Страница 1 из 2
Кириллица
Машине 3 года, только что закончилась гарантия и вот приключение... Sad Глохнет на ходу. Первый раз заглохла на трассе, далеко от населенных пунктов. Остановилась, попыталась завести - безрезультатно. Завелась минут через 10-15. Признаться, я грешила на бензин, который залила на придорожной заправке. Экстренный случай. Обычно заливаюсь на ТНК, ТатНефть, Лукойл. Это было месяц назад. А сегодня опять. Но завелась сразу. Отчего это может быть? И что мне делать?
VlaG
Кириллица писал(а):

Машине 3 года, только что закончилась гарантия и вот приключение... Sad Глохнет на ходу. Первый раз заглохла на трассе, далеко от населенных пунктов. Остановилась, попыталась завести - безрезультатно. Завелась минут через 10-15. Признаться, я грешила на бензин, который залила на придорожной заправке. Экстренный случай. Обычно заливаюсь на ТНК, ТатНефть, Лукойл. Это было месяц назад. А сегодня опять. Но завелась сразу. Отчего это может быть? И что мне делать?


Поскольку это второй раз за месяц, то "по науке" неисправность относится к разряду непостоянных. CE судя по всему не загорался? Обычно считается что это следствие нарушения контактов в системе. Поэтому в первую очередь нужно просмотреть и прошевелить все контактные колодки датчиков. Нужно внимательно последить как ведет себя двигатель в зависимости от положения педали газа. Управляемый ею ДПДЗ выходит обычно из строя первым. Машина, как я понимаю, глохла при сбросе газа, поэтому возможно появились проблемы с РХХ.
Но вообще, если это происходит не по наростающей, то просто понаблюдайте. У меня бывало такое несколько раз, причем в мистической форме- на одном и том же светофоре по дороге на работу двигатель глох. Зато потом на обед - птицей :-D После замены ДПДЗ на GMовский перестало и я уже решил, что это он был причиной, но не тут то было- разок машинка все же выпендрилась. Последние полтора года подобного не было. Так что пока не спешите волноваться- может и рассосется Smile
Кириллица
Если бы только при сбросе газа - я бы сочла, что некорректно переключаю передачи. Беда в том, что первый раз совсем машина заглохла на абсолютно ровной трассе на постоянной скорости. И в городе, кстати, бывало так, что при постоянном положении педали газа вдруг начинали падать обороты. Спасалась тем, что быстро переходила на пониженную передачу, заглохнуть не успевала. Явления эти были разовые (за 3 года примерно 3-4), никакой системы я не заметила.
СЕ не загорался. Вообще никакие датчики не реагировали.
VlaG
Кириллица писал(а):

Если бы только при сбросе газа - я бы сочла, что некорректно переключаю передачи. Беда в том, что первый раз совсем машина заглохла на абсолютно ровной трассе на постоянной скорости. И в городе, кстати, бывало так, что при постоянном положении педали газа вдруг начинали падать обороты. Спасалась тем, что быстро переходила на пониженную передачу, заглохнуть не успевала. Явления эти были разовые (за 3 года примерно 3-4), никакой системы я не заметила.
СЕ не загорался. Вообще никакие датчики не реагировали.


Тогда, к сожалению, мне Вас порадовать не чем. Подобные блуждающие неисправности самые неприятные, поскольку их сложно вылавливать. Причиной может быть, как перебои с подачей топлива, так и неправильная работа зажигания. Во втором случае падение оборотов может сопровождаться троением движка. То, что обороты начинали падать, но работу двигателя удавалось восстановить переходом на другую скорость все же наводит на мысль, что барахлит ДПДЗ.
za
Vlag не верит в существование такого врожденного дефекта 214-ой как перебои с подачей топлива в правом повороте при почти пустом баке, однако данная болячка всплывала не только на моей машине. Двигатель в повороте начинает терять обороты, иногда глохнет. Лечится заменой приемной сетки бензонасоса (на время) или устройством "стакана" вокруг сетки (на более длительное время). На своей машине сетку менял как раз где-то через три года.
Иногда встречаются перебои в работе модуля зажигания.
VlaG
za писал(а):

Vlag не верит в существование такого врожденного дефекта 214-ой как перебои с подачей топлива в правом повороте при почти пустом баке, однако данная болячка всплывала не только на моей машине. Двигатель в повороте начинает терять обороты, иногда глохнет. Лечится заменой приемной сетки бензонасоса (на время) или устройством "стакана" вокруг сетки (на более длительное время). На своей машине сетку менял как раз где-то через три года.
Иногда встречаются перебои в работе модуля зажигания.


От чего ж так категорично? Я как раз материалист и верю, что без бензина или газа (в крайнем случае дров в газогенераторе) машина ехать не будет. Very Happy Только вот я сторого придерживаюсь принципа меньше 10 л в баке не оставлять, поэтому эту проблему оставлю тем, кто этого не делает, рискуя бензонасосом. (Моей машине 6 лет и никаких сеток и стаканов менять не требуется) Smile
Но речь то вроде как идет не про то, а об "абсолютно ровной трассе на постоянной скорости" или я чего то не понял?
za
Цитата:

Но речь то вроде как идет не про то, а об "абсолютно ровной трассе на постоянной скорости" или я чего то не понял?


Возможно автор просто не отметил некоторых особенностях при которых проявляется неисправность. Это просто как наводка.
Кириллица
Последний раз машина заглохла как раз в правом повороте, но бак был совсем не пустой (десяточка в баке-то была). А вот первый раз, когда и заводиться-то сразу не захотела, трасса была ровная и скорость постоянная.
Кстати, на выезде из двора есть небольшой подъем дороги (метров 500), вот тут-то как раз чаще всего и случаются падения оборотов, когда на педаль жмешь, а скороть не прибавляется, а порой падает, хотя перед выездом я всегда прогреваю двигатель (даже летом). После этого подъема все нормально работает. Очень похоже на Ваш VlaG светофор. Smile
Кириллица
В качестве повышения образованности, что такое ДПДЗ?
Lednik
Кириллица писал(а):

ДПДЗ?


датчик положения дроссельной заслонки
za
Кириллица писал(а):

Последний раз машина заглохла как раз в правом повороте, но бак был совсем не пустой (десяточка в баке-то была).


Не обязательно это будет происходить с пустым баком, у меня это происходило после половины по указателю (естественно чем резче закладываешь поворот, тем наиболее вероятно).
С незаводящейся машиной тоже разок было: заглох на ж/д переезде, завел минуты через три. На следующий день заглохла окончательно на улице. Перебрал на дороге полмашины оказалось банально ослабло крепление провода подающего плюс с клеммы аккумулятора на систему впрыска (самый тонкий красный крепится прямо к клемме).
VlaG
Кириллица писал(а):

Очень похоже на Ваш VlaG светофор. Smile


Вы правы, светофор тоже стоит на подъеме Smile
А на счет ДПДЗ, то по сути он сродни регулятору громкости в радиоприемнике, такое же переменное сопротивление, и так же быстро начинает "трещать", как в наших старых приемнимках.
Поэтому, если надумаете его менять, то берите от GM- он дороже раза в три отечественного (где-то под тысячу), но зато с проблемой ДПДЗ Вы распрощаетесь навсегда.
Кириллица
Отвезла машину на сервис. Нажаловалась. Посмотрели. Сказали, что отрегулировали РХХ. Странно, ведь неделю назад они же делали машине ТО-5. Эта проверка в ТО не входит?
VlaG
Кириллица писал(а):

Сказали, что отрегулировали РХХ. Странно, ведь неделю назад они же делали машине ТО-5. Эта проверка в ТО не входит?


Вроде как в РХХ регулировать собственно и нечего... Surprised Обычно, если возникают проблемы, его и дроссельный узел, куда он прикручен, промывают. А на счет ТО, так Вам же должны дать перечень проведенных работ или Вы деньги просто за магическое слово "ТО" отдали?
Кириллица
В перечне работ по ТО есть"регулировка холостого хода и кач смеси с СО СН". А во втором перечне "С/у регулятор холостого хода" и видимо его заменили, потому что написано "регулятор холостого хода 21214" и взято 470 российских рублей. Интересно, а это дорого?
Дальше будем посмотреть.... Но что-то мне подсказывает, что с этой проблемой я еще встречусь. Sad
VlaG
Кириллица писал(а):

В перечне работ по ТО есть"регулировка холостого хода и кач смеси с СО СН". А во втором перечне "С/у регулятор холостого хода" и видимо его заменили, потому что написано "регулятор холостого хода 21214" и взято 470 российских рублей. Интересно, а это дорого?
Дальше будем посмотреть.... Но что-то мне подсказывает, что с этой проблемой я еще встречусь. Sad


Первое относится к карбовым машинам. Нормальный РХХ стоит больше тысячи, поэтому скорее всего они промыли гнездо клапана и поставили Ваш обратно. Иногда помогает Confused
Valeks
К мгновенной остановке двигателя может привести только пропадание вторичного питания с замка зажигания на контролер (с записью ошибки о сбросе блока в рабочем состоянии) и вторая причина нарушение соединения с ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) также с записью в контролер соответствуещей ошибки, все остальные датчики могут привести только к ухудшению работы двигателя, а также временное прекращение подачи топлива приведет к падению оборотов (не будет реакции на педаль газа) и потом уже к остановке двигла
Кириллица
Так и есть. Проблема никуда не делась! Сегодня опять заглох двигатель (хорошо хоть в городе, а не на трассе, и не на проселке). И как и в первый раз сразу не завелся. Постояла минут 15-20 - завелась и доехала до дома как ни в чем не бывало. Но! Заглох не сразу. Давал понять, что что-то не ладно. Симптомы - при постоянно давлении на педаль газа двигатель периодически работал так, как будто к машине прицепили тяжелый груз. Движок тянет, а колеса не бегут, останавливаются. Загорелась лампочка "масленка". Пришла мысль - может сцепление отдает концы? Но почему тогда машина не заводится?!
Кириллица
Все неприятности случаются не вовремя. Завтра надо ехать за 170 км от города и обратно. Включая 6 км по непаханому полю.
VlaG
Кириллица писал(а):

Так и есть. Проблема никуда не делась! Сегодня опять заглох двигатель (хорошо хоть в городе, а не на трассе, и не на проселке). И как и в первый раз сразу не завелся. Постояла минут 15-20 - завелась и доехала до дома как ни в чем не бывало. Но! Заглох не сразу. Давал понять, что что-то не ладно. Симптомы - при постоянно давлении на педаль газа двигатель периодически работал так, как будто к машине прицепили тяжелый груз. Движок тянет, а колеса не бегут, останавливаются. Загорелась лампочка "масленка". Пришла мысль - может сцепление отдает концы? Но почему тогда машина не заводится?!


Сцепление тут вообще не при чем. Когда оно начинает пробуксовывать, то мотор (особенно при троганье) ревет, а машина почти не едет. При сбрасывании газа подхватывает и начинает двигаться.
А тут, судя по всему, проблемы с работой цилиндров- перестают работать один-два, мощность падает, падают холостые( отсюда моргание лампы давления масла). Вариантов опять же два- зажигание и подача топлива. Если смесь подается, но не горит в цилиндрах, то она дожигается в нейтрализаторе. При этом последний разогревается чуть ли не до красна. Если заглянуть под днище это можно определить- от него пышит жаром и от потрескивает. Это верный признак того, что топливо не горит как надо и нужно в первую очередь смотреть свечи, провода и модуль зажигания. Кстати Вы свечи давно меняли? На инжекторных их не рекомендуют использовать дольше 15 тык, так что попробуйте начать с них- они умеют готовить весьма замысловатые проблемы. У меня такиое было на карбюраторной Нивке- на холодном движке и холостых идеально, как прогреется, начинаются провалы мощности и дым за машиной.
Кириллица
Свечи меняли в марте этого года. Мастер, который менял их сказал, что и старые еще вполне нормальные, так что они теперь лежат в бардачке "на всякий случай".
Снова в сервис! Теперь в другой. Поменяли датчик положения распред.вала. (Назначение его для меня загадка Very Happy ) И сказали, что если проблема повторится, то нужно смело менять бензонасос.
VlaG
Кириллица писал(а):

Свечи меняли в марте этого года. Мастер, который менял их сказал, что и старые еще вполне нормальные, так что они теперь лежат в бардачке "на всякий случай".
Снова в сервис! Теперь в другой. Поменяли датчик положения распред.вала. (Назначение его для меня загадка Very Happy ) И сказали, что если проблема повторится, то нужно смело менять бензонасос.


Ну да! Вот именно так. Если после смены бензонасоса проблема останется, то нужно будет заменить задний мост, не поможет- машину в сборе. :-D
Мастера, блин! Про свечи он сказал взглянув на юбочки (Вашу Confused и свечей)? Оценить свечи можно ввернув их в компрессионную камеру и наблюдая искру в зависимости от давления. А так все это не более чем голое вероятностное утверждение.
А давление в рампе они замеряли, чтобы на бензонасос грешить? Сомневаюсь...
Датчика "положения распредвала"не существует. Есть датчик положения коленвала. На выход коленвала одета шестерня (впереди внизу двигателя) на которой "выбиты" несколько зубов. Вот этот датчик эти зубы и считает, а по "выбитым" определяет положение вала. И все! И он либо работает, либо не работает. Кстати это единственный датчик без которого двигатель будет уверенно мертвым.
Боюсь, что Вы еще не нашли свой сервис Sad

Последний раз редактировалось: VlaG (23 Июля 2008 06:26), всего редактировалось 1 раз
Кириллица
В акте написано "замена датчика распредвала".
Насчет давления в рампе ничего сказать не могу. Я видела только, что к машине тянулись провода от компьютера (похоже на ноутбук).
Похоже, ситуация безрадостная... Sad
типа мяу
Была подобная фигня на инжекторном уазике.Чем выше температура на улице,тем чаще глох,заводился минут через сорок.Там от количества бензина не зависило,однажды подобное случилось на заправке,да и особенность системы питания такова,что один бак всегда полон.Избавился заменив сетку заборника,топливный фильтр,и слив г@$но из бака.Но у меня еще прилично орал бензонасос.После всех мероприятий звук его уменьшился.
Кириллица
Проблема продолжается. Сегодня заглохла на ходу, без всяких предупреждений. Прямо в Лефортовском тоннеле... В 10 км от дома... Сразу не завелась. Постояла немного (собрала пробку естественно... извините, те кто в нее попал Sad ), минут через 10 завелась и уехала как ни в чем не бывало.
Есть еще одна мысль - в прошлый раз на въезде в город я попала в сильный ливень и после этого машина стала глючить и через некоторое время заглохла. Сегодня ночью тоже был сильный дождь и тоже через некоторое время заглохла... Но почему на ходу!!!
Что делать-то???? Sad Sad Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы