Adler821
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ!!!! Думаю заменить резиновые втулки на задней подвеске, ибо растрескались уже (но ещё живут), хотел спросить , реально их заменит своими силами, и как в это случае поддомкратить (поочереди каждую сторону или весь зад поднимать) или на СТО лучше сделать? Спасибо!!!
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
ничего не домкрать снимай по одной на яме, а то мост сильно уйдет.
запрессовывай при помощи подходящего конуса мет внутренние втулки в тисках,
смочив их любым гелем или шампунем
Adler821
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
а на яме даже подставлять ничй ненадо? если эти тяги открутить потом из на место можно нормально поставить (всмысле не перекосит),? я просто слабо представляю что будет с мостом если тяги, что вперёд идут, снять.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Adler821
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Извините за непонятливость, всмысле сначало одну снять и поставить обратно, потом другую?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Adler821 писал(а):Извините за непонятливость, всмысле сначало одну снять и поставить обратно, потом другую?
правильно понял, молодец
Adler821
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
ооо))) Спасибо!!!
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Adler821
Я бы еще посоветовал купить новые штанги - комплект стоит 800 рублей примерно. А то запресовывать очень уж геморно. А время - деньги.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Вячеслав Карпов писал(а):А время - деньги.
это вам там круглый год деньги, а в Севасе сейчас мертвый сезон, каждая гривна на счету
Adler821
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
![Smile](images/smiles/smile.gif)
я тоже думал поменять а потом глянул, зачем менять штанги если можно просто резинки поменять,они то нормальные, время слава Богу для этого нахожу и на руки нежалуюсь))) Мёртвого сезона как такового нет, город курортный процентов на 30, всё остальное флот и индустрия, так что мы от сезона независим))))))))
Adler821
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Adler821 писал(а):для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?
Резинки - 10 $ (рублей 300)
Штанги - 23 $ (рублей 700)
2ksv71 - я прочитал в первом посте, что человек в принципе готов обратиться в сервис, и дал разумный, как мне кажется, совет.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Adler821 писал(а):для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?
Adler821 писал(а):для информации, у нас комплект резинок стои порядка 12 баксов (100 гривен) а на рубли это дорого?
ну не намного дороже, учитывая что ВАЗ теперь для вас иномарка и на з/ч растаможка, если резинки Балаково( про кач-во хохляцких аналогов не знаю). Просто тяги в продаже частенько бывают восстановленные или вообще голимый самопал, которые даже по длине не совпадают порой на 1-2 см, заводской комплект хороших тяг у нас стоит 1000-1200р
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
ksv71 писал(а):ничего не домкрать снимай по одной на яме, а то мост сильно уйдет.
запрессовывай при помощи подходящего конуса мет внутренние втулки в тисках,
смочив их любым гелем или шампунем
Геморойного в запрессовке ничего нет, я загонял впереди не конус, а шарик от подшипника чуть больше по диаметру втулки.
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Adler821 просто рекомендую воспользоваться приспособлением, стоит копейки, а запресовывать с ним одно удовольствие
описание
Adler821
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Спасибо!!!! Буду делать!!!! А Жигули для нас не иномарка, а обычная советская машина
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Вячеслав Карпов писал(а):Я бы еще посоветовал купить новые штанги - комплект стоит 800 рублей примерно. А то запресовывать очень уж геморно. А время - деньги.
а я бы посоветывал по другой причине,так как перепрессованные тяги долго не живут(макс. тыщ 30 и опять полезешь менять).я ставил себе заводские тяги ВИС(выбито прям на металле) и проехал на них уже больше 100тыщ км,а они как новые
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Есть еще один, так сказать дедовский способ при установке тяг. Все мы знаем что остаются зазоры в креплении тяг. Решается вот как: ищем нормального токаря и заказываем шайбы точных размеров не скажу. лежат где то в машине. Шайба должна быть внешним диаметром гнезда тяги и внутренним под втулку. толщина 0.75 мм. При установке тяг подкладываем шайбу или две, выбираем зазоры так сказать. В результате шайба поджимает резинку втулки, подвеска задняя не разбивается, становится жестче. Проверено в течении 6 лет на шахе отча. до этого раз в пол года меняли. машина постоянно была загружена тяжелым.
P.S. размер металлической втулки на длинных и коротких тягах отличаются внешним диаметром. на восстановленых тягах одинаковые.
Adler821
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
оо, интересно!! Спасибо)) А есть каой нибудь вариант, если заменить ещё задние амортизаторы (коль буду лезьть туда) на чтото получше штатных или оставить штатные? Чтобы помягче были, или не стоит?
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
амортизаторы я ставил нивовские. они жестче и немного длинее. актуально если пружины не севшие и если машина чуть поднята. жестковато, но устойчивее зато.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Удобный верстак и большие тисы вам в помощь,больше ничего не надо исключительно как говорят люди и советуют мыло,ваш друг и помощник.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы