Страница 3 из 5
VadimG
Hexff писал(а):

UBER
Ну Пассат Комфортлайн с таким же мотором на ручке начинается от 795. Добавим необходимое - получается где-то 840 тыщ (без каски). Машина по всем статьям классом и уровнем выше.



А может сравним детально комплектации Пассата и Октавии за эти деньги? Думаю тогда разница будет более чем заметна.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

А может сравним детально комплектации Пассата и Октавии за эти деньги? Думаю тогда разница будет более чем заметна.


Думаю Джетта ближе будет, нежели Пассат... 8-)
Роман-НН
VadimG
Ну, как мне кажется, обычному не богатому парню со Шкодой спокойнее. И КАСКО дешевле, и угонщиков она мало интересует.
shubin81
VadimG писал(а):

А может сравним детально комплектации Пассата и Октавии за эти деньги? Думаю тогда разница будет более чем заметна.



уважаемый, еще раз прочтите мой пост о том кому что в этой жизни надо. кому то совсем не надо круизконтроль, антиоткат-холд, вставки под дерево, этлетропривод открытия багажника, подогрев лобового стекла, фары адаптивные...а больше там и нетути ничего акромя размеров чуть больших. движки все сугубо турбовые, 2.0 литра атмосферник только в высшей комплектухе...вобщем кому то надо кому то нет
VadimG
shubin81 писал(а):

VadimG писал(а):

А может сравним детально комплектации Пассата и Октавии за эти деньги? Думаю тогда разница будет более чем заметна.



уважаемый, еще раз прочтите мой пост о том кому что в этой жизни надо. кому то совсем не надо круизконтроль, антиоткат-холд, вставки под дерево, этлетропривод открытия багажника, подогрев лобового стекла, фары адаптивные...а больше там и нетути ничего акромя размеров чуть больших. движки все сугубо турбовые, 2.0 литра атмосферник только в высшей комплектухе...вобщем кому то надо кому то нет



А я с Вами разве спорю? Я не согласен с утверждением, что Пассат стоит столько же сколько Октавия и брать последнюю не имеет смысла. Вернее так - если кроме мотора ничего не интересует, то такая логика еще как-то покатит, иначе нет.
wulf
SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

ты еще объясни кто такой метросексуал...


Модники на Шкодах... Very Happy


А Фиат Браво модная машина?
Муса Джалиль
wulf писал(а):

А Фиат Браво модная машина?


Судя по низкому ажиотажу на форуме, ни разу не модная... так, овощное гумно... :-D
lookman
Короче октавия машина зачетная, причем с 1.8 ТСИ. Аналогов по цене комплектации просто нет.
mikal
Проехался на такой в пятницу пассажиром.. Движок приятный, но ничего выдающегося. Подвеска и правда жесковата. Салон на уровне 9-го Лансера, а тому кто так придумал калавишу стеклоподъёмников расположить надо руки оторвать. И ногам тесно, да и сидушка не айс.. Короче не знаю как уж она рулится, может за это всё простить можно, но в основном машинка довольно заурядная, правильно её устаревшей называли. Confused
Муса Джалиль
lookman писал(а):

Аналогов по цене комплектации просто нет.


Причину я не стал писать, дабы не прослыть пиарщиком сами знаете чего... Но она на поверхности:
mikal писал(а):

в основном машинка довольно заурядная, правильно её устаревшей называли


Т.е. правильно ли я понял, что на ВАЗ можно вкорячить двигатель 140 л.с., задвинуть цену 350 тыр. и это будет самый лучший автомобиль мира?
Very Happy А как же активная и пассивная безопасность?
Вожу FFn
Hexff писал(а):

Senna
Ничего не имею против Октавии, однако тут по цене до Пассата совсем не далеко. Дорого за Шкоду имхо.


+1
mikal
SMF писал(а):

Т.е. правильно ли я понял, что на ВАЗ можно вкорячить двигатель 140 л.с., задвинуть цену 350 тыр. и это будет самый лучший автомобиль мира?
А как же активная и пассивная безопасность?


