Ещё показательнее, что той же тропой пошёл и БМВ делающий лучшие атмосферники в мире, но при частых поездках в пердь остаюсь при мнении, что объёмный атмосферник предпочтительнее 8-)



Причем желательно американский, чтобы в случае чего залить 80-го бензинчика и поехать домой спокойно, да? Smile
shubin81
Camel писал(а):


с чего это?



ну в смысле конкретно для меня рулит. потому что там нет турбины за которой надо бдеть если хочешь чтоб она жила долго. и устройство проще - следовательно надежность. нет разных турбоям и воздушных "ложбинок"
shubin81
VadimG писал(а):

Уже нет Smile Не зря от них VAG отказывается.



да он от них еще года три будет отказываться. пока даже на ауди 2.0 фси ставят. а если убрать 1.6 - это вообще бред - очень большая ниша покупателей гольфа-октавии-а3 будет в недоумении. и 1.4турбо будет не лучшим выходом из ситуации
VadimG
shubin81 писал(а):

VadimG писал(а):

Уже нет Smile Не зря от них VAG отказывается.



да он от них еще года три будет отказываться. пока даже на ауди 2.0 фси ставят. а если убрать 1.6 - это вообще бред - очень большая ниша покупателей гольфа-октавии-а3 будет в недоумении. и 1.4турбо будет не лучшим выходом из ситуации



2.0FSI уже по-моему не ставят никуда, кроме Шкоды и Сеата, да и там тенденция к отказу от них.
mikal
VadimG писал(а):

Причем желательно американский, чтобы в случае чего залить 80-го бензинчика и поехать домой спокойно, да?


Не-е, это уже жесть Laughing Но к удивлению прочитал много комментов, что тот же 3.0 Субаровский почти без потерь переваривает даже палёный 92. Только мощность падает и форсунки каждые 30 тысяч мыть приходится. Думаю, что и состальными шестёрками где нет непосредственного впрыска и т.п. примерно так же дело обстоит.
Camel
shubin81
Цитата:

ну в смысле конкретно для меня рулит. потому что там нет турбины за которой надо бдеть если хочешь чтоб она жила долго. и устройство проще - следовательно надежность. нет разных турбоям и воздушных "ложбинок"


сейчас уже не те технологии, что были раньше. Многое изменилось, в том числе и турбоямы
Роман-НН
mikal писал(а):

но при частых поездках в пердь остаюсь при мнении, что объёмный атмосферник предпочтительнее


Да уж, не хотят власти страны нагибать своих друзей-олигархов на строительство новых НПЗ. долго еще у нас не будет хорошего бензина, причем не только в тмутараканях....
Dr-Корнцанг
UBER писал(а):

Dr-Корнцанг писал(а):


в поисках своего счастья тестил октаху 1,6 (понравилось)=> пассат 2,0 дизель (оч. понравилось) => октаху 1,8 (понравилась, была на ручке - реально ракета).
купил пассат 1,8



Тестил Октаху 1,8 Новую TSI или Тур?



1,8 Новую TSI
Alex07-11i
Зашел вчера в автосалон Шкоды. Подумывал в свое время о универсальчике Тур 1.8, но дорого показалось - 635тр в базе. А тут гляжу в прайс - 585 Shocked Подешевело на 50 тр! Если и раньше в обсуждении проскакивало, что Тур с 1.8 очень интересный вариант, то сейчас он стал ИМХО мега интересным.

Разговорил менеджера. Чем вызвано педешевение? С его слов Тур пользуется спросом только в странах третьего мира. Устарела машинка. Но по каким-то причинам производство не сворачивают. Так же запомнилась фраза "Шкода - не та машина, на которую надо ставить 1.8... Помимо "ехать", надо еще тормозить и управляться, а с этим проблемы..."

Крепко думаю. С одной стороны - большой добротный универсал с приличным клиренсом (то, что мне и надо)... Двойная оцинковка, АВС, климат, супер движок, проверенный временем и т.д. С другой - как ни верти - устарела машинка морально. Ну и салон уж очень скушный...
Grishka
Alex07-11i писал(а):

Зашел вчера в автосалон Шкоды. Подумывал в свое время о универсальчике Тур 1.8, но дорого показалось - 635тр в базе. А тут гляжу в прайс - 585 Shocked Подешевело на 50 тр! Если и раньше в обсуждении проскакивало, что Тур с 1.8 очень интересный вариант, то сейчас он стал ИМХО мега интересным.

Разговорил менеджера. Чем вызвано педешевение? С его слов Тур пользуется спросом только в странах третьего мира. Устарела машинка. Но по каким-то причинам производство не сворачивают. Так же запомнилась фраза "Шкода - не та машина, на которую надо ставить 1.8... Помимо "ехать", надо еще тормозить и управляться, а с этим проблемы..."

Крепко думаю. С одной стороны - большой добротный универсал с приличным клиренсом (то, что мне и надо)... Двойная оцинковка, АВС, климат, супер движок, проверенный временем и т.д. С другой - как ни верти - устарела машинка морально. Ну и салон уж очень скушный...




Салончик конечно не ахти, но со спорт пакетом (кожаный руль сиденья и т.д.) очень даже ничего.

Кстати а ктонить в курсе есть в Москве тестдрайв на тур 1.8т, был в двух салонах, везед предлагали тестдрайв только на 1.4 Sad
Илья В.
Alex07-11i писал(а):

Разговорил менеджера. Чем вызвано педешевение? С его слов Тур пользуется спросом только в странах третьего мира. Устарела машинка. Но по каким-то причинам производство не сворачивают. Так же запомнилась фраза "Шкода - не та машина, на которую надо ставить 1.8... Помимо "ехать", надо еще тормозить и управляться, а с этим проблемы..."


Все гораздо проще, сейчас ее собирают у нас в калуге!
Alex07-11i
Илья В. писал(а):

Все гораздо проще, сейчас ее собирают у нас в калуге!


Калуга - Калугой... Я в курсе Very Happy
Это уже ВТОРОЕ снижение цены после старта сборки в Калуге. И весьма значительное.
Муса Джалиль
Camel писал(а):

shubin81
Цитата:
ну в смысле конкретно для меня рулит. потому что там нет турбины за которой надо бдеть если хочешь чтоб она жила долго. и устройство проще - следовательно надежность. нет разных турбоям и воздушных "ложбинок"

сейчас уже не те технологии, что были раньше. Многое изменилось, в том числе и турбоямы


Шубин берет чисто со своими турбоямами...
UBER
Alex07-11i писал(а):

Илья В. писал(а):

Все гораздо проще, сейчас ее собирают у нас в калуге!


Калуга - Калугой... Я в курсе Very Happy
Это уже ВТОРОЕ снижение цены после старта сборки в Калуге. И весьма значительное.



Не надо обманываться - было только одно снижение цены. А остальное просто рокировка опций.

Да, Менеджер поумничал вволю. Ну в принципе, должен же он что-то говорить. У самого то менеджера какая машина, подержанный Аудя небось? Из реальных проблем это при торможении со 180 в колее виляние. Надо проверять на хорошей дороге что будет. Действительно ли виновата колея? И хотелось бы на высоких скоростях тяжести в руле. Ну у меня слегка сбился сход-развал, может из-за него некоторое неудобство. ТО-1 думаю ответит на многие вопросы.
Муса Джалиль
UBER писал(а):

Из реальных проблем это при торможении со 180 в колее виляние


Ну ессно будет вилять, не вижу ничего удивительного...
UBER писал(а):

И хотелось бы на высоких скоростях тяжести в руле.


Тут возможно опорники нужно глянуть или стойки может передние засопливило, а может крепление стаба не в порядке.
Роман-НН
SMF писал(а):

Тут возможно опорники нужно глянуть или стойки может передние засопливило


На новой машине?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

На новой машине?


На плохой дороге... Wink
Старый Лыжник
lookman писал(а):

Решил приобрести данный авто. Цена 763 т руб.
Время разгона 8,1 сек
Макс скорость 231км/ч
Расход в городе 11,7 реальный по отзывам.
Заводом допускается использование 92 бензина
Какие есть реальные конкуренты со схожей динамикой и ценой.



Пиисмотритесь к Сонате.

Я своей очень доволен, полет 17000 км
Alex07-11i
UBER писал(а):

Не надо обманываться - было только одно снижение цены. А остальное просто рокировка опций.


Отчасти - да, согласен.
Но я конкретно целился на универсал 1.8Т... Не так давно в базе он стоил 635т.р. (без климата, замечу!). Теперь - 585т.р с климатом... Остальные опции те же. Хе-хе... 50тр. - это заметные деньги. ИМХО все же подешевела Окташа...
UBER
Alex07-11i
Ну тады брать не дожидаясь перитонитоф!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы