rossi писал(а):Мужики подскажите кто знает как отличить фарезную деталь от не фарезной...
Что это такое? Здесь не только мужики....rossi писал(а): детали с завода както вывозит, я смотрел цвета все заводские, но вот может же быть такое что взяли черную деталь покрасили, и продают как заводскую.
а разве кузова не целиком красятся? это чё кузов покрасили, а твой чел скручивает детали? нафига на заводе по отдельности красить? не понятно чёто мне. ну бампера , оперение, понятно, но чтоб железо*leha* писал(а):rossi писал(а): детали с завода както вывозит, я смотрел цвета все заводские, но вот может же быть такое что взяли черную деталь покрасили, и продают как заводскую.
а разве кузова не целиком красятся? это чё кузов покрасили, а твой чел скручивает детали? нафига на заводе по отдельности красить? не понятно чёто мне. ну бампера , оперение, понятно, но чтоб железо
Если на новой машине посмотреть на болты петель, то они тоже закрашены в цвет, и если отвернуть дверь то в стыке где петля соприкасается с кронштейном на кузове краски нет, чистый металл. Так же нет краски в стыке передних крыльев, под герметиком.
Отсюда вывод что на заводе кузов автомобиля красят в собранном состоянии (всмысле со всеми жестяными елементами, дверьми, крыльями, капотом и багажником), а уже потом навешивают обвес
Так что это или развод, или, в чем я бы засомневался, это бракованные, не прошедшие ОТК, кузова разбирают. А засомневался бы потому, что автоваз скорее кузов на запчасти в сборе продаст чем по отдельным дверям крыльям и т.п.
Посмотри на обратную сторону петли, и тогда поймеш стояла эта дверь на кузове или нет, хотя это и подделать могут.Люся писал(а):
Что это такое? Здесь не только мужики....
Фарезная деталь это когда деталь кузова обрабатывают катафарезом, такая деталь служит на много дольше чем не обработанная, обрабатывают только на заводе.rossi писал(а):Фарезная деталь это когда деталь кузова обрабатывают катафарезом
А кто такая катафарез?
Может быть катафорез? - покраска в электрическом поле, когда краска ложится наиболее ровно, так как наименьшие слои краски имеют большую проводимость и к ним пристаёт больше частиц новой краски. Ну так им не обрабатывают. Им красят. rossi писал(а):Engineer09 Я так понял что детали были сняты с машин, в подробности "что да как" он меня не посвящал. На петли посмотрю, но покраска деталей выполнена очень качественно, т.к. гаражную покраску отличить довольно просто. Хотя и покрасить могли гдето на сервисе. Короче стремно все это!!! Engineer09
Спасибо за совет.
Ну ка, по подробнее, как вы отличите крашенную в гараже деталь?
И вопрос ко всем-а что на Вазе таким способом покрывают? в электрическом поле?rossi писал(а):Фарезная деталь это когда деталь кузова обрабатывают катафарезом, такая деталь служит на много дольше чем не обработанная, обрабатывают только на заводе.
В форуме до сих пор неофициально участвуют специaлисты ВАЗа?
rossi
Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 46
Откуда: Тольятти
Авто: Satana писал(а):И вопрос ко всем-а что на Вазе таким способом покрывают? в электрическом поле?
Наверное да. Хвалились недавно, что обновили цех покраски - установили какие-то импортные покрасочные камеры. Только на выходе все равно тетеньки в костюмах типа ОЗК краскопультами докрашивают... Engineer09 писал(а):А если серьезно, то решил не менять задние стаканы и лонжероны.
Больная тема... Пару лет назад тоже сил и отпуска не хватило. Так с гнилыми стаканами и без половины правого лонжерона катаюсь...
А на покраску забилось и всё тут. Ну никак пороги нормально не закрашу - менял в октябре, похолодало, грунт не лег и в зимние морозы полностью отвалился. Хоть и Боди был... Пол с нутря прокрасил кисточкой отечественным грунтом - так до сих пор как вчера менянный...