Не понял.. А ВАЗ то тут причём? Шкода (Тур), имхо, вполне добротный неплохо сбитый авто, но, на мой взгляд, не имеющий никаких преимуществ перед 2.0 одноклассниками, а компоновочно им в силу возраста, уже уступающий. Смысл покупки такой машины вижу только при более низкой чем у них цене.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Шкода (Тур), имхо, вполне добротный неплохо сбитый авто


mikal писал(а):

только при более низкой чем у них цене


Ну и что с аналогией непонятно? Ну много этой машине при её активной и пассивной безопасности по сегодняшним меркам 150-ти л.с., вот и все... а аналогий по поводу качества машины с ВАЗ я не проводил... Wink
mikal
SMF писал(а):

Ну много этой машине при её активной и пассивной безопасности по сегодняшним меркам 150-ти л.с.,


Почему много? У тебя есть конкретные претензии? Мне трудно судить, поскольку за рулём и на не гражданских скоростях я на ней не ездил, но никогда ничего дурного про её управляемость не слышал. А уж за столько лет явные косяки были бы давно озвучены 8-)
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Мне трудно судить, поскольку за рулём и на не гражданских скоростях


Ну тогда тебе виднее...Wink
UBER
Я конечно в повороты на 210 км/ч не входил, но на 180км/ч по самому хреновому участку Ярославки ехал. И не кидало, и не вырывало руль, и нормально тормозилось. Больше скорость - меньше ям! :cool:
Правда, пару раз имелся кажется перегрев тормозов. Сейчас вроде прикаталось и ушло (т-т-т). Диаметр задних дисков мог бы быть и побольше.

150 Сил являются элементом активной безопасности. Они к тому же ограничены электроникой. Такой мотор в Американском варианте выдает 170 сил.
Camel
UBER
такой мотор с чиповкой выдает 190сил
а при замене турбины все 240
Муса Джалиль
Camel писал(а):

а при замене турбины все 240


При замене турбины и литровый мотор выдаст 250 сил... Smile
Camel
SMF
неа ))
если изначально он не проектировался под турбу, то там кроме турбины еще кучу всего надо переделать.
но отжок зачотно
UBER
Camel писал(а):

UBER
такой мотор с чиповкой выдает 190сил
а при замене турбины все 240


Я грю про совсем безопасный гражданский вариант с тем же ресурсом.
А чипуют по разному, бывает аж до 210 сил без замены турбины. Но это уже 98 бенз. Некий клапан меняют на более прочный, потому как штатный "не держит". Я видел и такие графики когда мощь остается почти такая же, а на 3000 оборотах момент поднимается в 1,5 раза. Это для тех кто понимает 8)

Кстати сегодня ехал на чистом 92 бензе. (Турба и 92 бенз. Нонсенс?) Вроде живой остался. Только расход как-то не понравился - 12 л. А так с низов нормально едет, правда эластичность упала "на порядок".
Camel
UBER
на чипованной до 190 всегда на 92 ездят ваще то
так что не вые..ся, понимающий ты наш ))))) шутка
mikal
Я просто прусь Laughing Пятью постами выше уверяют, что для неё и 150 лошадок до хрена, а следом как её надуть до 210 Smile
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Я просто прусь Laughing Пятью постами выше уверяют, что для неё и 150 лошадок до хрена, а следом как её надуть до 210


Небольшое уточнение:
Camel писал(а):

240

UBER
mikal писал(а):

Я просто прусь Laughing Пятью постами выше уверяют, что для неё и 150 лошадок до хрена, а следом как её надуть до 210 Smile



После поста SMF я прозрел и решил обратиться к дилеру чтобы он уменьшил Л.С. до 130. И пусть вернут разницу деньхами! :cool: Laughing
Муса Джалиль
UBER писал(а):

После поста SMF я прозрел и решил обратиться к дилеру чтобы он уменьшил Л.С. до 130. И пусть вернут разницу деньхами!


Smile В суд батенька, пусть меняют двигло на 105 л.с. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы