Страница 1 из 1
Milordk
Не идет заряд аккумулятора.

1) месяц-полтора назад "залип" стартер (не крутил), постучали, клемы WD40 продули - проблема ушла
2) неделю назад все ок, завелся - проехался, стрелка заряда аккумулятора (ну вольтметр) практически в зеленой зоне
3) сегодня опять "залип" стартер - постучал, завелась... проехался...
4) заглушил авто... через час опять завелся, завелась сразу.. лампа заряда аккумулятора не горит, стрелка в белой зоне...
5) снимаю клему с аккумулятора - машина глохнет

а) машину смотрел потенциальный покупатель - терял его из виду секунд на 10 (когда он был рядом с двигателем) - есть вариант что он дернул что то? (потом начались разговоры про диодный мост и что это дорого и сложно менять)
б) что то где то реально сломалось или просто потерян контакт?

Ну клему снимаю - авто глохнет, значит генератор не отдает заряд?...

Что посоветуйте?



(не бейте сильно.. реально год не задался.. а тут вот все ок и началось.. поиск юзал - не нашел близкого по описанию..)
!Витяй!
начни как обычно делают с щеток, не знаю что он мог там дернуть такого, но они чаще всего причина проблем, по поводу диодного моста на 90% уверен что это не он, т.к. он наворачивается постепенно, и тока в совсем хреновом случае сразу весь...
какой стоит генератор, восьмой или пятый?
будешь менять щетки меняй сразу с таблеткой
Milordk
как диагностировать неисправность? по каким признакам?

генератор... черт знает... тачка 93-го года.. двигало меняли два года назад (могли же и генератор?) двигатель - 3-й
!Витяй!
значит гена должна быть восьмая (их с какого-то года ставили на классику, была пятера 92, уже с восьмым), навернуться там может тока или щетки с таблеткой(продаются вместе ~ 60-80рэ), или диодный мост(от 130рэ), или обмотка, чеще всего щетки с таблеткой, д/мост тоже бывает, но реже и как правило постепенно, т.е. сначало заряд слабой мощности на любых оборотах и потом полностью сгорает, но заменить тоже не сложно, и самая з... это обмотка, но для этого надо гену убить в слюни или если новый и не качественный, в этом случае проще купить б/у гениератор.
попробуй поменять щетки, если не поможет, то мост, ну если и это не поможет, то новый гена....
!Витяй!
он ведь у тя совсем не пашет?
Milordk
в 19-20 пахал, заряд шел, с 20-00 до 21-30 машина стояла, в 21-30 заряд уже не шел...
добраться до щеток и "таблетки" сложно?

конечно в идеале хотелось бы по каким то признакам понять природу проблемы.. то есть минимизировать возможные действия со своей стороны...

зы: скорее всего не пашет, это же вроде следует из того, что при снятии клеммы с аккумулятора - тачка глохнет...
!Витяй!
Milordk писал(а):

добраться до щеток и "таблетки" сложно?


нет не сложно, можно даже не снимая гены, если старого образца, то по сложней, там они вытаскиваются сложно, если нового вообще лафа.
на обоих щетки крепятся 2-я маленькими болтиками, откручивать лучше всего коротинькой отверткой, здесь ничего сложного, если н/обр, то щетки можно сказать уже в руках, если с/обр, то надо открутить гайку на 10 и снять клемы, одна из нафиг идет на щетки, и затем окуратно выковырять блочок с щетками (немног гемороя, но это жигули, все для народа), ставить как не странно проще.
Milordk писал(а):

зы: скорее всего не пашет, это же вроде следует из того, что при снятии клеммы с аккумулятора - тачка глохнет...


если каждый раз глохнет и сразу то да, а то был случай что вроде как зарядки нет, хотели щетки менять, а там оказалось контак был плохой на генераторе (то есть, то нету, с перебоями), гайка открутилась, и контакт был плохой.
Milordk
!Витяй! писал(а):

Milordk писал(а):

добраться до щеток и "таблетки" сложно?


нет не сложно, можно даже не снимая гены, если старого образца, то по сложней, там они вытаскиваются сложно, если нового вообще лафа.
на обоих щетки крепятся 2-я маленькими болтиками, откручивать лучше всего коротинькой отверткой, здесь ничего сложного, если н/обр, то щетки можно сказать уже в руках, если с/обр, то надо открутить гайку на 10 и снять клемы, одна из нафиг идет на щетки, и затем окуратно выковырять блочок с щетками (немног гемороя, но это жигули, все для народа), ставить как не странно проще.
Milordk писал(а):

зы: скорее всего не пашет, это же вроде следует из того, что при снятии клеммы с аккумулятора - тачка глохнет...


если каждый раз глохнет и сразу то да, а то был случай что вроде как зарядки нет, хотели щетки менять, а там оказалось контак был плохой на генераторе (то есть, то нету, с перебоями), гайка открутилась, и контакт был плохой.


попробую для начала контакты подергать! такая же байда была со стартером, кстати - к стартеру 2 или 3 провода подходит?

зы: спасибо за оказание помощи!
Milordk

Может быть все гораздо проще: ремень подтянуть нужно? 8-)
У меня зимой была подобная проблема. Все было нормально а потом в один миг БАЦ, и пропала зарядка. Тоже грешил на генератор. Ремень на первый взгляд тоже был хорошо подтянут, но на всякий случай подтянул его еще немного. Зарядка пошла. Very Happy
Milordk писал(а):

к стартеру 2 или 3 провода подходит?


2 провода.
Milordk
Eugen[kgn]
можно попробовать... хотя вроде все подтянуто Smile надо вообщем нарыть где этот генератор есть... и посмотреть проводочки.. может реально контакта нет?... меня смущает что как то все так вот раз и умерло...
sheff
Eugen[kgn] писал(а):

Milordk

Может быть все гораздо проще: ремень подтянуть нужно? 8-)
У меня зимой была подобная проблема. Все было нормально а потом в один миг БАЦ, и пропала зарядка. Тоже грешил на генератор. Ремень на первый взгляд тоже был хорошо подтянут, но на всякий случай подтянул его еще немного. Зарядка пошла. Very Happy



+1 Тоже самое было у меня этой зимой - неделю ездил на одной АКБ , перебрал весь генератор - заменил заодно подшипники , диоды поставил от 2110 и вынес их наружу (что бы менять легче было - если сгорят) - не помогло , подтянул ремень - все столо ок !
sheff
Eugen[kgn] писал(а):

Milordk писал(а):к стартеру 2 или 3 провода подходит?

2 провода.



Спорный вопрос - я считаю что 3 !
1 - с замка зажиганя (может идти через реле) на втягивающее реле стартера .
2 - "+12 в" с АКБ "толстый" провод т.к. ток большой (сотни ампер) и были меньши "потери" напряжения на проводе.
3 - "-12 - она же масса" подключается через корпус стартера .
sheff писал(а):

3 - "-12 - она же масса" подключается через корпус стартера .



Это само собой. Но вопрос был про провода. "Корпус" по идее "проводом" не считается :-D
Milordk
Нащупал три провода:
2 провода под гайку и один с пластиковым "чехлом" - тонкий такой... а чо спросил - там болтается рядом проводок... он в одной оплетке с двумя которые под гайку
Milordk
Проводок который потоньше (с колодкой пластиковой) идет от реле зажигания на втягивающее. Толстый провод от "+" АКБ идет под гайку на втягвающее. Провода на "-" у меня никогда не было и нет. Роль минуса играет корпус стартера.

Посмотри точнее что куда идет или сфоткай.
Milordk
Про ремень то понятно... (посмотрю на выходных), а вот почему лампа аккумулятора не загорается, когда ключ поворачиваю (ну во второе положение)
RuleZ
У меня год назад гена накрылся, зимой минут 5-10 когда машина холодная позаряжает и отрубается. Раз двадцать его снимал звонил менял таблетки счетки... короче нефига. Оказалось у него обмотка поплавилась, незаметно так падла. Заметил только когда домой принес.

И про лампочку заряда акб вопрос, она у меня никогда не горела, точнее может и горела когда я её (бу) покупал, после траханья с геной залез в приборку и заменил на заведомо исправыную (старая дохлая была). Но и она никогда не горит(
Владимирыч
Про генераторы читать ЗДЕСЬ!, про диодный мост и не только была очень познавательная тема: Вот она!
alex.moc-5
Milordk писал(а):

Про ремень то понятно... (посмотрю на выходных), а вот почему лампа аккумулятора не загорается, когда ключ поворачиваю (ну во второе положение)


Стоп ! Лампа говоришь не горит ??? Так в этом тогда и есть причина ! Цепь заряда идет через лампу !!!
alex.moc-5
Народ а у меня тоже вопрос:
Почему зарядка стала меньше ? В общем раньше, на заведенном движке стрелка стояла почти справа на черной полоске где то (около 14В), а теперь 3-4 мм от нее влево. Ну т.е. сейчас ток заряда где то 12,5-13В вместо положенных 13,7-14В.
Эт чо д/мост ?
Я чо спрашиваю, в пятницу в ночь на дальняк ехать (дача Very Happy ). Чтобы на всяк случай нужную запчасть в багажнег бросить.
Milordk
alex.moc-5 писал(а):

Milordk писал(а):

Про ремень то понятно... (посмотрю на выходных), а вот почему лампа аккумулятора не загорается, когда ключ поворачиваю (ну во второе положение)


Стоп ! Лампа говоришь не горит ??? Так в этом тогда и есть причина ! Цепь заряда идет через лампу !!!


не понял... сдохла лампа и заряд не поступает?....
alex.moc-5
Milordk писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Milordk писал(а):

Про ремень то понятно... (посмотрю на выходных), а вот почему лампа аккумулятора не загорается, когда ключ поворачиваю (ну во второе положение)


Стоп ! Лампа говоришь не горит ??? Так в этом тогда и есть причина ! Цепь заряда идет через лампу !!!


не понял... сдохла лампа и заряд не поступает?....


Ну да. Цепь заряда идет прямо через лампу. Лапа сгорает, получаем обрыв цепи Very Happy
Milordk
хнык... а если реально так... то Ж... это надо приборку вскрывать?.. а как все таки можно понять - в чем у меня проблема? сами понимаете - конкретно всю машину вскрывать....
Milordk
опс! а если реле контрольной лампы заряда сдохло? или предохранитель какой? Smile
вроде по этой схеме можно предположить....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы