Страница 1 из 7
tigrenok
Привет!!!

В общем, ситуация какая. В штатах есть машинка 2002 года:
Passsat Wagon GLS
Пробег 100 тысяч миль
движок 1.8T, 170 лошадей
(кожаный салон, подогрев сидений, зеркал, круиз-контроль, система курсовой стабилизации, люк и т.д.)

Продает знакомый (друг) за 7500$ (с условием, что он меняет ремень ГРМ и ролики - это 680$$). Плюс он делает полное ТО. Диагностика показывает, что косяков у машины в данный момент нет. Давление масла в турбине достаточное, подвеска в порядке, электроника работает как часы (тьфу*3). Масло менялось каждые 5 тысяч км регулярно.
Итак, доставка, плюс растаможка обойдется еще в 7400. Итого $15000.
Или 350 рублей.

От машинки ожидаю комфорта, динамики и надеюсь на беспроблемную эксплуатацию в течение двух-трех лет.

Деньги копить, к сожалению, не умею, по-этому беру кредит в банке на это дело.

Что скажете, коллеги? 8-)
Pavvv
Все неплохо кроме турбины , при таком пробеге если она не менялась то она при смерти(давление масла это не единственный показатель ее состояния). Ну и еще один минус это конечно кредит:) Если кредит вся сумма то машина получится золотой.....
UBER
Турбина прошедшая 100 тыс миль в Штатах - это очень много и плохо. Если вам сильно везет в жизни и вы часто выигрываете в лотерею то берите!
luchsergey
что за показатель -"давление масла в турбине"??? там что свой маслонасос и манометр? :ooo: :ooo: :ooo:
Всегда проверял состояние турбы наличием люфта за крыльчатку и пр.
tigrenok
UBER
ну по идее, если дядя в сервисе говорит, что турбина ОК - то значит есть основания полагать, что она не сломается вдруг неожиданно?

Если бы мне сильно везло в жизни, я бы купил новый Passat B6 и не морщил бы мозг себе и окружающим Very Happy Исходя из этого, интерпретируя Ваш комментарий о везении в лотерею, можно сразу понять, что турбина сломается в первый же день после покупки :-D

Посоветовался с дядьками на passat-b5.ru, они говорят, что турбина живет в среднем 200-250 тысяч км. Они оптимисты?

luch
По поводу давления масла в турбине... наверное это я слышал звон, но не знаю где он... вообще, вроде масло поджирается если турбинка на издыхании?

Pavvv
По поводу золотой суммы.. беру 15, отдам 18. Нормально, я щитаю!
Муса Джалиль
tigrenok писал(а):

Посоветовался с дядьками на passat-b5.ru, они говорят, что турбина живет в среднем 200-250 тысяч км. Они оптимисты?


Если вовремя менять масло, при том, что оно не будет кокосоваться и забивать каналы... тогда да... А на Фольксах турботаймеров нет?
tigrenok
SMF
Не знаю как на Б6, но на Б5 точно нет...к сожалению.
mikal
tigrenok писал(а):

Посоветовался с дядьками на passat-b5.ru, они говорят, что турбина живет в среднем 200-250 тысяч км. Они оптимисты?


Так тебе недолго и осталось, у тебя же миль, а не километров..
tigrenok
mikal
100 тысяч миль - это 160 тысяч км.
40 тысяч км - это два года кататься...

в общем, я так понял, в целом идея одобрена за исключением турбины? 8-)
mikal
tigrenok писал(а):

100 тысяч миль - это 160 тысяч км.

40 тысяч км - это два года кататься..


Со 150 т.км. уже начинается зона риска. Да и, имхо, покупка в кредит подержанного авто (любого) не самая удачная затея.
tigrenok
почему в кредит плохо именно бу?
mikal
tigrenok писал(а):

почему в кредит плохо именно бу?


Гарантии нет, а шанс что потребуется ремонт есть. А деньги уходят на погашение кредита. Можно совсем с недвижимостью остаться.
tigrenok
mikal
Согласен! Но вероятность того, что потребуется ремонт - я учел.
eugene-vaz
tigrenok писал(а):

Согласен! Но вероятность того, что потребуется ремонт - я учел.



tigrenok писал(а):

21074к,2003г.

Very Happy
tigrenok
eugene-vaz
да,да, я пока не знаю, что бывает по-другому :-D
Цифра
tigrenok
Если турбина не меняна, то ты ее поменяешь сам и скоро. Чудес не бывает, чтобы там тебе не говорили (200 тык, 250 тык, кто больше?). Ну и думай сам, машина такого уровня потребует и соответствующих вложений. Попросит на турбину 2 килобакена (или скока там), выложишь?
Я бы не связывался с американцем. Хотя и выгодно из-за разницы курсов. Амеры знатные кроиловы и экономщики. Жмотяцо на всем, даже на масле. Ну нафиг. Русских вариантов купленных у дилера тут, нет что ли?
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

Амеры знатные кроиловы и экономщики.


Россияне знатнее... никакого криминала не вижу... можно по карфаксу глянуть всю подноготную...
eugene-vaz
посмотрел на авто ру,цены примерно такие же,так что особой выгоды нет.
но если ты уже загорелся,то никто тут тебя не отговорит Very Happy
Pavvv
Цитата:


Посоветовался с дядьками на passat-b5.ru, они говорят, что турбина живет в среднем 200-250 тысяч км. Они оптимисты?



Большие оптимисты столько она ходит (и то очень редко) когда выполняют все правила "не глушить машину" сразу после поездки и так далее, обычно такие машины и скидывают при таком пробеге. Хотя если турбина уже поменяна тогда все ок машина приятная во всех отношениях.
shmdm
tigrenok писал(а):

tigrenok


у меня тое знакомых с этим мотором(А4 европа и два В5 из пиндосии)
у второго В5 турба навернулась практически сразу после покупки(не знаю, что именно, но масло гнало, он на работу интеркулер притаскивал, промывал от масла)
в сервисе ему определили, что эта турба уже была в переборке.Он купил новую(точно не помню, но не 2кБ-где-то 25-30 тыс.)
ИМХО, отложи 30 на турбу и покупай.
tigrenok
Hexff
SMF
eugene-vaz

Итак, почему штаты:

- у нас в России пробег скручивают, а в штатах за это сажают
- карфакс - история машины, которой можно верить
- немецкие машины - есть шанс нарваться на восстановленную
- опять же машина у друга, который щепетилен в вопросах замены масла и обслуживания
- по поводу "у них забивают" - это как повезет. У нас тоже забивают. У америкосов по моим наблюдениям забивает молодежь, которым машину купили мама с папой (сам видел просто). А люди в возрасте, которые отдали собственные кровные - за машиной будут следить. VW универсал - это машина серьезного человека, имхо Smile
- еще комплектация за теже деньги в штатах богаче и во Флориде нет снега, а значит и соли, которая бы разъедала кузов.

Pavvv
shmdm
Цитата:

отложи 30 на турбу и покупай



Да, так видимо и сделаю! Drinks or Beer
UBER
tigrenok писал(а):


Посоветовался с дядьками на passat-b5.ru, они говорят, что турбина живет в среднем 200-250 тысяч км. Они оптимисты?



Нет они реалисты. Но она столько живет у немецких дядек, а у американских она живет обычно меньше. Немецкие дядьки в курсе, что надо студить турбину и не вырубать зажигание сразу как припарковался. В американцах не уверен...
100.000 миль это 160.000 км кстати.

Турба штатная на мотор 150 лошадей не знаю сколько стоит точно, но явно менее 2 штук евро.
luchsergey
Видимо я отстал от прогресса- в моём мозгу сидит мнение что ресурс охлаждаемой и смазываемой турбы-60 тыкм. и ето просто дорогой расходник 1,5 килобакса,и крепится от хомутом для удобства замены и пр...Топляк под турбу нужон исключительно качественный высокооктан иначе перегородкам пипец.
VadimG
Я не верю в то, что:

1. Масло менялось каждые 5 тык. Только если у владельца не хобби такое - менять масло.

2. Косяков у машины нет.
UBER
luch писал(а):

Видимо я отстал от прогресса- в моём мозгу сидит мнение что ресурс охлаждаемой и смазываемой турбы-60 тыкм. и ето просто дорогой расходник 1,5 килобакса,и крепится от хомутом для удобства замены и пр...Топляк под турбу нужон исключительно качественный высокооктан иначе перегородкам пипец.



Это к высокооборотистым турбам типпа "спорт" относится, а на этих движках стоит турба низкого давления, отсюда и больший ресурс. И топляк может быть аж 92-ой и никакого пипца - просто хуже едет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы