Страница 1 из 13
Роман-НН
Муса Джалиль
Фу блин... я думал ты откатал...

Кстати, у меня есть предложение... давайте обсуждать машины следующим способом:
1. Берем любой автожурнал с анонсом сравнительного теста
2. Записываемся на тест драйв указанных моделей
3. Высказываем свои ощущения до выхода журнала.
4. Сравниваем и делаем выводы.
5. Выкладываем все в ФАКу...
Мне было бы очень интересно.
MEPHI_Aahz
Это что за бредовая фотка?

И будет потом в говне как кашкай в курилке. 8-)


Ну и конкурентов ему в конце подобрали. RAV4, CR-V, X-Trail. Very Happy

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (23 Май 2008 08:51), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Кстати, я вчера удилера видел Кугу и сидел в Куге. Причем на улице (знакомый сотрудниу ее как раз перегонял. Это был Тренд с дизелем 2.0. Салон показался мне добротным. Панель вот только как будто 100% переставили с С-Макса. Особенно руль бесит (хоть у меня и у самого такой) - можно было бы покрасивее поставить. В обшивке дверей много тканевых вставок. Дизель работает на холостых довольно тихо, если слушать снаружи. Внутри и вовсе не слышно. Сзади 2 трубы. К сожалению, знакомство было очень коротким... Сотрудник поведал о слухах, что до конца года на весь НН будет выделено только 16 шт. Форд Куга. Только он сам не знает, то ли по 16 шт. каждому из трех дилеров, то ли 16 шт. на всех. Но все равно это явно не много.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Это что за бредовая фотка?


Что тебе не нравится?
мим
Цитата:

Но выяснились и странные вещи. Оказывается, Ford решил продавать в России автомобиль без запасного колеса! Да-да, в базовой комплектации Kuga имеет лишь набор для ремонта прокола, который состоит из герметика и компрессора.


Жесть Surprised
Цитата:

Самый простой Qashqai с 1,6-литровым мотором и передним приводом стоит от 597 400 руб, а модель с 2,0-литровым движком и полным приводом обойдется уже в 725 800 руб. (с вариантором и полным приводом от 765 100 руб.). X-Trail подороже – от 891 200 руб. за 2,0 л и «механику» и от 933 200 руб. за версию с АКПП


Смеялсо Laughing Молодцы журналисты, матчасть "знают".
По теме. Не для России машина, ИМХО (за исключением русифицированного компа).
Для фанатов форда, - да.
Если АКПП будет только с турбированным двиглом - будет чиста пацанская мажорная машина за бешенные бабки, ИМХО.
Но покупатель свой у Куги будет безусловно из-за новизны, дизайна, дизеля, приверженности брэнду.
MEPHI_Aahz
Мне не нравится то, что он едет по песку якобы как крутой джип и всем видом показывает: я мля мегакрутой паркетник. А на самом деле увязнет при первом намеке на говна.
Роман-НН
мим писал(а):

По теме. Не для России машина,


А почему собственно? Наоборот, сейчас многие хотят дизель. Тем более этот Фордовский 2.0 дизель - просто зверь. Хороший мотор.
MEPHI_Aahz писал(а):

Мне не нравится то, что он едет по песку якобы как крутой джип и всем видом показывает: я мля мегакрутой паркетник.


Это уж ты сам додумываешь. В статье все четко и ясно насчет этого сказано. Не думаю, что люди, покупающие кроссоверы, не осведомлены об их весьма скромных внедорожных возможностях.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Мне не нравится то, что он едет по песку якобы как крутой джип и всем видом показывает: я мля мегакрутой паркетник. А на самом деле увязнет при первом намеке на говна.


Не думаю, скорее всего минимум внедорожный присутсвует... А по песку так можно на Акценте рысачить, давление в колесах спусти до 1,2... Wink
MEPHI_Aahz
Цитата:

люди, покупающие кроссоверы, не осведомлены об их весьма скромных внедорожных возможностях


Вот правильная фраза.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=182150&start=0
Цитата:

А по песку так можно на Акценте рысачить


Акцент всем своим видом показывает, что он для такого не предназначен. А вот Куга - наоборот. Хитрые маркетологи... Very Happy
alex.moc-5
Про запаску это жесть конечно, сэкономили мля Smile в машине за 40 куев сэкономили 70 баксов :-D
И расход в 8,1л по городу явно занижен, за счастье в десятку бы уложится и то это если тапку жать не более 1/3.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Про запаску это жесть конечно, сэкономили мля


Еще и запаски нормальной нет. Confused
Цитата:

расход в 8,1л по городу


Если дизель то почему бы и нет!
Тоха Купчинский
мим писал(а):

Но покупатель свой у Куги будет безусловно из-за новизны, дизайна, дизеля, приверженности брэнду.



У меня друг один кипятком от этой Куги ссыт, сейчас мондюк пока добивает и нацеливается Smile
Роман-НН
alex.moc-5 писал(а):

Про запаску это жесть конечно, сэкономили мля


То, что для России без запаски - согласен - жесть, но не думаю, что компрессор и герметик стоят дешевле колеса, так что слово "сэкономили" тут не при чем.
alex.moc-5 писал(а):

И расход в 8,1л по городу явно занижен, за счастье в десятку бы уложится и то это если тапку жать не более 1/3.


это дизель, так что ничего странного...
alex.moc-5
Роман-НН писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Про запаску это жесть конечно, сэкономили мля


То, что для России без запаски - согласен - жесть, но не думаю, что компрессор и герметик стоят дешевле колеса, так что слово "сэкономили" тут не при чем.


Слово компрессор читаем как электронасос, в автомаге от 500р. лежат такие, герметик вообще семечки. Нет я понимаю, что у нас в стране благодаря ВАЗовскому прошлому каждый автомобилист это по совместительству механник/шиномонтажгик и даже чуточку волшебник Very Happy и за рубежом об этом знают или догадываются. Но народ ведь не для того отдает свой кровный миллион что бы потом в поле открывать шиномонтаж "очумелые ручки". Согласитесь не каждый сможет, особенно если учесть что сейчас женщин водителей ровно как и мужчин. Думаю контингент людей способных отдать 1млн.р. за авто не простые работяги, а люди интелегентные которые просто не обладают знаниями в области ремонта покрышек, не смотря на наличие в/о. Так что идея с герметиком это просто насмешка какая то над русским покупателем. Я уверен что в европе этот номер не прокатит, там все авто идут с запаской. У них вообще не принято делать ничего кроме того что преднозначено в своей проф.деятельности, даже если могут. Это просто дурной тон. К примеру цивилизованный европеец никогда не поменяет сам себе в доме лампочку, т.к. это априори работа электрика и обязательно электрика с лицензией. За самовольную замену лампочки у себя же дома (!!!) можно и под суд загреметь ! Это так, отступление от темы
Роман-НН писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

И расход в 8,1л по городу явно занижен, за счастье в десятку бы уложится и то это если тапку жать не более 1/3.


это дизель, так что ничего странного...


Согласен, не учел что дизель. Но все равно неверится как то, имхо.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (23 Май 2008 09:52), всего редактировалось 3 раз(а)
Роман-НН
alex.moc-5 писал(а):

Слово компрессор читаем как электронасос, в ашане от 500р. лежат такие


не думаю, что компрессор в Куге кЕтайский :-D В любом случае сделано это не из эконимии, а для увеличения свободного места в багажнике и, конечно, в первую очередь, для Европы. О нас подумают чуть позже Very Happy
MEPHI_Aahz
Цитата:

не думаю, что компрессор в Куге кЕтайский


Китайский. Сейчас всё в Китае делается.
Муса Джалиль
alex.moc-5, думаю это рассчет, а не просчет... Wink
Тоха Купчинский
А как вообще пользоваться этим герметиком? Компрессор понятно - накачать после заклейки, а как клеить? Просто в дырку его нахерачить и подождать пока высохнет? Так это может и удобнее, колесо не надо снимать, просто поддомкратить..
Дюжина
alex.moc-5 писал(а):

в европе ... .... все авто идут с запаской.

Напротив, наблюдается тенденция уже и докатки заменить на компрессор с герметиком.
oleg_21093i
Тоха Купчинский
даже домкратить не надо, залить гермитик через нипель, закачать колесо компрессором и вперед до ближайшего шиномонтажа, где выгребут остатки герматика и заклеют прокол. Ну от бокового конечно не поможет и имхо стремно как-то на передних, как минумум дисбаланс будет
ИМХО тема полезная, у меня в багажнике докатка, я уже давно прикупил лонгвэй какой-то и компрессор, если будет небольшой прокол, то даже гимороится не буду, снимать и доставать запаску, герметика зафигачу и в шинмонтаж

Последний раз редактировалось: oleg_21093i (23 Май 2008 10:33), всего редактировалось 1 раз
мим
Роман-НН писал(а):

А почему собственно? Наоборот, сейчас многие хотят дизель


Ну тк то, что будут покупать из-за дизеля - я согласен. Но покупать даже дизель, но на палке в Москве для езды по городу в пробках - хм....
Тоха Купчинский
oleg_21093i

спасибо, понял.
mikal
Докатку же можно взять, чего такой шум? А так бледненькое описание. В АР куда интереснее расписали. Особенно то, что они с подвеской намудрили Shocked Имхо, интересная очень машинка получилась, хотя салон с С-Максом надо было бы развести по-сильнее. И, большой косяк, что сиденье заднее не двигается Confused

Последний раз редактировалось: mikal (23 Май 2008 11:04), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Докатку же можно взять, чего такой шум? А так бледненькое описание. В АР куда интереснее расписали. Особенно то, что они с подвеской намудрили


+1... Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы